01.2020 ex Moscow, 6634; 04.2017 ex Eastern, 9608; 01.02.2014 ex TD #2, 2665
Москва:
16 января 2011 г. начал работу с пассажирами на маршруте №64
Работал на маршруте №64
С 04.2016 г. по 04.2017 г. работал на маршруте №51
С 04.2017 работал на маршрутах №76/83
КР СВАРЗ 201?-2016
Конкурсный (2016)
Рязань:
Работал на маршруте №3
06.2022 отставлен в связи с поломкой заднего моста
Цитата (Колобок, 18.03.2020): > Красавец! Жалко только, что Рязань тоже пазло накрыло:(
Их ПАЗло вместо фургонбусов накрыло, так что можно сказать, что ситуация даже улучшилась. Раньше были троллейбусы, немного автобусов и куча фургонбусов, а теперь троллейбусы, немного автобусов и ПАЗло.
Притом у остановки непростое пазло, а пазло муниципальное - новая мутация маршрутковируса. Частник-соисполнитель на муниципальном маршруте, работающий по принципам маршрутки - на средней вместимости, при оплате наличными не выбивая билеты. Вот такое сращивание муниципального и частного наметилось в Рязани.
Цитата (Чока, 19.03.2020): > Их ПАЗло вместо фургонбусов накрыло, так что можно сказать, что ситуация даже улучшилась
Их ПАЗло накрыло в том числе и по автобусным маршрутам, где всегда ходили ТОЛЬКО гармошки - пусть это до 2018 года и были в основном Икарусы. Например, по 17.
Цитата (Jen, 19.03.2020): > Без дополнительных водителей и кондукторов?
Цитата (Jocker, 19.03.2020): > чисто технически
Объясняю: вышеуказанная оговорка касается исключительно технической готовности подвижного состава. Если мне потребуется узнать потенциал рабочей силы экипажа/ремзоны - я так и спрошу.
链接