Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Orjol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 61; Orjol — GET workers; Orjol — Historical photos [1946-1991]; Orjol — Route desk; Orjol — Tram depot named by Y. Vitas
  Orjol 71-605 (KTM-5M3) Nr. 61  —  Linie 3
GET workers  ·  Historical photos [1946-1991]  ·  Route desk  ·  Tram depot named by Y. Vitas
Трамвайное депо имени Юозаса Витаса
Фонд Орловского музея ТТУ. Перед выпуском на маршрут.

Hochgeladen von Павел Зюзин           Datum: . 1973

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2009 18:50 MSK
Aufrufe — 1168

Detailinformation

Orjol, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 61

Betrieb/Depot:Tramway depot named by Y. Vitas
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 25

24.01.2009 21:56 MSK
Link
cluber · Moskau
Fotos: 204
Очень выразительный взгляд....
+1
+1 / –0
06.02.2011 20:14 MSK
Link
Юрий · Moskau
Fotos: 71
Самая лучшая модель трамвая в СССР!
+1
+2 / –1
06.02.2011 20:47 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
хм... получается что вагоны с завода шли с не рефлёнными "люками" на борту, около кабины?
0
+0 / –0
06.02.2011 21:17 MSK
Link
noise · Orjol
Keine Fotos
Видимо, да. Если посмотреть все фото 71-065 в Орле, то можно увидеть несколько машин разных годов поставки с рифлёными "люками". ))
0
+0 / –0
08.02.2011 22:48 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Цитата (Юрий, 06.02.2011):
> Самая лучшая модель трамвая в СССР!

Ну если имеется ввиду отечественное производство, то скорее всего.
+1
+2 / –1
08.02.2011 23:16 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
А старое фото перед загрузкой вполне можно было немного "причесать": http://s004.radikal.ru/i206/1102/03/73ed8f7fecef.jpg
0
+1 / –1
09.02.2011 14:54 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий, 06.02.2011):
> Самая лучшая модель трамвая в СССР!

По сравнению с ЛМ-68М и РВЗ-6М2 то соглашусь, что 71-605 были самыми прогрессивными трамваями производимые на территории СССР, хотя в нашем городе данные трамваи прославили себя с очень плохой стороны.
+2
+2 / –0
09.02.2011 18:56 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
Вернемся ли мы к этим самым лучшим отечественным? У нас два варианта - либо КТМ-19 либо УТМ-5.
0
+0 / –0
09.02.2011 19:00 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Нашему "Татровому" хозяйству думаю больше подойдет УТМ-чик. Еще можно с Украины закупать К-1, та же Татра, но другой сборки.
+1
+1 / –0
09.02.2011 19:08 MSK
Link
Sergius · Orjol
Fotos: 13
В этом то и проблема, что K-1 украинский. Федеральная программа рассчитана на российские заводы. Есть вариант конечно - закупать по запчастям, а собирать уже в депо, таким образом производитель будет орловский. Прецедент есть - куряне делают тролли из запчастей завода БКМ.
0
+0 / –0
09.02.2011 19:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011):
>
> По сравнению с ЛМ-68М и РВЗ-6М2 то соглашусь, что 71-605 были самыми прогрессивными трамваями производимые на территории СССР

Аргументы? Где сравнительные характеристики всех троих?
+2
+3 / –1
09.02.2011 20:06 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Хорошо, у 71-605 более современный вид. КТМ и ЛМ имеют двигатели по 45 киловатт против РВЗ-шных по 43 киловатта. КТМ вмещает 224 человека, ЛМ-206,РВЗ-197 мест. Максимальная скорость КТМ-73 км/ч, ЛМ-неизвестно, РВЗ-64 км/ч. Позже постараюсь найти более глубокие данные. Хотя отрицать не стану, что у каждого вагона имеются свои плюсы и минусы.
0
+1 / –1
09.02.2011 21:49 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
71-605 вмешает все эти 224 при 10ч на 1м2 Это нереальнвЯ тупость, например в Европе всегда мерят 5 человек на 1м2 или 4 человек или 6 человек на 1 кв но никак не 10.

А скорости это паспортные и ничего больше вагоны могут больше разгонятся.

Главное преймущество 71-605 это анатомические сидений котрых я безумно люблю.
+1
+1 / –0
09.02.2011 22:12 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Я говорю, спорить можно бесконечно, и каждый останется при своем мнении. Только разве по ГОСТ у нас не по 8ч/кв.м вместо 10 ч/кв.м? Вроде данные о технике (пассажирской) стоит обозначение 8 человек.
0
+0 / –0
09.02.2011 22:43 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
8 ч/кв.м это тоже передор, но культура ругая и поведения другая потому и гост другой а в Европе мерят нормально.

