TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3SU № 2164
  Самара Tatra T3SU № 2164  —  маршрут 8
Проспект Кирова

Автор: Vivan755 · Самара           Дата: 4 января 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2020 15:13 MSK
Просмотров — 992

Подробная информация

Самара, Tatra T3SU № 2164

Депо/Парк:Кировское трамвайное депо
С...:1995
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176813
Текущее состояние:Списан (2024)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.1995 — Москва, 4995; до 09.1994 — 5995
Москва:
СМЕ 5995+5996 с 1988 по ≈1993

Самара:
СМЕ 2163+2164 с 1995 до 12.2009

03.2021 — ТР, вместо мотор-генератора установлены статические преобразователи НПФ "АРС-ТЕРМ", г. Новосибирск

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:04.01.2016 15:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:200 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

23.03.2020 00:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Конкуренция - ПАЗик против Татры Т3. Татра Т3 быстрее и больше людей довезёт до работы
+3
+4 / –1
23.03.2020 10:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На фотографии я вижу только один общественный транспорт. Тот, что справа в бело-красном.
+4
+5 / –1
23.03.2020 10:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Тимур Россолов, 23.03.2020):
> Татра Т3 быстрее и больше людей довезёт до работы

По совмещёнке не факт, что быстрее.

Цитата (DiEgo, 23.03.2020):
> На фотографии я вижу только один общественный транспорт.

Подобные ПАЗики в Самаре бывают и на некоторых официально автобусных маршрутах. Хотя тот, что на фото - безусловно маршрутка.
+3
+4 / –1
23.03.2020 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Чока, 23.03.2020):
> Подобные ПАЗики в Самаре бывают и на некоторых официально автобусных маршрутах

Как можно такую скотовозку называть автобусом?...
+5
+5 / –0
23.03.2020 17:03 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 474
Цитата (DiEgo, 23.03.2020):
> Как можно такую скотовозку называть автобусом?...

Ну по вместимости он как ЗИС-155, по остальным характеристикам даже превосходит :) но ЗИС мы считаем автобусом, а этот нет)
+5
+5 / –0
23.03.2020 18:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (DiEgo, 23.03.2020):
> Как можно такую скотовозку называть автобусом?...

Лезем внутрь и обнаруживаем в салоне больше сидений, чем в Татре. Скотовозность это езда стоя, и кто после этого скотовоз? Социальный транспорт по определению скотовознее маршруток.

Цитата (Тимур Россолов, 23.03.2020):
> Татра Т3 быстрее и больше людей довезёт до работы

Татра быстрее до первого происшествия на рельсах. А с учётом того, что пазик - маршрутка, он тоже едет максимально быстро, но при этом объезжая препятствия. Теперь про "больше людей". Да, из-за стоячих в трамвае народу больше, и если это маршрут "завод-дом", то перед началом работы и в её конце у трамвая нет конкурентов, "таких, как ты, пазик, тут несколько надо". Но если это обычный в наше время маршрут ниоткуда в никуда, поскольку крупные заводы давно кончились, то большая вместительность трамвая теряет привлекательность. Да и на маршруте дом-завод кроме двух острых пиков остальные 23 часа трамвай будет не у дел. И тут во весь рост встаёт вопрос, а не проще ли дважды в день по маршруту снятого трамвая гонять заводскую развозку. Впрочем, развязка схватки трамвая с маршруткой предельно ясна, как только начинают расти зарплаты водителей, так маршрутка становится слишком дорогим транспортом и самовыпиливается с маршрутов. Но если уронить национальную валюту в полтора раза, на столько же вырастет привлекательность маршрутки по сравнению с трамваем. Ну хотя-бы потому, что завод, к которому проложены рельсы, обанкротится, возить туда рабсилу станет не надо, маршрутка поедет по другой улице, а трамвай - нет, поскольку там нет трампутей. Так что чем дешевле ценят себя водители ОТ, тем больше в этом ОТ газелей. А дорогому водителю купят двойную гармошку с прицепом.
+1
+7 / –6
24.03.2020 07:02 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Не собирается, кстати, Самара избавляться от этих помоек?
0
+2 / –2
24.03.2020 12:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 23
Цитата (DiEgo, 23.03.2020):
> На фотографии я вижу только один общественный транспорт. Тот, что справа в бело-красном.

Он слева. Или двери у Татры и ПАЗика тоже слева и руль у ПАЗика справа, потому что вы так видите?)
Водителя того транспорта, что слева, кстати, звать Мария. Сам транспорт, несмотря на скорый 50-летний юбилей, чувствует себя отлично, в мороз –30 почему-то они выходят все, а электронные вагоны лежат в коме.
0
+0 / –0
24.03.2020 13:08 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Graf1524, 24.03.2020):
> Не собирается, кстати, Самара избавляться от этих помоек?

От Татр? Собирается, но 300 вагонов - это много, а Самара - не Москва)
+2
+2 / –0
24.03.2020 13:10 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2020):
> Татра быстрее до первого происшествия на рельсах.

При условии, что почти на всем пр. Кирова ограничение 10-15 км/ч из-за убитых путей, ПАЗик на фото едет примерно в три-четыре раза быстрее Татры.
+2
+2 / –0
24.03.2020 14:18 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 23
От Береговой до Ветлянской, то есть тут, асфальт не менее убитый, чем пути, так что идут нос к носу.
0
+0 / –0
24.03.2020 17:15 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 474
Пока трамвай от БТЭЦ до Заводского доплюхает, его 10 газелей и 5 пазиков обгонит
+1
+1 / –0
25.03.2020 12:34 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Pro-man, 24.03.2020):
> От Татр?

от джамшуток, конечно же. Татры под это определение никоим образом не попадают
+1
+1 / –0
27.03.2020 16:00 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DiEgo, 23.03.2020):
> Как можно такую скотовозку называть автобусом?...

Когда маршрут малозагруженный, то можно и ПАЗик автобусом назвать, а вот в той же Самаре на загруженных маршрутах МАЗы 206 работают, вот они реально скотовозки, потому что народ стоя набивается.
+2
+2 / –0
27.03.2020 16:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 23.03.2020):
> И тут во весь рост встаёт вопрос, а не проще ли дважды в день по маршруту снятого трамвая гонять заводскую развозку.

В крупных городах вроде Самары пассажиропотоки генерируются в том числе и вдоль маршрутов из ниоткуда в никуда. Более того, такие маршруты загружены более равномерно, и на них нужен вместительный ПС. И хорошо, что в Самаре много трамваев, потому что самарские автобусы часто не соответствуют пассажиропотокам по своей вместимости. Там, где нужен ЛиАЗ 5293 ездят МАЗы 206.
0
+0 / –0
07.04.2020 06:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Самара
Фото: 23
МАЗы-206 пусть небольшие, но юркие и их много. Главный их недостаток — узкие проходы.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.