Схема движения транспорта на период карантиных ограничений для некотрых категорий пассажиров.
Транспорт будет перевозить пассажиров при наличии специальных билетов, удостоверения личности и средств индивидуальной защиты.
Цитата (Lapushok, 22.03.2020): > почему ничего не ходит к больнице
С пл. Шевченка пешком дойти можно. Хотя Тр33 я бы оставил.
Цитата (tavalex2007, 22.03.2020): > Непонятка с А118
Это довольно "схематическая" схема (простите за тавтологию), на которой конечные всех маршрутов показаны именно таким образом. Поэтому думаю, что никуда его не сокращали.
Тр7 будет ходить через Академгородок? Получается, по маршруту 93Н? И разворот его на Льва Толстого либо не дорисован,либо хрен знает как будет осуществляться.
Как-то редко маршруты проложены. Как минимум, Беличи, Ж/д массив и восточная (приднепровская) часть Оболони остаются с транспортом, пешая доступность которого равна закрытому метро.
Непогано, але явно не вистачає денної версії А137Н і деяких стратегічних маршрутів: • А20 чи А27, • А69; • А72; • А45Д (Чавдар-Мик.Слоб.); • А55Д (до ДВРЗ); • А88Д (до Контрактової площі); • А115Д (до ст.м. "Бориспільська"); • А118Д (до Лісового масиву).
Надеюсь, что это сообщение прочитает как можно больше пользователей в нашей транспортной среде, расскажут другим, и, авось, где-нибудь кто-нибудь в результате выживет.
Вот у меня рвануло совсем рядом. Человека не стало за 3 дня. И откдуа прилетело - одному богу известно.
Перефразируя знаменитую поговорку: вам ехать или жить? Работать или жить? В футбол поиграть или жить? Можете прописать любое жизненное действие с одной стороны, а слово "жить" с другой стороны. Сравнить и подумать.
Ни в коем случае нельзя недооценивать эту заразу. Особенно если в вашем кругу есть пожилые или больные. При этом вирус с улицы могут принести молодые, и вы никогда не догадаетесь и не узнаете каким образом. Три дня средненьких симптомов типа простуды - и всё. И вам здорово повезёт, если это произойдёт во сне. А теперь представьте себе уход за больным близкими или похороны, когда на метр-два близко подходить нельзя, а вся квартира / дом является объектом карантина.
Всякие паники - это полная ерунда, в сравнении с результатом. При этом страх - самое лучшее дезинфицирующее средство. Настоятельно рекомендую практиковать.
Цитата (Дима Канеки, 22.03.2020): > Вирус никуда не денется. Так и будем сидеть в карантине всю жизнь?
Если не будет карантина, так просто заболеют все сразу и опять таки нужен будет карантин. Зачем доходить до такого, если и так все очевидно что наша медицина не справиться с большим количеством больных? Общественный транспорт сейчас как раз отличная среда для передачи разных вирусов (между прочим не только коронавируса), значит его просто необходимо закрыть. Тем более, это мера вынужденная, по хорошему народ не понял.
Цитата (Дима Канеки, 22.03.2020): > Вирус никуда не денется. Так и будем сидеть в карантине всю жизнь?
В человеческой популяции курсирует куча разных вирусов, некоторыми, такими как вирус папилломы человека, заражены 9 из 10, многие более опасны, но это как-то не вызывает проблем, верно? А потому что эпидемия, высокий шанс заразиться и нет вакцины. Если ничего не делать, будет высокая летальность среди людей за 40, подмога пенсионному фонду, ага. В то же время, по статистике США (2449 человек), среди людей до 19 лет случаи госпитализации единичны, а интенсивной терапии и тем более смертей нет вообще.
Цитата (KyivAndrey14, 22.03.2020): > Цитата (Дима Канеки, 22.03.2020): > Общественный транспорт сейчас как раз отличная среда для передачи разных вирусов (между прочим не только коронавируса), значит его просто необходимо закрыть. Тем более, это мера вынужденная, по хорошему народ не понял.
Как людям на жизнь зарабатывать при невозможности перемещаться? Тогда надо на время в несколько месяцев эпопеи с вирусом делать мир бесплатным полностью. Думаю тогда люди и поймут по хорошему.
Цитата (ObolonsSKY, 22.03.2020): > Непогано, але явно не вистачає денної версії А137Н і деяких стратегічних маршрутів: > • А20 чи А27, > • А69; > • А72; > • А45Д (Чавдар-Мик.Слоб.); > • А55Д (до ДВРЗ); > • А88Д (до Контрактової площі); > • А115Д (до ст.м. "Бориспільська"); > • А118Д (до Лісового масиву).
