С ума сошли! Смоленск забирает этот хлам. А я думал, что город, приближённый к цивилизации (РБ) позволит себе что-то получше. Ибо в РБ списывают иные машины - БКМ-221 и БКМ-321.
Цитата (Illusion, 18.03.2020): > Да нормально всё, основной ПС Смоленска это как раз ЗИУ. А нам в Саратов зачем везут БКМ, если у нас банально даже фар для них нету, вот вопрос.
Кстати, троллейбусная часть ФАТП с неделю как полностью освобождена от её исконных хозяев. Сейчас тут полнстью властвуют электробусы, в т.ч. и новой поставки. Уже бегали на линии 410303 (а791), пробегали 410315,410313. А по кого номера тогда 4102хх? Ждут все-таки ЛиАЗы?
Цитата (МИгИ, 18.03.2020): > Кстати, троллейбусная часть ФАТП с неделю как полностью освобождена от её исконных хозяев. Сейчас тут полнстью властвуют электробусы, в т.ч. и новой поставки. Уже бегали на линии 410303 (а791), пробегали 410315,410313. > А по кого номера тогда 4102хх? Ждут все-таки ЛиАЗы?
Пока что не освобождена. Просто перетащили вниз, на автобусную территорию. Освобождают место под электробусы.
Цитата (татр-т6б5, 18.03.2020): > Информационное сопровождение этой поставки ведёт Володин лично, об автогене пока речи идти не может. > Тем боле БКМ 321 не самые старые будут.
Там один все таки родственичек троллейбусам поибытия образца 2016 года( я про БКМ20101) все таки затесался... Наверно, подумали что это Оптима)))) издалека да после шопинга все что угодно может показаться...а уж если еще и в кафе зашли... УУууухххх....
Лучше бы его оставили на линии в Москве, итак не хватает ПС. Прежде чем раздавать, могли бы что-то закупить новое, последняя поставка нового ПС была в 2017. Зато проезд всё дорожает, а вложение финансов не заметно, в МГТ "на троллейбус не хватает денег".
Цитата (RM7570, 18.03.2020): > Цитата (РУСИК, 18.03.2020): > > А что плохой троллейбус что ли? > > Всё относительно. Кому-то и кобыла невеста.
Да сейчас мало городов кто развивает троллейбус и производство стало малочисленным ,если города берут московские бу и не покупают новые ,то не далеко и до закрытие этих систем ,а если бы Москва не дала то и быстрее бы позакрывали ,хотя может и наоборот задумались о закупки новых ,что конечно слабо верится
Цитата (Andreasmir, 19.03.2020): > Лучше бы его оставили на линии в Москве, итак не хватает ПС. Прежде чем раздавать, могли бы что-то закупить новое, последняя поставка нового ПС была в 2017. Зато проезд всё дорожает, а вложение финансов не заметно, в МГТ "на троллейбус не хватает денег".
Вы серьёзно? Если не в курсе: троллейбус в Москву закупать не будут в связи с его ближайшим закрытием. Надеемся конечно, что этого не случится, но, имхо, надежда уже умереть успела.
Цитата (Andreasmir, 18.03.2020): > итак не хватает ПС
Советую прийти на Белорусский вокзал, а точнее на Грузинский вал, и удивиться, что 54 ездят друг за дружкой. При нынешней ситуации, когда маршруты закрывают один за другим, случается не дефицит, а профицит.
Цитата (Даниил Теплов, 18.03.2020): > В Ковров или Владимир ожидается поставка троллейбусов?
Что значит "ожидается"? Москва сама никому ничего не раздаёт. Для начала регион должен заключить договор с мэрией Москвы на передачу б/у техники. В договоре будет указано, что техника будет передана по цене лома чёрных и цветных металлов либо по остаточной стоимости, если она не выработала ресурс, плюс доставка за счёт получателя. Оформление всей необходимой документации займёт не меньше года, и только после этого и по факту оплаты техника будет передана региону. Забирать б/у технику Москва предложила всем, Владимир исключением не был. Администрация Владимира отказалась от этого предложения, так с чего бы ожидать поставку Московских троллейбусов во Владимир. Ковров взял новые троллейбусы, зачем ему ещё б/у из Москвы?
