Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин: -прокладка нескольких низковольтных жгутов; -полная замена оптики и плафонов сигнализации; -замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки); -замена одного крышевого люка; -замена головок токоприёмников в сборе; -ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ); -замена двух амортизаторов; -чистка сидений салона моющим пылесосом; и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки.
Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020): > Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин: > -прокладка нескольких низковольтных жгутов; > -полная замена оптики и плафонов сигнализации; > -замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки); > -замена одного крышевого люка; > -замена головок токоприёмников в сборе; > -ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ); > -замена двух амортизаторов; > -чистка сидений салона моющим пылесосом; > и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки. > > Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))
Молодцы, большой объём! Я так понимаю их еще и красили? Или все так аккуратно демонтировали?
Но бортовые номера это просто ужас, почему не могут вырезать на плоттере без подложки? Могу скинуть макеты тех номеров, которые были в 6ТП. Я их и делал, в т.ч. на эту машину.
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020): > Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин: > -прокладка нескольких низковольтных жгутов; > -полная замена оптики и плафонов сигнализации; > -замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки); > -замена одного крышевого люка; > -замена головок токоприёмников в сборе; > -ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ); > -замена двух амортизаторов; > -чистка сидений салона моющим пылесосом; > и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки. > > Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))
Скажем так, список неплохой, но и не критический. Ибо с точки зрения бизнеса насколько этих вложений хватит, настолько и хороша машина. Если каждую неделю в неё придётся докладывать (а это ещё и простой машины, что тоже есть убытки), то не очень. А если с этими инвестициями (плюс по мелочи) проездит год - то очень даже выгодный вариант.
В своё время я в потрёпанный ИВЕКО вкладывал изредка, и он у меня ездил чётко. А новые (!) ПАЗ и Газель начинали сыпаться через пару месяцев после начала эксплуатации.
В целом за отношение к поступившей технике вам респект. Будем надеяться, что свои 3-4 года эти машины ещё побегают. А то некоторые АТП до сих себе ЗиУ-9 заказывают.
Цитата (Александр Марьянович, 18.03.2020): > Но бортовые номера это просто ужас, почему не могут вырезать на плоттере без подложки? Могу скинуть макеты тех номеров, которые были в 6ТП. Я их и делал, в т.ч. на эту машину.
Так подложка, по видимому, и сделана, чтобы чёрные цифры контрастировали с синим окрасом кузова.
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020): > Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин:
Большая часть из того, что Вы перечислили появляется у любой эксплуатационной машины... А вот если бы звучало: замена коррозионных элементов силового каркаса и обшивки, замена/узловой ремонт ведущего моста, реактивных тяг, рулевого управления, компрессора, ГУР - вот это уж точно машина "подубитая"... Хм, опять же, что ни говорите, а все таки "Тролза" первой генерации оказалась на редкость с крепким кузовом...
Разные все. К низкополам потихоньку подступаются, но много разобранных приходило... Что касается ГМов, то поедут далеко не все. Там некоторые совсем никакие - брались на запчасти.
链接