Цитата (Юрий, 06.02.2011): > Самая лучшая модель трамвая в СССР!
По сравнению с ЛМ-68М и РВЗ-6М2 то соглашусь, что 71-605 были самыми прогрессивными трамваями производимые на территории СССР, хотя в нашем городе данные трамваи прославили себя с очень плохой стороны.
В этом то и проблема, что K-1 украинский. Федеральная программа рассчитана на российские заводы. Есть вариант конечно - закупать по запчастям, а собирать уже в депо, таким образом производитель будет орловский. Прецедент есть - куряне делают тролли из запчастей завода БКМ.
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011): > > По сравнению с ЛМ-68М и РВЗ-6М2 то соглашусь, что 71-605 были самыми прогрессивными трамваями производимые на территории СССР
Аргументы? Где сравнительные характеристики всех троих?
Хорошо, у 71-605 более современный вид. КТМ и ЛМ имеют двигатели по 45 киловатт против РВЗ-шных по 43 киловатта. КТМ вмещает 224 человека, ЛМ-206,РВЗ-197 мест. Максимальная скорость КТМ-73 км/ч, ЛМ-неизвестно, РВЗ-64 км/ч. Позже постараюсь найти более глубокие данные. Хотя отрицать не стану, что у каждого вагона имеются свои плюсы и минусы.
71-605 вмешает все эти 224 при 10ч на 1м2 Это нереальнвЯ тупость, например в Европе всегда мерят 5 человек на 1м2 или 4 человек или 6 человек на 1 кв но никак не 10.
А скорости это паспортные и ничего больше вагоны могут больше разгонятся.
Главное преймущество 71-605 это анатомические сидений котрых я безумно люблю.
Я говорю, спорить можно бесконечно, и каждый останется при своем мнении. Только разве по ГОСТ у нас не по 8ч/кв.м вместо 10 ч/кв.м? Вроде данные о технике (пассажирской) стоит обозначение 8 человек.
8 ч/кв.м это тоже передор, но культура ругая и поведения другая потому и гост другой а в Европе мерят нормально.
5 секционные Ситадисы стандартные вмешают 250 человек нормально по ихных гостам а при вашей даже КТМ-5 может такое вместить, тогда по вашым меркам 5 секционный Ситадис будет вмешать 500 человек.
Не знаю, но впихнуть в КТМ-5 224 человека... Как-то сложно верится самому. Но такие цифры нашел в энциклопедии. А в Европе и других порядочных странах ГОСТы (ISO по-моему) совершенно другие, у них даже фрукты должны иметь нужную форму. А про транспорт даже сказать сложно, какие у них требования к вагонам. У них Ситадис вмещает 250 человек при 5 секциях, вот какой у них подход к перевозкам пассажиров, а не просто как у нас.
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011): > А в Европе и других порядочных странах ГОСТы (ISO по-моему)
Где как. ISO это международные. Некоторые иностранные заводы в РФ тому-же ISO соответсвуют (Индезит, например). Есть так-же и Евростандарты. Есть Евродериктивы (рекомендации). Есть и свои ГОСТы (но в ЕС, их часто подгоняют под дериктивы или Евростандарты)
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011): > у них даже фрукты должны иметь нужную форму. Про все овощи/фрукты сказать ничего не могу, но вот огурцы быть прямыми больше не обязаны :) Впрочем, это палка о двух концах. С одной стороны они чуток подешевели (не нужно столько сортировщиков). А с другой стороны, нет больше (у них, там. В ЛР другие сорта - другие правила) дешёвых "неправильных" огурцов.
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011): > У них Ситадис вмещает 250 человек при 5 секциях, вот какой у них подход к перевозкам пассажиров,
Ну в целом, их подход таков: Уехать должны все, и с максимумом комфорта, а не как "сельди в бочке". Но и у них видел подобные ситуёвины. Как-то в Париже видел то как народ напихивался в СМЕ (!) из длиннющих Альстомов. Редкость, но бывает.
Это уже дела менталитета, некоторые могут ездить на деревянных скамейках и слова не скажут, а есть такие, которые в новой технике будут придраться ко цвету окон и высоте поручня.
Цитата (Владимир Мартынов, 09.02.2011): > Хорошо, у 71-605 более современный вид.
Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605. Очень устойчивая ассоциация с грузовым вагоном. Гофрированная обшивка заставляет вспомнить самолёты 1930-х годов, но тут же вспоминается гладкий трамвай из 1930-х, ЛМ-33, что окончательно портит впечатление от КТМа. А вот от его салона впечатления самые наилучшие.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2011): > Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605.
В детстве я не видел никаких других трамвайных вагонов и поэтому думал, что сдвижная дверь - этакий трамвайный стандарт. И когда увидел на какой-то ленинградской открытке ЛМ68, то он понравился мне именно тем, что двери у него нормальные.
Цитата (Сергей Мурашов, 10.02.2011): > Сдвижная дверь вгоняет в эстетический шок любого, кто впервые в жизни видит 71-605.
Я впервые увидел 71-605 в Саратове, на путепроводе через ж/д, издалека, и не понял сперва где у него двери, везде окна! А потом за неделю привык и ещё показалось, что он издавал меньше шума, чем "Татра-3". Хотя, это, может, чисто субъективно.
Никого не смутило что это бывший КТМ-5М "Урал"?! Металлической полосы под окнами по фото не наблюдаю, но крышка плоская и что самое главное - вход в кабину посредине!
链接