Citate (RM7570, 18.03.2020): > Ибо в РБ списывают иные машины - БКМ-221 и БКМ-321. А они их забрать-то могут? Что-то мне подсказывает, что тут законодательство помехой станет.
Цитата (tartan, 19.03.2020): > Citate (RM7570, 18.03.2020): > > Ибо в РБ списывают иные машины - БКМ-221 и БКМ-321. > А они их забрать-то могут? Что-то мне подсказывает, что тут законодательство помехой станет.
Тут, в первую очередь, помехой становятся отсутствие желания и серого вещества. Все имущественные дела между РФ и РБ делаются легко в рамках ТС.
Скажу более - Минсктранс не против передачи списываемого ПС и РФ.
Citate (RM7570, 19.03.2020): > Все имущественные дела между РФ и РБ делаются легко в рамках ТС То есть нормативных актов, прямо или косвенно запрещающих поставку б/у БКМов из Минска в Смоленск, нет?
Цитата (tartan, 19.03.2020): > То есть нормативных актов, прямо или косвенно запрещающих поставку б/у БКМов из Минска в Смоленск, нет?
Формально нет, но это будет уже вопрос федерального правительства, поэтому никто на такой уровень естественно выносить его не станет. Передачи же в пределах одной страны решаются на региональном уровне.
Цитата (Игорь Сериков, 19.03.20 > Советую прийти на Белорусский вокзал, а точнее на Грузинский вал, и удивиться, что 54 ездят друг за дружкой. При нынешней ситуации, когда маршруты закрывают один за другим, случается не дефицит, а профицит.
Ну раз так, то наверное троллейбусы на этом маршруте ещё поездят:). Хотя обещали что троллейбусы на этом маршруте будут работать до 21 числа
Цитата (Дмитрий Касаткин, 19.03.2020): > Цитата (tartan, 19.03.2020): > > То есть нормативных актов, прямо или косвенно запрещающих поставку б/у БКМов из Минска в Смоленск, нет? > > Формально нет, но это будет уже вопрос федерального правительства, поэтому никто на такой уровень естественно выносить его не станет. Передачи же в пределах одной страны решаются на региональном уровне.
Ну не факт. Это если государственные структуры. Если же 2 коммерческих предприятия - то это обычная торговая сделка. Но в данном случае требуется одобрение Минского Горсовета. Техника МТ - собственность гор. Минска.
Цитата (СтаС, 19.03.2020): > Не поездят. Объявления на остановках вывешены. Завтра последний день.
Ага, а сайт Мосгортранса молчит как партизан, хотя на часах уже 15:00 последнего дня работы маршрута - ну если не передумали вдруг в очередной раз... Что и требовалось доказать, как говорится: https://transphoto.org/photo/1304530/#2608501
Citate (Дмитрий Касаткин, 19.03.2020): > поэтому никто на такой уровень естественно выносить его не станет А жаль. При правильной шумихе у центра просто так отмахнуться с очень большой вероятностью не получится, так что можно и обновления ПС (пусть и б\у БКМами) добиться попробовать.
Цитата (tartan, 20.03.2020): > При правильной шумихе у центра просто так отмахнуться с очень большой вероятностью не получится, так что можно и обновления ПС (пусть и б\у БКМами) добиться попробовать.
Да центр в принципе на такое никогда не пойдёт, т.к. это будет фактически означать, что РФ просит помощи у Белоруссии...
Да, разговаривать по технике с белорусами должны либо сами предприятия, либо муниципалитеты в частном порядке. Но, учитывая полный пофигизм и некомпетентность на местах, это не делают даже близлежащие регионы (Орёл, Брянск, Курск, Смоленск и т.д.), в которых техника уже разваливается на ходу.
Citate (Дмитрий Касаткин, 20.03.2020): > Да центр в принципе на такое никогда не пойдёт, т.к. это будет фактически означать, что РФ просит помощи у Белоруссии... Зато может подкинуть чего поприличнее от москвичей, а то и вовсе на пару новых машин скинуться. У нас такой пример есть, хотя публично не афишируется. Хотя не исключаю вариант того, что центр и при шумихе отмолчится, а бугуртящего тихо отстранят...
Citate (RM7570, 20.03.2020): > Но, учитывая полный пофигизм и некомпетентность на местах По большей части да, так оно и есть.
链接