Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus, Trolza-5265.03 “Megapolis” Nr. 2817; Krim-Obus — The movement of trolleybuses without CS (autonomous running)
  Krim-ObusTrolza-5265.03 “Megapolis” Nr. 2817  —  Linie 17
The movement of trolleybuses without CS (autonomous running)
Симферополь, улица Киевская

Autor: MAXMASTER · Moskau           Datum: Sonntag, 1. März 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.03.2020 00:00 MSK
Aufrufe — 747

Detailinformation

Krim-Obus, Trolza-5265.03 “Megapolis” Nr. 2817

Betrieb/Depot:Simferopol trolleybus and repair Department
von...:04.2017
Typ:Trolza-5265.03 “Megapolis”
Baujahr:04.2017
Fabriknummer:74
VIN:XTU526503H0000074
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 11

29.03.2020 09:50 MSK
Link
Fotos: 296
Мне кажется, или у него зад начал прогибаться?
+1
+1 / –0
29.03.2020 10:00 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Не кажется, это известная проблема.
+1
+1 / –0
30.03.2020 08:58 MSK
Link
tartan · Joschkar-Ola
Keine Fotos
Citate (Виктор Селезнев, 29.03.2020):
> Не кажется, это известная проблема.
3 года машине, а уже такая проблема?
+3
+3 / –0
30.03.2020 09:21 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Они с самого начала начали прогибаться. Аккумуляторы тяжелые. Тут можно вспомнить, например, первые ЛиАЗы-5256 с немецкими движками (середины нулевых). Свои сроки они в основном откатали, но и не более - по 30-40 лет такие машины не живут. При этом были случаи, когда при серьезных ДТП с ударами в районе задней части она банально рассыпалась, тот самый движок и весь остальной автобус отделялись друг от друга.
+1
+1 / –0
30.03.2020 22:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 30.03.2020):
> первые ЛиАЗы-5256 с немецкими движками (середины нулевых).

Движки массово вываливались из 5256 с ЯМЗ V6 ни с КАМАЗом, ни с рядными импортными движками такого не было. По крайней мере, массово.

Цитата (tartan, 30.03.2020):
> года машине, а уже такая проблема?

Это не баг, это - фича:)
0
+0 / –0
30.03.2020 23:20 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Володя, 30.03.2020):
> такого не было. По крайней мере, массово.

В Нижнем Новгороде было, к сожалению. Ранние 5256 с ЯМЗ не отличались надежностью самих этих самых ЯМЗ, но критичного кузовного износа в задней части не было. Возможно, в других регионах опыт иной и вообще зависит от серий и подсерий. Скажем, в Саранске ЛиАЗы 2004 года выпуска списали "по возрасту", они могли после КР еще походить, но при профиците автобусов на момент списания их КР сочли ненужным. А вот ЛиАЗы 2006-09 годов по большей части хлам.

Возвращаясь же к троллейбусу - ну тут очевидная конструктивная сырость. Автобусы приведены как пример, что, к сожалению, это явление для российских сборок не совсем и уникально.
+1
+1 / –0
31.03.2020 07:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 30.03.2020):
> Движки массово вываливались из 5256 с ЯМЗ V6 ни с КАМАЗом, ни с рядными импортными движками такого не было. По крайней мере, массово.

Даже на "Фотобасе" были фото, где и "МАЗ 107" "терял" как ДВС, так и весь силовой агрегат, и, ЕЯНО, "ЛиАЗ", и "Волгабас"...
"Пузотерки" же (за редким исключением) делаются "на один раз", тем более сегодня и на "наших" заводах...


Цитата (tartan, 30.03.2020):
> 3 года машине, а уже такая проблема?

Кузов "Тролз" первой генерации достаточно крепкий, что доказывает его продолжительную жизнь (как для "пузотерки") в достаточно интенсивных перевозочных процессах. Вон даже московские, пермские "Тролзы" получают "вторую жизнь" в других городах.
И кстати, в этот же кузов "впихивали" и "ЭкоБус", и даже электробус - особых проблем по "просадки задницы" не было...
Но стоило только "Тролзе" сделать "стрейч" и кузов "поплыл", ибо его нужно было не просто растягивать, а пересчитывать заново. Возможно использовать силовой каркас опытного кузова "СВАРЗ-Тролза" (тот, что под МКП), возможно добавлять несущие элементы и балки на крышу (был и такой (заброшеный) проект)), под фальшборт...
В итоге, как говорят на/в Украине (в переводе) "имеем то, что имеем"...
0
+1 / –1
31.03.2020 07:52 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (ElectricBus, 31.03.2020):
> "Пузотерки" же (за редким исключением) делаются "на один раз", тем более сегодня и на "наших" заводах...

Только, справедливости ради, ЛиАЗ-5256 никакая не пузотерка, а высокопольный автобус еще позднесоветской разработки. Приведен в пример как другое явление - в стандартный кузов решились ставить оборудование, под которое изначально он не был разработан. В случае с Мегой помимо того же самого еще и кузов изменили...
+1
+1 / –0
31.03.2020 10:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 31.03.2020):
> Возвращаясь же к троллейбусу - ну тут очевидная конструктивная сырость.

Они же кривые с завода помимо того, что они плохо рассчитаны на прочность - их ещё и сварили криво изначально. Ну или нагрузили батареями до вклейки стёкол и кузов зафиксировал кривую форму.
+2
+2 / –0
03.04.2020 00:20 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
В Крыму приостановят автобусное и троллейбусное сообщение между городами -
https://iz.ru/export/google/amp/994591
+1
+1 / –0
03.04.2020 00:32 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Так получается, что уже. Да и в подписи к вот этому https://transphoto.org/photo/1319186/ фото нечто подобное написали.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..