Я это знаю. Поэтому и вспомнил старый анекдот про "доработать напильником". Это как раз говорит о культуре производства на постсоветском пространстве. Увы, это пережиток совка - проверь сам товар после получения его от производителя (его официального дилерского центра).
Вряд ли я, покупая Феррари или Порше Кайен (да даже БМВ или Опель) в Европе должен буду проверять крепления колёс, ступицы и тормоза. )))
А в бытность моей жизни в РФ у меня у самого был дикий случай. Я провёл ТО у официального дилера в Смоленске (а на мою машину оно не дешёвое). Оттуда я поехал в Адлер, обратно через Абхазию, Краснодар доехал до РнД. Скорость движения на отдельных участках достигала 200 км/ч (М4). В пути меня досаждал стук при торможении. В РнД я не выдержал и заехал на ТО (как раз почти подошло плановое) и был в шоке от услышанного. Оказывается, суппорт на переднем колесе был прикручен 1 (!) болтом. Вот тебе и официальный дилер. Заплати приличные деньги (а мне ещё пришлось ездить в Москву за запчастями, т.к. в Смоленске не было ни хрена, ни поросёнка) и получи русскую рулетку - капсулу смерти.
Цитата (RM7570, 04.04.2020): > старый анекдот про "доработать напильником"
Фраза в кавычках это не анекдот, а строчка в технологической карте. Анекдотом она стала после применения её не к отливке в земляную форму, а к "Москвичу" в сборе.
Стырили как-то американцы у нас МИГ-29. Перед отправкой весь его осмотрели - самолёт как самолёт, всё на месте. Разобрали, перевезли к себе. Собрали. Смотрят - паровоз. Снова разобрали, собрали - опять паровоз! В третий раз разобрали, собрали - снова паровоз. Ничего понять не могут. Вызывают одного из наших техников. Спрашивают: "В чём дело?" А он им отвечает: "Поставьте мне 3 ящика водки и зайдите через неделю..."
Приходят американцы через три недели. Смотрят - стоит МиГ-29. Спрашивают они нашего техника: "Как же ты его собрал?" А он им отвечает: "В инструкции, внизу мелкими буквами написано: "После сборки - обработать напильником!"
Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))
Цитата (RM7570, 05.04.2020): > Так и ко всей отечественной технике - после покупки разобрать и осмотреть. Вдруг колёса слабо прикручены или суппорт на 1 болту держится. )))
Это называется протяжка. В СССР протяжку делали штатно в автопарках сразу после поступления новой партии техники, автолюбителям делать протяжку настоятельно рекомендовали. Но сегодня далеко не вся техника позволит так с собой обращаться.
链接