Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk, MAZ-203T70 Nr. 5006
Ausnahmefoto
  MinskMAZ-203T70 Nr. 5006 
Тралейбусны парк № 5

Autor: Марцуль Павел · Minsk           Datum: Dienstag, 24. März 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.03.2020 12:00 MSK
Aufrufe — 1237

Detailinformation

Minsk, MAZ-203T70 Nr. 5006

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 5
von...:13.03.2020
Typ:MAZ-203T70
Baujahr:2019
Fabriknummer:197
VIN:Y3M203T70K0000197
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:03.2020

Kameraeinstellungen

Model:Redmi Note 5
Date and Time:24.03.2020 11:55
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:1.9
ISO Speed:250
Focal Length:3.94 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 10

25.03.2020 13:36 MSK
Link
reflex · Minsk
Fotos: 34
А что за 17д? ТП-5 делает новый маршрут?))
+1
+2 / –1
26.03.2020 02:35 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Там же в инструкции написано: "Доработать напильником!"
0
+1 / –1
28.03.2020 00:31 MSK
Link
Fotos: 1092
Цитата (PROfessor2006, 25.03.2020):
> А что за 17д? ТП-5 делает новый маршрут?))

Тестирование оборудования.
0
+0 / –0
01.04.2020 00:55 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (RM7570, 26.03.2020):
> Там же в инструкции написано: "Доработать напильником!"

Ходовую и ступицы у НОВОЙ машины (ха-ха) проверили. Работает на 59 маршруте с применением автономного хода.
0
+0 / –0
04.04.2020 11:15 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1056
Цитата (RM7570, 01.04.2020):
> НОВОЙ машины (ха-ха) проверили

как бы по регламенту, когда приходит новая машина, нужно проверять всё. Начиная от затяжения болтов, заканчивая ходовой
+2
+2 / –0
04.04.2020 14:58 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Я это знаю. Поэтому и вспомнил старый анекдот про "доработать напильником". Это как раз говорит о культуре производства на постсоветском пространстве. Увы, это пережиток совка - проверь сам товар после получения его от производителя (его официального дилерского центра).

Вряд ли я, покупая Феррари или Порше Кайен (да даже БМВ или Опель) в Европе должен буду проверять крепления колёс, ступицы и тормоза. )))

А в бытность моей жизни в РФ у меня у самого был дикий случай. Я провёл ТО у официального дилера в Смоленске (а на мою машину оно не дешёвое). Оттуда я поехал в Адлер, обратно через Абхазию, Краснодар доехал до РнД. Скорость движения на отдельных участках достигала 200 км/ч (М4). В пути меня досаждал стук при торможении. В РнД я не выдержал и заехал на ТО (как раз почти подошло плановое) и был в шоке от услышанного. Оказывается, суппорт на переднем колесе был прикручен 1 (!) болтом. Вот тебе и официальный дилер. Заплати приличные деньги (а мне ещё пришлось ездить в Москву за запчастями, т.к. в Смоленске не было ни хрена, ни поросёнка) и получи русскую рулетку - капсулу смерти.
+2
+3 / –1
04.04.2020 23:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (RM7570, 04.04.2020):
> старый анекдот про "доработать напильником"

Фраза в кавычках это не анекдот, а строчка в технологической карте. Анекдотом она стала после применения её не к отливке в земляную форму, а к "Москвичу" в сборе.
0
+0 / –0
05.04.2020 00:05 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Стырили как-то американцы у нас МИГ-29. Перед отправкой весь
его осмотрели - самолёт как самолёт, всё на месте. Разобрали, перевезли
к себе. Собрали. Смотрят - паровоз. Снова разобрали, собрали - опять паровоз!
В третий раз разобрали, собрали - снова паровоз. Ничего понять не могут.
Вызывают одного из наших техников. Спрашивают: "В чём дело?" А он им
отвечает: "Поставьте мне 3 ящика водки и зайдите через неделю..."

Приходят американцы через три недели. Смотрят - стоит МиГ-29. Спрашивают
они нашего техника: "Как же ты его собрал?" А он им отвечает: "В инструкции,
внизу мелкими буквами написано: "После сборки - обработать напильником!"

Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))
+5
+5 / –0
05.04.2020 00:08 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
P.S. Хотя у нас в Милане Солярисы тоже полгода запустить не могут. Всё чему-то учат водителей (что там полгода можно изучать - не понимаю).
+2
+2 / –0
05.04.2020 08:04 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (RM7570, 05.04.2020):
> Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))

Это называется протяжка. В СССР протяжку делали штатно в автопарках сразу после поступления новой партии техники, автолюбителям делать протяжку настоятельно рекомендовали. Но сегодня далеко не вся техника позволит так с собой обращаться.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..