TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Сумы, КТГ-1 № 003
  Сумы КТГ-1 № 003 
 АКСМ 321 (СП «Янікс») № 153 
Вулиця Сумсько-Київських Дивізій / Вулиця Харківська

Автор: sasha24 · Сумы           Дата: 21 марта 2020 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 21.03.2020 16:31 MSK
Просмотров — 1168

Подробная информация

Сумы, КТГ-1 № 003

Депо/Парк:Троллейбус
С...:08.2017
Модель:КТГ-1
Построен:1974
Текущее состояние:Списан (05.2022)
Назначение:Служебный
Отставлен:11.03.2022
Утилизирован:12.2023
Примечание:Сгорел в депо 11.03.2022. До 08.2017 — ТГ-3

Параметры съёмки

Модель камеры:X-E2
Время съёмки:21.03.2020 11:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:62.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

26.03.2020 01:25 MSK
Ссылка
Сумчанин · Сумы
Нет фотографий
А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...
0
+0 / –0
26.03.2020 10:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Сумчанин, 26.03.2020):
> А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...

Проблемы как и у всех штатные - это электроника!
0
+0 / –0
01.04.2020 06:48 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.03.2020):
> Проблемы как и у всех штатные - это электроника!

Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?
0
+0 / –0
02.04.2020 09:28 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Egor.Protiv, 01.04.2020):
> Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?

А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять? Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт. Те саме і з двигунами. Зазвичай вони, якщо не помиляюся, ставлять псковські, а для України або харківські (Франківськ), або китайські на БКМ-Україна (Маріуполь). Побачимо, що буде у Житомирі і Кременчузі.

P.S. Це лише мої здогадки, на їхню абсолютну достовірність не претендую.
0
+0 / –0
02.04.2020 11:30 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять?

Не знаю
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт.

Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.
0
+0 / –0
02.04.2020 23:41 MSK
Ссылка
Zubozht · Киев
Фото: 14
Цитата (Egor.Protiv, 02.04.2020):
> Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.

Це якщо обирати між більшим і меншим злом. Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було. А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися. Коротше кажучи, вихід завжди є.
+1
+1 / –0
03.04.2020 00:59 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> то можна, наприклад, до молдован звернутися

Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала. И специалисты есть, можно в случае чего проконсультироваться.
+1
+1 / –0
03.04.2020 16:42 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Це якщо обирати між більшим і меншим злом.

Сужу лишь о том, что есть в Одессе и исходя из того, что Cegelec недоступен
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було.

Как это? В Кременчуге были, в Киеве тоже, НЯЗ, всё не так гладко, в Харькове тоже всё не алё
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися.

Или в Польшу)
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Коротше кажучи, вихід завжди є.

+1
Цитата (TimoN, 02.04.2020):
> Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала.

Только шумная она
0
+0 / –0
03.04.2020 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 03.04.2020):
> Только шумная она

Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской. Сразу бросился в уши этот писк.
0
+0 / –0
05.04.2020 19:39 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской.

С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Сразу бросился в уши этот писк.

По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный
0
+0 / –0
06.04.2020 00:15 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

С 2011, когда началась массовая закупка. А уже молдавская СУ появилась позднее.

Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный

А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?
0
+0 / –0
06.04.2020 16:59 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Цитата (TimoN, 05.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Кто его знает... Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро", для Украины БКМовскую СУ
0
+0 / –0
06.04.2020 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро"

Интересно что у нас в Тирасполе. Наверное то же, что для РФ.
+1
+1 / –0
07.04.2020 19:09 MSK
Ссылка
Big_Khan · Гомель
Фото: 4
Цитата (TimoN, 06.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Практически на всю технику производства Белкоммунмаш устанавливается СУ собственного производства (что в Беларусь, что в другие страны). Исключение составляют лишь отдельные партии, обычно если заказчик требует установку определённой СУ (например, БКМ 321 для Белграда с СУ от Škoda Electric, БКМ 321 для Красноярска с СУ Арс-Терм и т.д.) и некоторые редкие машины, как правило, в единичных экземплярах.


Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

В 2011 году пришла партия БКМ 321, остальные машины собраны предприятием RTEC из машинокомплектов, поставляемых из Беларуси. Раньше уже возникал схожий вопрос - о модификациях работающих в Кишинёве троллейбусов RTEC 62321** https://transphoto.org/photo/1191879/#2505788 , если кратко, то
- на БКМ 321, естественно, устанавливалась СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М1 - также СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М2, которые начали собирать в 2015 году, устанавливалась уже СУ производства Informbusiness (для обычных троллейбусов).
- на RTEC 6232100DМ3 устанавливалась СУ производства Informbusiness (для троллейбусов с увеличенным автономным ходом).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.