это все спецмаршруты для работников стратегических предприятий. По большому счету и они не нужны так как будут являться источником инфицирования. Город должен обеспечить каждую больницу, полицейский участок и предприятие коммунальной инфраструктуры своей собственной развозкой, однако в виде спецмаршрутов это получится явно экономически целесообразнее.
Цитата (mirag, 22.03.2020): > Как людям на жизнь зарабатывать при невозможности перемещаться?
По возможности всех уже перевели на дистанционную работу. Остальные же и так вероятно будут сидеть без работы - многие услуги сейчас не пользуются спросом. И тут не важно, будут они ходить на работу или нет, многие люди вполне вероятно могут сейчас потерять работу просто в рамках глядущего кризиса.
> Как людям на жизнь зарабатывать при невозможности перемещаться? Тогда надо на время в несколько месяцев эпопеи с вирусом делать мир бесплатным полностью. Думаю тогда люди и поймут по хорошему.
То что происходит сейчас сродни войне. Как людям зарабатывать во время военных действий? Очевидно всем придется стянуть пояса и жить на запасы.
Цитата (KyivAndrey14, 22.03.2020): > По возможности всех уже перевели на дистанционную работу. Остальные же и так вероятно будут сидеть без работы - многие услуги сейчас не пользуются спросом.
Или их таки уволит начальство, которому «мне пофиг, как ты добираешься, будь на месте к восьми».
Сначала надо сделать, чтобы людям не надо было никуда ездить, а потом уже отменять транспорт. А когда закрыли метро, а в результате народ стал набиваться в маршрутки - то кому сделали лучше?! Как раз все друг друга заразят.
Цитата (Yury LRTA, 22.03.2020): > Вот у меня рвануло совсем рядом. Человека не стало за 3 дня. И откдуа прилетело - одному богу известно.
> Ни в коем случае нельзя недооценивать эту заразу. > Всякие паники - это полная ерунда, в сравнении с результатом. При этом страх - самое лучшее дезинфицирующее средство. Настоятельно рекомендую практиковать.
Юрий, конечно, мои соболезнования, но это действительно очень сильно раздуто. В мире есть гораздо больше другой заразы, почему сейчас такая паника из-за этого вируса, мне не понятно. В России, к слову, более миллиона ВИЧ-инфицированных (и это только официально зарегистрированных), вот чего надо бояться. А так, страх - как лучшее дезинфицирующее средство, это уже напоминает изречения нелюбимого мною тов. Сталина. Раз уж так, что позволю и себе его процитировать: "Паникеры и трусы должны истребляться на месте.". Наоборот, только спокойствие и рассудительность спасёт. Паника - путь вникуда...
Дмитрий. Разговор между тем, до кого УЖЕ ДОШЛО что это такое. И тем, до кого ЕЩЁ НЕ ДОШЛО (в прямом и переносном смысле). Здоровее и живее будете, если услышите тех, до кого уже дошло.
А страх может быть рассудительным. Испугался, взял себя в руки - сделал рассудительно. Я так сейчас делаю, можно сказать, постоянно-ежедневно. Проблема в том, как показывает практика, для многих это не работает. И что Вы предлагаете, обучение боем с опцией летального исхода для окружающих? Пускай лучше дома сидят.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.03.2020): > В мире есть гораздо больше другой заразы
Вопрос в скорости распространения этой заразы. Ты похоже реально не понимаешь как это работает и почему важно прекратить контакты между людьми. Что бы ВИЧ получить нужно или совсем близкий контакт или там на открытую рану его крови налить. А тут достаточно подержаться двум людям за один поручень и готово.
Многие заболевания-эпидемии передаются тоже только касаниями за поручень. Я не исключаю того что в России реально гораздо больше заболевших, просто это не установлено. Обычный ОРВИ.
Цитата (Евгений Гура, 23.03.2020): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.03.2020): > > Я конечно понимаю что маршрутка - это не транспорт, но они же тоже продолжают работать? > > Весь транспорт работает бесплатно. Проезд по спецпропускам
Вот только по навигации на КПТ ничего, раздел недоступный. На изивее 500-я и 220-я маршрутки и все.
А какова доля метрополитена была в перевозках в Киеве? Если в МСК закроют метро, то проблем будет сильно больше, чем в Киеве, думаю. Потому что банально людей больше, и в Киеве
А много людей носит маски в Киеве в общественном транспорте сейчас? В выпуске СТН я видел где-то 50% но то может в одном месте только так было...
