Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sumi, KTG-1 Nr. 003
  Sumi KTG-1 Nr. 003 
 AKSM 321 (Yanix) Nr. 153 
Вулиця Сумсько-Київських Дивізій / Вулиця Харківська

Autor: sasha24 · Sumi           Datum: Samstag, 21. März 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-NC-SA
Veröffentlicht: 21.03.2020 16:31 MSK
Aufrufe — 1165

Detailinformation

Sumi, KTG-1 Nr. 003

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:08.2017
Typ:KTG-1
Baujahr:1974
Status:Ausgemustert (05.2022)
Nutzung:Arbeitswagen
Abstellung:11.03.2022
Verschrottet:12.2023
Bemerkung:Сгорел в депо 11.03.2022. 08.2017 ex ТГ-3

Kameraeinstellungen

Model:X-E2
Date and Time:21.03.2020 11:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:62.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 14

26.03.2020 01:25 MSK
Link
Keine Fotos
А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...
0
+0 / –0
26.03.2020 10:15 MSK
Link
Aleksandr Yakubenko · Sewerodonezk
Fotos: 138
Цитата (Сумчанин, 26.03.2020):
> А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...

Проблемы как и у всех штатные - это электроника!
0
+0 / –0
01.04.2020 06:48 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.03.2020):
> Проблемы как и у всех штатные - это электроника!

Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?
0
+0 / –0
02.04.2020 09:28 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Egor.Protiv, 01.04.2020):
> Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?

А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять? Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт. Те саме і з двигунами. Зазвичай вони, якщо не помиляюся, ставлять псковські, а для України або харківські (Франківськ), або китайські на БКМ-Україна (Маріуполь). Побачимо, що буде у Житомирі і Кременчузі.

P.S. Це лише мої здогадки, на їхню абсолютну достовірність не претендую.
0
+0 / –0
02.04.2020 11:30 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять?

Не знаю
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт.

Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.
0
+0 / –0
02.04.2020 23:41 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (Egor.Protiv, 02.04.2020):
> Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.

Це якщо обирати між більшим і меншим злом. Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було. А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися. Коротше кажучи, вихід завжди є.
+1
+1 / –0
03.04.2020 00:59 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> то можна, наприклад, до молдован звернутися

Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала. И специалисты есть, можно в случае чего проконсультироваться.
+1
+1 / –0
03.04.2020 16:42 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Це якщо обирати між більшим і меншим злом.

Сужу лишь о том, что есть в Одессе и исходя из того, что Cegelec недоступен
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було.

Как это? В Кременчуге были, в Киеве тоже, НЯЗ, всё не так гладко, в Харькове тоже всё не алё
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися.

Или в Польшу)
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Коротше кажучи, вихід завжди є.

+1
Цитата (TimoN, 02.04.2020):
> Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала.

Только шумная она
0
+0 / –0
03.04.2020 23:39 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 03.04.2020):
> Только шумная она

Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской. Сразу бросился в уши этот писк.
0
+0 / –0
05.04.2020 19:39 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской.

С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Сразу бросился в уши этот писк.

По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный
0
+0 / –0
06.04.2020 00:15 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

С 2011, когда началась массовая закупка. А уже молдавская СУ появилась позднее.

Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный

А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?
0
+0 / –0
06.04.2020 16:59 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Keine Fotos
Цитата (TimoN, 05.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Кто его знает... Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро", для Украины БКМовскую СУ
0
+0 / –0
06.04.2020 22:09 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро"

Интересно что у нас в Тирасполе. Наверное то же, что для РФ.
+1
+1 / –0
07.04.2020 19:09 MSK
Link
Big_Khan · Homel
Fotos: 4
Цитата (TimoN, 06.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Практически на всю технику производства Белкоммунмаш устанавливается СУ собственного производства (что в Беларусь, что в другие страны). Исключение составляют лишь отдельные партии, обычно если заказчик требует установку определённой СУ (например, БКМ 321 для Белграда с СУ от Škoda Electric, БКМ 321 для Красноярска с СУ Арс-Терм и т.д.) и некоторые редкие машины, как правило, в единичных экземплярах.


Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

В 2011 году пришла партия БКМ 321, остальные машины собраны предприятием RTEC из машинокомплектов, поставляемых из Беларуси. Раньше уже возникал схожий вопрос - о модификациях работающих в Кишинёве троллейбусов RTEC 62321** https://transphoto.org/photo/1191879/#2505788 , если кратко, то
- на БКМ 321, естественно, устанавливалась СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М1 - также СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М2, которые начали собирать в 2015 году, устанавливалась уже СУ производства Informbusiness (для обычных троллейбусов).
- на RTEC 6232100DМ3 устанавливалась СУ производства Informbusiness (для троллейбусов с увеличенным автономным ходом).
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..