Цитата (Aleksandr Yakubenko, 26.03.2020): > Проблемы как и у всех штатные - это электроника!
Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?
Цитата (Egor.Protiv, 01.04.2020): > Интересно, зачем вообще БКМ начал штатно впихивать в эти "игрушки" эту сырую электронику своего произ-ва, от которой везде одни проблемы. Раньше, когда дефолтной была ЭПРО, таких косяков не было. Неужели БКМ не может что-то другое ставить?
А цю електроніку вони на всі свої тролейбуси ставлять? Якщо тільки на українські, то це через те, що ЭПРО - російський продукт. Те саме і з двигунами. Зазвичай вони, якщо не помиляюся, ставлять псковські, а для України або харківські (Франківськ), або китайські на БКМ-Україна (Маріуполь). Побачимо, що буде у Житомирі і Кременчузі.
P.S. Це лише мої здогадки, на їхню абсолютну достовірність не претендую.
Цитата (Egor.Protiv, 02.04.2020): > Не касаясь политики, с технической точки зрения лучше было-бы что-то российское. БКМовская СУ проигрывает Чергосу по техническим параметрам.
Це якщо обирати між більшим і меншим злом. Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було. А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися. Коротше кажучи, вихід завжди є.
Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020): > Це якщо обирати між більшим і меншим злом.
Сужу лишь о том, что есть в Одессе и исходя из того, что Cegelec недоступен Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020): > Але ж є ще Політехносервіс. Наскільки мені відомо, на нього ніяких нарікань не було.
Как это? В Кременчуге были, в Киеве тоже, НЯЗ, всё не так гладко, в Харькове тоже всё не алё Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020): > А якщо й він не влаштовує, то можна, наприклад, до молдован звернутися.
Или в Польшу) Цитата (HerrCoolLess, 02.04.2020): > Коротше кажучи, вихід завжди є.
+1 Цитата (TimoN, 02.04.2020): > Это выход. Молдавская электроника хорошо себя зарекомендовала.
Цитата (TimoN, 06.04.2020): > А какую СУ ставят по умолчанию на заводе?
Практически на всю технику производства Белкоммунмаш устанавливается СУ собственного производства (что в Беларусь, что в другие страны). Исключение составляют лишь отдельные партии, обычно если заказчик требует установку определённой СУ (например, БКМ 321 для Белграда с СУ от Škoda Electric, БКМ 321 для Красноярска с СУ Арс-Терм и т.д.) и некоторые редкие машины, как правило, в единичных экземплярах.
Цитата (Egor.Protiv, 05.04.2020): > С какого года в Кишинёв идут машины с БКМовской СУ?
В 2011 году пришла партия БКМ 321, остальные машины собраны предприятием RTEC из машинокомплектов, поставляемых из Беларуси. Раньше уже возникал схожий вопрос - о модификациях работающих в Кишинёве троллейбусов RTEC 62321** https://transphoto.org/photo/1191879/#2505788 , если кратко, то - на БКМ 321, естественно, устанавливалась СУ производства Белкоммунмаш. - на RTEC 62321М1 - также СУ производства Белкоммунмаш. - на RTEC 62321М2, которые начали собирать в 2015 году, устанавливалась уже СУ производства Informbusiness (для обычных троллейбусов). - на RTEC 6232100DМ3 устанавливалась СУ производства Informbusiness (для троллейбусов с увеличенным автономным ходом).
链接