TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Rjazan, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 3095
  RjazanTrolza-5265.00 “Megapolis” № 3095  —  Marsruut 5, следует на маршрут
Троллейбусное депо № 3 / улица Зубковой
Первый выезд на линию с пассажирами

Autor: dmitrij01121 · Rjazan           Kuupäev: 18 märts 2020 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 18.03.2020 15:15 MSK
Vaatamisi — 2439

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +126
Fsm+1
Rzn_Photographer+1
Артём 64+1
Ivorn Frost+1
Dима66+1
MafiaIlya+1
Koloběžka+1
Андрэ+1
владислав74+1
Misha62+1
Т.Л.Н.+1
Alex Shcherbina+1
Игорь Букатин+1
Антон triangel+1
Михаил (FanTrans)+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Глухов+1
LEKTOR+1
Вадим_мэн+1
Евгений 32100М+1
Daniar Safiułlin+1
Илья Марченко+1
Иван Шмыков+1
Щукин Д.+1
Станислав+1
Shpachok Miner+1
Дамир Абдуллин+1
2846.373+1
Santermanter+1
Vladlen99+1
Silvish+1
manil+1
Александров Николай+1
Lasselan+1
Andrew Gri-Shen+1
Etix1979+1
Серега Ф.+1
Ymtram+1
Южанин+1
Чока+1
Alexander/+1
Абрам+1
Семен Семеныч+1
Artegz+1
Виталя Пахотин+1
Сергей Валерьевич+1
Matvey71-619+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
WEST+1
Артур Челомбиев+1
Алексей Мякишев+1
Юрий А.+1
Олег Бодня+1
Иван Петраков+1
PRO100МИХА+1
Сэм+1
Semën Kuznetsov+1
1Rегион+1
Timofeiikarus+1
kosteg+1
X-Rayder+1
ЛВС-86К (8181)+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Сергеев+1
Клим Максим+1
Dmytro Bondar+1
Александр Рябов+1
пассат+1
koroboro10+1
Михаил Селивёрстов+1
Колобок+1
вадя 2017+1
товарищ андрей+1
Натаныч+1
Убийца КТМов-5+1
AVB+1
Nexus Trafikk+1
Иван Ревенков+1
Егор Ромадов+1
BaNDiT69+1
Герман Муромцев+1
Иван Шишкин+1
UmbrellaMoon+1
Кузнецов Григорий+1
AntoNN+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Каретников+1
Евгений Романов+1
Дим+1
Melodiaz+1
Александр Князь+1
Rio+1
хатуна+1
Ivan_Ky+1
Andrey Ivnev+1
Палощ+1
Влад96+1
татр-т6б5+1
Павел С+1
Яков Козлов+1
Томич+1
Jeka22+1
Nika+1
Дмитрий Юрьевич+1
dmitrymax+1
71 619К+1
Иван Карташов+1
the one man wolf pack+1
nss991+1
Jan Horsky+1
Devotee+1
Андрей Лазарев+1
echoes97+1
kr0t+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Сергей_Мурманск+1
дядя андрей+1
Александр Vl+1
Костя С.+1
Иван Маринин+1
Владимир Дмитриев+1
Artemio+1

Rjazan, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 3095

Depoo/park:Trolleybus depot # 3
Alates:12.2019
Mudel:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Valmistatud:2010
Tehase number:223
VIN:XTU526500A0000223
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Märkus:12.2019 ex Moscow, 6544; 07.2015 ex TD #2, 2114
Москва:
В 10.2010 г. начал работу с пассажирами на маршруте №41
С 10.2010 — 14.06.2011 работал на маршруте №41
Работал на маршруте №22

Оборудован:
— автономным ходом;
— двигателем ДТА1 № 765.

Pildifaili teave

Model:NIKON D5600
Date and Time:18.03.2020 09:37
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

18.03.2020 15:47 MSK
Link
Fotosid: 979
Как машинки? :)
+4
+4 / –0
18.03.2020 16:10 MSK
Link
Fotosid: 4416 · Linna toimetaja
Ну пока рано говорить. Вложено было много. Если оправдаются вложения - хорошо.
+18
+18 / –0
18.03.2020 17:16 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Подубитые оказались машины? Даже из 6ТП?
–9
+2 / –11
18.03.2020 20:34 MSK
Link
Fotosid: 4416 · Linna toimetaja
Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин:
-прокладка нескольких низковольтных жгутов;
-полная замена оптики и плафонов сигнализации;
-замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки);
-замена одного крышевого люка;
-замена головок токоприёмников в сборе;
-ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ);
-замена двух амортизаторов;
-чистка сидений салона моющим пылесосом;
и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки.

Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))
+18
+19 / –1
18.03.2020 20:43 MSK
Link
Fotosid: 655
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020):
> Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин:
> -прокладка нескольких низковольтных жгутов;
> -полная замена оптики и плафонов сигнализации;
> -замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки);
> -замена одного крышевого люка;
> -замена головок токоприёмников в сборе;
> -ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ);
> -замена двух амортизаторов;
> -чистка сидений салона моющим пылесосом;
> и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки.
>
> Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))

Молодцы, большой объём! Я так понимаю их еще и красили? Или все так аккуратно демонтировали?

Но бортовые номера это просто ужас, почему не могут вырезать на плоттере без подложки? Могу скинуть макеты тех номеров, которые были в 6ТП. Я их и делал, в т.ч. на эту машину.
+7
+7 / –0
18.03.2020 20:58 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020):
> Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин:
> -прокладка нескольких низковольтных жгутов;
> -полная замена оптики и плафонов сигнализации;
> -замена тормозного крана, замена ускорительного клапана, замена одного крана уровня пола, замена одного пневмоэлемента (подушки);
> -замена одного крышевого люка;
> -замена головок токоприёмников в сборе;
> -ревизия ТЭД и электроники (выбивало АВ);
> -замена двух амортизаторов;
> -чистка сидений салона моющим пылесосом;
> и прочие мелочи типа полной покраски, установки зеркал, экипировки.
>
> Ответить "отличные машины" не поворачивается язык. Ответить "подубитые" - прочитают, обидятся и больше не дадут))

Скажем так, список неплохой, но и не критический. Ибо с точки зрения бизнеса насколько этих вложений хватит, настолько и хороша машина. Если каждую неделю в неё придётся докладывать (а это ещё и простой машины, что тоже есть убытки), то не очень. А если с этими инвестициями (плюс по мелочи) проездит год - то очень даже выгодный вариант.

В своё время я в потрёпанный ИВЕКО вкладывал изредка, и он у меня ездил чётко. А новые (!) ПАЗ и Газель начинали сыпаться через пару месяцев после начала эксплуатации.

В целом за отношение к поступившей технике вам респект. Будем надеяться, что свои 3-4 года эти машины ещё побегают. А то некоторые АТП до сих себе ЗиУ-9 заказывают.


Цитата (Александр Марьянович, 18.03.2020):
> Но бортовые номера это просто ужас, почему не могут вырезать на плоттере без подложки? Могу скинуть макеты тех номеров, которые были в 6ТП. Я их и делал, в т.ч. на эту машину.

Так подложка, по видимому, и сделана, чтобы чёрные цифры контрастировали с синим окрасом кузова.
+3
+4 / –1
18.03.2020 23:33 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Кстати, у 3097 салон классный. Особенно мягкие сиденья.
+2
+2 / –0
19.03.2020 13:01 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (дядя андрей, 18.03.2020):
> Не будем вешать ярлыки и давать определения. Вот неполный список дел на одной из низкопольных машин:

Большая часть из того, что Вы перечислили появляется у любой эксплуатационной машины...
А вот если бы звучало: замена коррозионных элементов силового каркаса и обшивки, замена/узловой ремонт ведущего моста, реактивных тяг, рулевого управления, компрессора, ГУР - вот это уж точно машина "подубитая"...
Хм, опять же, что ни говорите, а все таки "Тролза" первой генерации оказалась на редкость с крепким кузовом...
+4
+4 / –0
19.03.2020 13:29 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Fotosid: 9
Цитата (ElectricBus, 19.03.2020):
> Хм, опять же, что ни говорите, а все таки "Тролза" первой генерации оказалась на редкость с крепким кузовом...


И 20 таких машин Пермь отдала Березникам на подрезку, предварительно порезав 4 штуки своими силами.
+1
+2 / –1
19.03.2020 13:53 MSK
Link
Fotosid: 2003 · Administraatori asetäitja
Сильно чувствуется что машины "попользованные"?
0
+0 / –0
19.03.2020 14:45 MSK
Link
Fotosid: 4416 · Linna toimetaja
Разные все. К низкополам потихоньку подступаются, но много разобранных приходило...
Что касается ГМов, то поедут далеко не все. Там некоторые совсем никакие - брались на запчасти.
+4
+4 / –0
19.03.2020 17:46 MSK
Link
Fotosid: 1589
Палки бы подкрасить для вида.
–1
+0 / –1
19.03.2020 23:28 MSK
Link
Fotosid: 23
Палки возле кустов лежат, а это: штанги, токоприемники ну в крайнем случае "рога".
+1
+1 / –0
20.03.2020 08:26 MSK
Link
Fotosid: 1589
Цитата (Полтавский, 19.03.2020):
> Палки возле кустов лежат, а это: штанги, токоприемники ну в крайнем случае "рога".

Мне как водителю ближе те же "палки", чем "рога". Не одни козлы ведь работают :)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.