10.2014 to Rusakova, 5349; 10.2015 to Oktyabrskoye, 4074; 10.2018 to Rusakova; 25.12.2019 to Tomsk, 348
Москва
С 01.2009 до 06.2009 — СМЕ 3118+3114. В 03.2009 недолго проходил одиночкой
С 06.2009 по 03.2010, с 07.2010 по 08.2010 — СМЕ 3118+3106
Работал на маршруте №30
Томск:
Поступил из Москвы 25.12.2019.
Работал на линии с 22.07.2020 непродолжительное время, вышел после простоя в июне 2021.
Системы в Москве не очень функциональны, из-за турникета все пассажиры скапливаются около 1 двери, а во втором вагоне едут очень не многие а ещё некоторые думают, что если они добегут до первого вагона, задержав отправление они доедут быстрее;)
Ай-ай-ай, ведь кто-нибудь, кто не знает реальной ситуации, прочтёт и поверит. Системы в Москве нефункциональны только там, где они выпущены «для галочки» — то есть их всего несколько штук (или вообще одна) на весь маршрут: вероятность прихода системы низка, поэтому пассажиры вполне естественно готовятся к приходу одиночного вагона. Однако на маршрутах, большую часть выпуска на которых составляют именно системы (а 23-й в их числе), второй вагон заполняется не меньше первого (на некоторых остановках бывает, что и больше ;)
да, я про Авиамоторную..каждый день люди бегут в первый вагон системы и систем там не мало, а посадка вообще в 3-4 вагона одновременно, сочленённый вагон в Москве я думаю уместнее бы смотрелся, только вот от низкопольности надо отказаться, если турникет оставить:(
Системы на маршрутах, проходящих через Авиамоторную, составляют крайне малую часть выпуска. Так что по этой точке сети судить о востребованности систем по меньшей мере некорректно.
Цитата (Александр Конов, 24.01.2009): > Системы в Москве нефункциональны только там, где они выпущены «для галочки»
Ну вот на той же Авиамоторной они отнюдь не для галочки, просто Октябрятам и так нужно обслуживать 11 маршрутов (считая красные), их вагоны катаются и в Черемушках и в Новогиреево, им просто практически нечего сцеплять.
Цитата (Коляныч, 24.01.2009): > Из Москвы они никуда не исчезали и не исчезнут, ровно как и из Питера.
Почему же я тогда не видел ни одного СМЕ за последние четыре года? Ответа может быть только два: либо их действительно нет, либо я слишком мало гуляю...
Цитата (Коляныч, 24.01.2009): > Из Москвы они никуда не исчезали и не исчезнут, ровно как и из Питера.
Из Москвы не исчезнут, а вот насчёт Питера... к сожалению терзают смутные сомнения. СМЕ из ЛМ-68М скоро могут кануть в лету, всё ж вагонам уже минимум 20,5 лет (при цензе в 16 лет). А СМЕ из ЛВС-86К всего 6. Плюс, из новых вагонов по СМЕ могут работать только ЛМ-99К.
Цитата (Rock tram, 24.01.2009):Почему же я тогда не видел ни одного СМЕ за последние четыре года? Ответа может быть только два: либо их действительно нет, либо я слишком мало гуляю...
Не там гуляете товарищ, в Питере СМЕ есть в будние дни на маршрутах 47 (СМЕ из ЛВС-86К) и 55 (СМЕ из ЛМ-68М).
Цитата (Джан, 24.01.2009): > Ну вот на той же Авиамоторной они отнюдь не для галочки, просто Октябрятам и так нужно обслуживать 11 маршрутов (считая красные), их вагоны катаются и в Черемушках и в Новогиреево, им просто практически нечего сцеплять. Подозреваю, что после выселения депо им. Апакова вагоны октябрят будут кататься также на Шаболовке, Университете, в Чертаново, на Чистых прудах...
Цитата (Коляныч, 25.01.2009): > Задолбали уже дурацкими подозрениями насчет депо им. Апакова! Официальная информация, полученная от ген. директора ГУП "Мосгортранс" на пресс-конференции, в 2010 - 2012 гг. планируется построить новое трамвайное депо в Западном Бирюлёве, куда переедет Трамвайное депо № 1 им. Апакова. Новое депо будет построено за счёт инвестора.
Цитата (Tassadar, 25.01.2009): > А почему нет подробностей фото вроде выдержки и т.п.? А можно узнать время, когда было сделано это фото?
Параметры съёмки — ISO 800, выдержка 1/320, диафрагма 4.0, время — 9:38. Подробностей нет, так как для сохранения я пользуюсь функцией «Save For Web», а она не пишет EXIF в фотку.
В России СМЕ не изчезнут так как на переферии малая зарплата у водителей и будут тягать по 2и3 вагона,а в Москве и Питере много водил из СНГ(союза нищих и голодных)а вогонов не хватает на всех
Цитата (Rock tram, 24.01.2009): > А я думал, что СМЕ в Росии исчезли навсегда... Не исчезли. Например, СМЕ до сих пор работают в Саратове. В том числе, уже есть 11 систем из вагонов КТМ 71-619КТ.
В Питере да, кроме старых Машек и ЛВс на некоторых маршрутах цеплять то толком нечего.
Немного оффтопа> Сегодня по ТВ5 сообщалось, что многие городские программы из-за недостатка финансов придётся урезать - в том числе расходы на транспорт (что под этим понимать не расшифровали, но боюсь, закупки ПС и ремонты дорог это заденет ) :( Вот такая вот трабла.
У нас в Перми на 3-х (этой зимой - на 2-х из-за ремонта путей) маршрутах ходят СМЕ из КТМ-5 и КТМ-8... Обещают и 19-е позже. Прошлым летом даже делали сцепки в эктстренном режиме - из-за временного закрытия движения а\т по одной из улиц на 6 трамвае ходили исключительно СМЕ, причем у многих на 2-х вагонах даже не были сняты передние таблички с маршрутом (обычно с 4-ки) :)
Цитата (Справедливый, 25.01.2009): > Официальная информация, полученная от ген. директора ГУП "Мосгортранс" на пресс-конференции
Это озвучивание 2476-РП, а не актуальная официальная информация. В частности, нет информации о проведении конкурса по выбору заказчика и генерального проектировщика, хотя согласно тому же 2476-РП конкурс должен был состояться до 31.12.2008.
链接