5 секционные Ситадисы стандартные вмешают 250 человек нормально по ихных гостам а при вашей даже КТМ-5 может такое вместить, тогда по вашым меркам 5 секционный Ситадис будет вмешать 500 человек.
0
+0 / –0
09.02.2011 22:57 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Не знаю, но впихнуть в КТМ-5 224 человека... Как-то сложно верится самому. Но такие цифры нашел в энциклопедии. А в Европе и других порядочных странах ГОСТы (ISO по-моему) совершенно другие, у них даже фрукты должны иметь нужную форму. А про транспорт даже сказать сложно, какие у них требования к вагонам. У них Ситадис вмещает 250 человек при 5 секциях, вот какой у них подход к перевозкам пассажиров, а не просто как у нас.
0
+0 / –0
09.02.2011 23:45 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotos: 5
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011):
> А в Европе и других порядочных странах ГОСТы (ISO по-моему)

Где как. ISO это международные. Некоторые иностранные заводы в РФ тому-же ISO соответсвуют (Индезит, например). Есть так-же и Евростандарты. Есть Евродериктивы (рекомендации). Есть и свои ГОСТы (но в ЕС, их часто подгоняют под дериктивы или Евростандарты)

Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011):
> у них даже фрукты должны иметь нужную форму.
Про все овощи/фрукты сказать ничего не могу, но вот огурцы быть прямыми больше не обязаны :) Впрочем, это палка о двух концах. С одной стороны они чуток подешевели (не нужно столько сортировщиков). А с другой стороны, нет больше (у них, там. В ЛР другие сорта - другие правила) дешёвых "неправильных" огурцов.

Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011):
> У них Ситадис вмещает 250 человек при 5 секциях, вот какой у них подход к перевозкам пассажиров,

Ну в целом, их подход таков: Уехать должны все, и с максимумом комфорта, а не как "сельди в бочке".
Но и у них видел подобные ситуёвины. Как-то в Париже видел то как народ напихивался в СМЕ (!) из длиннющих Альстомов. Редкость, но бывает.
0
+0 / –0
10.02.2011 07:04 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Цитата (jura2102, 09.02.2011):
>
> Ну в целом, их подход таков: Уехать должны все, и с максимумом комфорта, а не как "сельди в бочке".

Именно!
0
+0 / –0
10.02.2011 18:58 MSK
Link
Мишка · Kursk
Fotos: 38
Так и есть в некоторых городах, троллейбус идёт пустой, мест для сидения уйма, но почему то все кричат "развал" "развал", а не европа европа!!!
–1
+0 / –1
10.02.2011 19:39 MSK
Link
Fotos: 233 · Stadtredakteur
Это уже дела менталитета, некоторые могут ездить на деревянных скамейках и слова не скажут, а есть такие, которые в новой технике будут придраться ко цвету окон и высоте поручня.
0
+0 / –0
10.02.2011 20:09 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011):
> Хорошо, у 71-605 более современный вид.

Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605. Очень устойчивая ассоциация с грузовым вагоном. Гофрированная обшивка заставляет вспомнить самолёты 1930-х годов, но тут же вспоминается гладкий трамвай из 1930-х, ЛМ-33, что окончательно портит впечатление от КТМа. А вот от его салона впечатления самые наилучшие.
+1
+2 / –1
10.02.2011 21:09 MSK
Link
Siachoquero · Tiflis
Fotos: 68
Да вот это правда, Салон КТМ-5 по сравнению с внешностью гороздо лучше.
+2
+2 / –0
11.02.2011 01:23 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2011):
> Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605.

В детстве я не видел никаких других трамвайных вагонов и поэтому думал, что сдвижная дверь - этакий трамвайный стандарт. И когда увидел на какой-то ленинградской открытке ЛМ68, то он понравился мне именно тем, что двери у него нормальные.
+1
+1 / –0
11.02.2011 02:22 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2011):
> Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605.

Я впервые увидел 71-605 в Саратове, на путепроводе через ж/д, издалека, и не понял сперва где у него двери, везде окна! А потом за неделю привык и ещё показалось, что он издавал меньше шума, чем "Татра-3". Хотя, это, может, чисто субъективно.
0
+1 / –1
06.08.2021 19:17 MSK
Link
Fotos: 231
Никого не смутило что это бывший КТМ-5М "Урал"?! Металлической полосы под окнами по фото не наблюдаю, но крышка плоская и что самое главное - вход в кабину посредине!
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..