TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Minsk, MAZ-203T70 № 5006
Tingimisi avaldatud
  MinskMAZ-203T70 № 5006 
Тралейбусны парк № 5

Autor: Марцуль Павел · Minsk           Kuupäev: 24 märts 2020 a., teisipäev

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 24.03.2020 12:00 MSK
Vaatamisi — 1236

Detailne info

Minsk, MAZ-203T70 № 5006

Depoo:Trolleybus depot # 5
Alates:13.03.2020
Mudel:MAZ-203T70
Ehitatud:2019
Tehase number:197
VIN:Y3M203T70K0000197
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:03.2020

Pildifaili teave

Model:Redmi Note 5
Date and Time:24.03.2020 11:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:250
Focal Length:3.94 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 10

25.03.2020 13:36 MSK
Link
reflex · Minsk
Fotosid: 34
А что за 17д? ТП-5 делает новый маршрут?))
+1
+2 / –1
26.03.2020 02:35 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Там же в инструкции написано: "Доработать напильником!"
0
+1 / –1
28.03.2020 00:31 MSK
Link
Fotosid: 1092
Цитата (PROfessor2006, 25.03.2020):
> А что за 17д? ТП-5 делает новый маршрут?))

Тестирование оборудования.
0
+0 / –0
01.04.2020 00:55 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (RM7570, 26.03.2020):
> Там же в инструкции написано: "Доработать напильником!"

Ходовую и ступицы у НОВОЙ машины (ха-ха) проверили. Работает на 59 маршруте с применением автономного хода.
0
+0 / –0
04.04.2020 11:15 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotosid: 1056
Цитата (RM7570, 01.04.2020):
> НОВОЙ машины (ха-ха) проверили

как бы по регламенту, когда приходит новая машина, нужно проверять всё. Начиная от затяжения болтов, заканчивая ходовой
+2
+2 / –0
04.04.2020 14:58 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Я это знаю. Поэтому и вспомнил старый анекдот про "доработать напильником". Это как раз говорит о культуре производства на постсоветском пространстве. Увы, это пережиток совка - проверь сам товар после получения его от производителя (его официального дилерского центра).

Вряд ли я, покупая Феррари или Порше Кайен (да даже БМВ или Опель) в Европе должен буду проверять крепления колёс, ступицы и тормоза. )))

А в бытность моей жизни в РФ у меня у самого был дикий случай. Я провёл ТО у официального дилера в Смоленске (а на мою машину оно не дешёвое). Оттуда я поехал в Адлер, обратно через Абхазию, Краснодар доехал до РнД. Скорость движения на отдельных участках достигала 200 км/ч (М4). В пути меня досаждал стук при торможении. В РнД я не выдержал и заехал на ТО (как раз почти подошло плановое) и был в шоке от услышанного. Оказывается, суппорт на переднем колесе был прикручен 1 (!) болтом. Вот тебе и официальный дилер. Заплати приличные деньги (а мне ещё пришлось ездить в Москву за запчастями, т.к. в Смоленске не было ни хрена, ни поросёнка) и получи русскую рулетку - капсулу смерти.
+2
+3 / –1
04.04.2020 23:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (RM7570, 04.04.2020):
> старый анекдот про "доработать напильником"

Фраза в кавычках это не анекдот, а строчка в технологической карте. Анекдотом она стала после применения её не к отливке в земляную форму, а к "Москвичу" в сборе.
0
+0 / –0
05.04.2020 00:05 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Стырили как-то американцы у нас МИГ-29. Перед отправкой весь
его осмотрели - самолёт как самолёт, всё на месте. Разобрали, перевезли
к себе. Собрали. Смотрят - паровоз. Снова разобрали, собрали - опять паровоз!
В третий раз разобрали, собрали - снова паровоз. Ничего понять не могут.
Вызывают одного из наших техников. Спрашивают: "В чём дело?" А он им
отвечает: "Поставьте мне 3 ящика водки и зайдите через неделю..."

Приходят американцы через три недели. Смотрят - стоит МиГ-29. Спрашивают
они нашего техника: "Как же ты его собрал?" А он им отвечает: "В инструкции,
внизу мелкими буквами написано: "После сборки - обработать напильником!"

Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))
+5
+5 / –0
05.04.2020 00:08 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
P.S. Хотя у нас в Милане Солярисы тоже полгода запустить не могут. Всё чему-то учат водителей (что там полгода можно изучать - не понимаю).
+2
+2 / –0
05.04.2020 08:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (RM7570, 05.04.2020):
> Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))

Это называется протяжка. В СССР протяжку делали штатно в автопарках сразу после поступления новой партии техники, автолюбителям делать протяжку настоятельно рекомендовали. Но сегодня далеко не вся техника позволит так с собой обращаться.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.