TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Tver, Tatra T3SU (2-door) Nr. 62; Tver — Streetcar depot No. 1
  Tver Tatra T3SU (2-door) Nr. 62 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 60 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 80 
Streetcar depot No. 1
Трамвайное депо №1
Начало списания всех оставшихся двухдверных вагонов Т3SU. За лето все эти вагоны были уничтожены.

Autor: Ярослав Московка           Dată: Iunie 2001 an

Statistici

Publicat 24.01.2009 11:24 MSK
Vizualizări — 1353

Informație detaliată

Tver, Tatra T3SU (2-door) Nr. 62

Depoul:Tramway depot #1
Livrat:1978
Model:Tatra T3SU (2-door)
Anul construcției:1977
Numărul de serie:165874
Starea actuală:Retras din circulație (2001)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:2001
Observație:1978 ex 342
СМЕ 60+62
СМЕ 60+62+46

Comentarii · 7

24.01.2009 15:13 MSK
Link
Fotografii: 134 · Redactor local
Между прочим, к моменту списания все три этих вагона были абсолютно ходовыми - и более того, в очень неплохом состоянии, что для первого депо, в общем, нехарактерно. 60-62 был одним из самых часто появляющихся на маршрутах резервных поездов. Не будь он двухдверным, - наверняка прожил бы до 2004 года...
80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)
+4
+4 / –0
25.01.2009 12:54 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10478
Зато сейчас в Твери, судя по фото, не подвижной состав, а какие-то бронепоезда колесят по городским просторам
–1
+0 / –1
26.01.2009 01:00 MSK
Link
Fotografii: 791 · Redactor local
Цитата (Карданный Вал, 25.01.2009):
> Не ВТК-79М1?

Да, это он.

Цитата (JaMoS, 24.01.2009):
> 80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)

Он года до 2003-го простоял там в разобранном виде
0
+0 / –0
14.05.2009 16:09 MSK
Link
Fotografii: 447 · Redactor local
никак я понять не могу. у нас первое депо списало все Т3 почти. это фото яркий тому пример. И на момент списания они может и ходовыми были, но при этом были и облупившимися, ржавыми... А в Москве депо имени Баумана списывает Т3 в отличном состоянии, кажется, только с завода. Что ж, москвичи каждый день капремонт что ли делают?
0
+0 / –0
11.02.2010 20:42 MSK
Link
BaNDiT69 · Tver
Fotografii: 850
Стас, ты сравнил МОСКВУ и тверь. это же столица России. у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава. А мы живем в Твери, где наша власть просто забила на трамвай. Мне обидно что продали территорию 1 депо и теперь не известно что тут будет.
0
+0 / –0
26.06.2010 12:05 MSK
Link
Fotografii: 447 · Redactor local
Цитата (BaNDiT69, 11.02.2010):
> . у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава

я не про обновление. стоит т3 1987 года, например. а выглядит, как новая.
0
+0 / –0
26.09.2022 18:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Двухдверные татры изначально стали списывать после закрытия западной Советской в 1997 году. 91-93, 71-73, 100-102 после закрытия восточной Советской, так как еще в 1997 году на 4 маршруте работала система 91-93, к зиме 98 года на 4 вышла система 71-73. Помню в салоне 71-73 системе летом 98 года висела наклейка колбаса КОМУС, мальчик ее рекламировал. В 99 году появилась система на 4 маршруте 100-102, успела поездить по Советской, но осенью стала ходить по Туполева, а потом и вовсе была отстранена от работы.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.