Цитата (Letnab, 24.03.2020): > На днях читал о московском 5292.21, которому 5 лет двигатель меняли.
Совершенно обычная ситуация для хозяйств с массовым типом ПС. Точно так же сейчас у РЖД пошли в работу 2ТЭ10М после модернизации, простоявшие по несколько лет под забором.
Просто в какой-то момент машина встаёт с одной крупной и дорогой неисправностью, но исправным всем остальным и хорошим кузовом. Вот, например, двигатель. Один двигатель никто покупать не будет. Ждут партию для заказа, потом ждут финансирования, потом конкурса, потом его результатов, закупки и поставки. За это время с машины многое уходит на оживление других машин. То есть через полгода остаётся кузов с салоном и частями подвески, но требующий всей начинки. Ну и через неопределённо долгий срок проходит под целевое финансирование массовая закупка всего на свете. Что-то, да хоть бы и тот самый двигатель, может достаться со списанных (разбитых) машин той же модели, которые за это время образуются, что-то поставят новое со склада, пока есть. Вот и линейная машина вместо выбывших.
Цитата (Graf1524, 25.03.2020): > Вот тоже не понимаю, зачем вместо обычных масок ЗиУ-682, которые ставили на ранние СТ, потом решили ставить эти бронеморды
Насколько я помню, дело в высоте фар. СТ в то время готовился к сертификации своей модели, а в действующих правилах высота установки фар ограничена 1200 мм. По той же причине в КАМАЗах и Уралах фары в свое время "переползли" в бампер.
Цитата (Semich, 25.03.2020): > где на фото встречная троллея На противоположной стороне бульвара, который мы видим на фото за троллейбусом. Это район остановки "Автопарк"
Цитата (Лев aka Буй, 26.03.2020): > в действующих правилах высота установки фар ограничена 1200 мм С Уралами с их клиренсом - понятно, но у 682 фары разве расположены выше 1200мм??? Помимо эстетики, фары на бампере - это ещё и непрактично, т.к. они сразу разбиваются при любом ДТП. На наших БКМах они уже в расходники превратились
Цитата (Graf1524, 26.03.2020): > у 682 фары разве расположены выше 1200мм???
На первый взгляд нет, но близко к максимуму: визуально высота фар сравнима с диаметром колеса, равным 1122 мм. Возможно, на перекачанных подушках верхний край фары может вылезти и выше 1200 мм.
链接