TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sumi, KTG-1 č. 003
  Sumi KTG-1 č. 003 
 AKSM 321 (Yanix) č. 153 
Вулиця Сумсько-Київських Дивізій / Вулиця Харківська

Autor: sasha24 · Sumi           Datum: Sobota 21. března 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: BY-NC-SA
Zveřejněno 21.03.2020 16:31 MSK
Zhlédnutí — 1165

Podrobné informace

Sumi, KTG-1 č. 003

Vozovna:Trolleybus
Od...:8/2017
Typ:KTG-1
Vyroben:1974
Současný stav:Vyřazen (5/2022)
Účel provozu:Služební
Odstaven:11. 03. 2022
Sešrotován:12/2023
Poznámka:Сгорел в депо 11.03.2022. 08.2017 ex ТГ-3

Nastavení kamery

Model:X-E2
Date and Time:21.03.2020 11:12
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:62.4 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 14

26.03.2020 01:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...
0
+0 / –0
26.03.2020 10:15 MSK
Odkaz
Aleksandr Yakubenko · Severodoneck
Fotografií: 138
Цитата (Сумчанин, 26.03.2020):
> А известно, в чём основная причина поломок АКСМ у нас? Я смотрю что и 152 уже очень долго стоит...

Проблемы как и у всех штатные - это электроника!
0
+0 / –0
01.04.2020 06:48 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.03.2020):
> Проблемы как и у всех штатные - это электроника!

Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?
0
+0 / –0
02.04.2020 09:28 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Egor.Protiv, 01.04.2020):
> Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?

А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять? Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт. Те саме і з двигунами. Зазвичай вони, якщо не помиляюся, ставлять псковські, а для України або харківські (Франківськ), або китайські на БКМ-Україна (Маріуполь). Побачимо, що буде у Житомирі і Кременчузі.

P.S. Це лише мої здогадки, на їхню абсолютну достовірність не претендую.
0
+0 / –0
02.04.2020 11:30 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять?

Не знаю
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт.

Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.
0
+0 / –0
02.04.2020 23:41 MSK
Odkaz
Zubozht · Kyjev
Fotografií: 14
Цитата (Egor.Protiv, 02.04.2020):
> Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.

Це якщо обирати між більшим і меншим злом. Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було. А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися. Коротше кажучи, вихід завжди є.
+1
+1 / –0
03.04.2020 00:59 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> то можна, наприклад, до молдован звернутися

Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала. И специалисты есть, можно в случае чего проконсультироваться.
+1
+1 / –0
03.04.2020 16:42 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Це якщо обирати між більшим і меншим злом.

Сужу лишь о том, что есть в Одессе и исходя из того, что Cegelec недоступен
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було.

Как это? В Кременчуге были, в Киеве тоже, НЯЗ, всё не так гладко, в Харькове тоже всё не алё
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися.

Или в Польшу)
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020):
> Коротше кажучи, вихід завжди є.

+1
Цитата (TimoN, 02.04.2020):
> Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала.

Только шумная она
0
+0 / –0
03.04.2020 23:39 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 03.04.2020):
> Только шумная она

Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской. Сразу бросился в уши этот писк.
0
+0 / –0
05.04.2020 19:39 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Да, я это сразу заметил когда попал в Кишиневе на машину с уже молдавской электроникой, а не с белорусской.

С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?
Цитата (TimoN, 03.04.2020):
> Сразу бросился в уши этот писк.

По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный
0
+0 / –0
06.04.2020 00:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

С 2011, когда началась массовая закупка. А уже молдавская СУ появилась позднее.

Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> По сравнению с Чергосом и БКМовской СУ "Информбизнес" уж слишком шумный и пронзительный

А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?
0
+0 / –0
06.04.2020 16:59 MSK
Odkaz
Alfred Bom · Oděsa
Bez fotografií
Цитата (TimoN, 05.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Кто его знает... Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро", для Украины БКМовскую СУ
0
+0 / –0
06.04.2020 22:09 MSK
Odkaz
Fotografií: 1177
Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Скорее всего, для РФ/РБ ставят "Эпро"

Интересно что у нас в Тирасполе. Наверное то же, что для РФ.
+1
+1 / –0
07.04.2020 19:09 MSK
Odkaz
Big_Khan · Homiel
Fotografií: 4
Цитата (TimoN, 06.04.2020):
> А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?

Практически на всю технику производства Белкоммунмаш устанавливается СУ собственного производства (что в Беларусь, что в другие страны). Исключение составляют лишь отдельные партии, обычно если заказчик требует установку определённой СУ (например, БКМ 321 для Белграда с СУ от Škoda Electric, БКМ 321 для Красноярска с СУ Арс-Терм и т.д.) и некоторые редкие машины, как правило, в единичных экземплярах.


Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020):
> С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?

В 2011 году пришла партия БКМ 321, остальные машины собраны предприятием RTEC из машинокомплектов, поставляемых из Беларуси. Раньше уже возникал схожий вопрос - о модификациях работающих в Кишинёве троллейбусов RTEC 62321** https://transphoto.org/photo/1191879/#2505788 , если кратко, то
- на БКМ 321, естественно, устанавливалась СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М1 - также СУ производства Белкоммунмаш.
- на RTEC 62321М2, которые начали собирать в 2015 году, устанавливалась уже СУ производства Informbusiness (для обычных троллейбусов).
- на RTEC 6232100DМ3 устанавливалась СУ производства Informbusiness (для троллейбусов с увеличенным автономным ходом).
+1
+1 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.