TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saransk, ZiU-682G-016  [Г0М] № 2189
  Saransk ZiU-682G-016 [Г0М] № 2189  —  бағыты
Проспект Ленина

Автор: Игорь Сериков · Penza           Date: 17 шiлде 2017 ж., дүйсенбі

Statistics

License: Copyright ©
Published 21.03.2020 01:44 MSK
Көріністер — 485

Detailed info

Voting

Saransk, ZiU-682G-016 [Г0М] № 2189

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 2
Үлгі:ZiU-682G-016 [Г0М]
Салынған:2007
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (≤ 06.2019)
Мақсаты:Жолаушылар
Кейінге қалдырылды:08.2017
Қайта өңделген:06.2019
Поступил как кузов для КВР предыдущего 2189.

В 2017 году до отстранения был закреплён на маршрутах 5а, 5 (разрывной график).

30.05.2019 кузов был перевезен из закрытого депо-2 на территорию депо-1 для утилизации.

Camera Settings

Model:NIKON D3100
Date and Time:17.07.2017 15:28
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Comments · 7

21.03.2020 20:42 MSK
Link
Фото: 16507
Видно, как последние месяцы выглядели ЗиУшки. Саранск в целом тот город, где за ПС следят и конкретных ободрышей или ржавых не было, в отличие от Пензы, где нормальное явление выпускать лютую жесть на маршруты. Тут видимо просто уже забили большой болт на машины, ибо пришло 30 новых Оптим, а ЗиУ докатывали до полного отстранения от эксплуатации. Как сейчас с внешним видом обстоит - ХЗ, в августе 19 года совсем плохих машин не было.
0
+0 / –0
21.03.2020 21:46 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы / Жергілікті редактор
Как по мне, по состоянию на сегодня машин примерно с десяток не мешало бы покрасить - 1070, 1082, 1093, 1106, 1126, 1165, 2040, 2075, 2160... может, еще какие позабыл. Они даже и не ободранные, но несколько выцвели. Из отстраненных совсем драным был 2154 и не особо хорошо покрашен 2176, плюс некоторые тоже выцвели (2077, 2102...).

Насчет пижамных ЗиУ перед отстранением и/или списанием они тоже разные были. Скажем, сараище 1109 свежекрашеный был, хоть уже толком и без ремонта. Да и вообще в депо-1 совсем драных пижам не вспомню. Вот во втором да, 2014 покрасили да почти бестолку - ржавчина пролезла сквозь краску через неделю, 2050 был просто выцветший, 2189 сами видите (и еще был перекос), ну и 2164 самый кошмар, я вроде ссылку на фото тут выкладывал. При этом годом ранее 2155 ездил с явно чужим задом в зиму, но весной покрасили и последние свои полгода он внешне был в порядке.
0
+0 / –0
21.03.2020 21:54 MSK
Link
Фото: 16507
Советую посмотреть пензенские фотографии, особенно год эдак 2015 и машины 1471 и 2032. Хотя можно не так глубоко: профиль 1479 машины. На фоне этих машин всё, что Вы сказали про саранские машины, выглядит скорее как придирка глубоко педантичного человека.
0
+0 / –0
21.03.2020 22:16 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы / Жергілікті редактор
Ну как сказать... Сейчас возможно, что и да (ну, 1126 подоблез всё же, просится на плановый), а исторически всё же пусть единичные машины, но бывали и такими:

https://sun9-56.userapi.com/c836426/v836...BeY.jpg
https://sun9-70.userapi.com/c836426/v836...tWQ.jpg
https://sun9-36.userapi.com/c836426/v836...G-Q.jpg
0
+0 / –0
21.03.2020 22:23 MSK
Link
Фото: 16507
Ну тут единичные случаи, да ещё машины резервные и "промзонные" - в центр такая "красота" ездит нечасто и в целом её незаметно было. Самое то их было бы на 10 гонять ))). У нас же в Пензе нормальное явление в центр города пускать страх, а на нецентральные маршруты (например 9) - годные. Тот же ВЗТМ например, который с лёгкостью можно было бы поставить на 1, а 1479 с 1 маршрута на 9 перекинуть, чтобы не пугать туристов, один фиг он работает только на пятидневке.

Хотя сколько машины не крась и не капиталь, народ видит, что это дрова, и хорошими считают только "синие на семёрке" (БКМ-321, они у нас чисто на 7 маршруте работают, на другие выходят редко и только в выходные, когда нужно задействовать резерв). Думаю в Саранске 016.02 люди "со стороны" отличают от новых "Оптим" и также считают первые дровами.
0
+0 / –0
21.03.2020 22:31 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы / Жергілікті редактор
Цитата (Игорь Сериков, 21.03.2020):
> ещё машины резервные и "промзонные" - в центр такая "красота" ездит нечасто и в целом её незаметно было.

Ну как нечасто, это были тогдашние 5а и по пр. Ленина они ездили. Пусть и только в часы пик. Другой вопрос, что они не слишком и выделялись на фоне старых пазиков и классических газелей. Сейчас классические газели вижу только на 103 (отнюдь не центр), из пазиков 66 проигрывает конкуренцию 37 маршрутке, 10 почти призрак, 44 уже почти полностью микроавтобусы, а не пазики, 2 очень давно не видел, 5 изменил маршрут и его нет в центре (да и там половина микроавтобусы), разве что 28 держится. Так что сейчас 2164 и 2014 были бы дикостью, тогда и не особо.
0
+0 / –0
21.03.2020 22:42 MSK
Link
Фотосуреттер жоқ · Түсініктеме модераторы / Түзеткіш / Жаңалықтар редакторы / Жергілікті редактор
Цитата (Игорь Сериков, 21.03.2020):
> Думаю в Саранске 016.02 люди "со стороны" отличают от новых "Оптим" и также считают первые дровами

Как ни странно, некоторые пассажиры еще и предпочитают старые ЗиУ :))). Типа салон там более адекватный. Вот автобусы ЛиАЗ на фоне МАЗов да, дрова.

Из недавних впечатлений. Ехал на 2029 (ныне почти всегда 5а) - тепло, работает информатор, ход довольно плавный. Единственное - поддувает из дверей. Ехал на 2005 - вот это, к сожалению, сарай. Сзади дребезжание сильное, косяки с дверями. Правда, тоже тепло. Вообще такие косяки, как на 2005, подлежат ремонту, вопрос в том, есть ли желание постоянно ремонтировать то одно, то другое. Вроде ходовая машина, но кто-то может гаркнуть - типа, под забор ее. И не скажешь, что он совсем неправ.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.