Цитата (Евгений Гура, 22.03.2020): > спецмаршруты для работников стратегических предприяти
На сайті КПТ указано, що це транспорт для працівників стратегічної інфраструктури - від провізорів і продавців до поліцейських і лікарів.
Отже, вочевидь, малися на увазі не лише підприємства.
Тому і звернув увагу, що деякі райони не охоплені цим спецтранспортом (Корчувате, Виноградники, ДВРЗ, значні ділянки Лівого не сполучені з центром; про Бортничі усі забули, врешті-решт).
Цитата (Евгений Гура, 22.03.2020): > Город должен обеспечить каждую больницу, полицейский участок и предприятие коммунальной инфраструктуры своей собственной развозкой, о
Не знаю на 100% нинішню ситуацію, але ще не так давно, коли поліція називалася інакше, працівники якогось умовного Дніпровського РУГУМВСУ могли мешкати де завгодно - від Теремків до Бортничів і від Академки до Корчуватого.
Не певен, що таку різнокаліберну компанію наразі вийде доставити "власною розвозкою".
Еще вот что странно: весь выпуск 7 (который по факту дневной 93Н) и 50% выпуска 92Н, встреченные мной сегодня - гармошки. С учетом ограничения в 10 человек это стирано.
Цитата (Миша из Киева, 23.03.2020): > Еще вот что странно: весь выпуск 7 (который по факту дневной 93Н) и 50% выпуска 92Н, встреченные мной сегодня - гармошки. С учетом ограничения в 10 человек это стирано.
Так обмежені "перевезення більше 10 пасажирів одночасно в трамваях, тролейбусах та автомобільному транспорті, в автобусах, які виконують регулярні пасажирські перевезення на міських маршрутах".
Видимо, спецперевозки к этому не относят, стало быть гармони выпустили на всякий случай, чтоб снизить риск контакта пассажиров, которых в этом случае может быть более 10. Если б ограничение действовало, выпускать гармони не имело бы смысла.
> тут достаточно подержаться двум людям за один поручень и готово.
Ну ещё надо облизать руку, которой держался за поручень. Я за поручни держусь только правой рукой, а что-то чистое беру левой. Я больше боюсь того, что летает в воздухе. Но в общем опасность реальная грозная. Ладно нам, людям молодого и среднего возраста. Но не дай бог эту заразу передать старикам.
Гляжу я, что в Тр92Н толку не особо. Вот Тр5+26 было бы другое дело. И гармошки на Тр91Н нужны, особенно в пик перевозок, все равно от 25 пассажиров мост Патона не провалится. Тр7 на ЭМУ высвечивают и как 7, и как 7А.
> Достаточно потрогать что-то что трогал чихнувший/покашлявший в ладонь, а потом потереть глаз
Я за поручни, ручки и деньги хватаюсь только правой рукой, глаза и лицо трогаю только левой. Хотя - какие-то предметы беру то правой рукой, то левой, и может быть через них передаётся зараза. Надо руки дезинфецировать всякий раз, как коснулся чего-то "грязного".
Тем временем Тр91Н работает по утрам неважно. В 8.00 уже с вокзала идут в депо на Теремки, когда еще много народу едет на работу. На Лыбидской, где пересадка сейчас на А56д, тоже много людей в сторону левого берега, а сесть могут не все - ровно по числу сидячих мест. Нужны утренние укороченные рейсы типа "Лыбидская" - "Сабурова" или "Вокзал" - "Дарницкая площадь". Я уже молчу о пробках на мосту Патона - они точно не способствуют выполнению графиков, тем более между 7.50 и 8.10 дырка в 20 минут, в которой только рейсы в депо.
Вредительство. Раз на 10-15 минут по тем же спецпропускам хотя бы в будни - и уже туевая куча проблем отпала бы. А так в который раз ситуация ткнула нас в то, что: - транспортная система Киева, основанная на маршрутках и метро, - полное дно. Малейшая трудность - все впадает в ступор: - без единой разветвленной трамвайной системы город существовать не может; - Киепасстранс показал по большому счету неспособность хорошо работать в экстремальной ситуации. То, что на фото - лучше так, чем никак. Но даже и с такой схемой неспособны адекватно организовать работу, оперативно отслеживать и корректировать графики и количество ПС. Пример привел выше; - о руководстве города я уже говорить не буду. Достаточно идиотских изображений мэра "Досить шастать", пробок из корыт и кучи районов без каких-либо спецмаршрутов коммунального ОТ.
链接