TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Tver, Tatra T3SU (2-door) № 62; Tver — Streetcar depot No. 1
  Tver Tatra T3SU (2-door) № 62 
 Tatra T3SU (2-door) № 60 
 Tatra T3SU (2-door) № 80 
Streetcar depot No. 1
Трамвайное депо №1
Начало списания всех оставшихся двухдверных вагонов Т3SU. За лето все эти вагоны были уничтожены.

Autor: Ярослав Московка           Kuupäev: Juuni 2001 a.

Statistika

Avaldatud 24.01.2009 11:24 MSK
Vaatamisi — 1353

Detailne info

Tver, Tatra T3SU (2-door) № 62

Depoo/park:Tramway depot #1
Alates:1978
Mudel:Tatra T3SU (2-door)
Valmistatud:1977
Tehase number:165874
Hetkeseis:Maha kantud (2001)
Otstarve:Liinisõiduk
Utiliseeritud:2001
Märkus:1978 ex 342
СМЕ 60+62
СМЕ 60+62+46

Kommentaarid · 7

24.01.2009 15:13 MSK
Link
Fotosid: 134 · Linna toimetaja
Между прочим, к моменту списания все три этих вагона были абсолютно ходовыми - и более того, в очень неплохом состоянии, что для первого депо, в общем, нехарактерно. 60-62 был одним из самых часто появляющихся на маршрутах резервных поездов. Не будь он двухдверным, - наверняка прожил бы до 2004 года...
80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)
+4
+4 / –0
25.01.2009 12:54 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotosid: 10481
Зато сейчас в Твери, судя по фото, не подвижной состав, а какие-то бронепоезда колесят по городским просторам
–1
+0 / –1
26.01.2009 01:00 MSK
Link
Fotosid: 791 · Linna toimetaja
Цитата (Карданный Вал, 25.01.2009):
> Не ВТК-79М1?

Да, это он.

Цитата (JaMoS, 24.01.2009):
> 80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)

Он года до 2003-го простоял там в разобранном виде
0
+0 / –0
14.05.2009 16:09 MSK
Link
Fotosid: 447 · Linna toimetaja
никак я понять не могу. у нас первое депо списало все Т3 почти. это фото яркий тому пример. И на момент списания они может и ходовыми были, но при этом были и облупившимися, ржавыми... А в Москве депо имени Баумана списывает Т3 в отличном состоянии, кажется, только с завода. Что ж, москвичи каждый день капремонт что ли делают?
0
+0 / –0
11.02.2010 20:42 MSK
Link
BaNDiT69 · Tver
Fotosid: 850
Стас, ты сравнил МОСКВУ и тверь. это же столица России. у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава. А мы живем в Твери, где наша власть просто забила на трамвай. Мне обидно что продали территорию 1 депо и теперь не известно что тут будет.
0
+0 / –0
26.06.2010 12:05 MSK
Link
Fotosid: 447 · Linna toimetaja
Цитата (BaNDiT69, 11.02.2010):
> . у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава

я не про обновление. стоит т3 1987 года, например. а выглядит, как новая.
0
+0 / –0
26.09.2022 18:41 MSK
Link
Fotod puuduvad
Двухдверные татры изначально стали списывать после закрытия западной Советской в 1997 году. 91-93, 71-73, 100-102 после закрытия восточной Советской, так как еще в 1997 году на 4 маршруте работала система 91-93, к зиме 98 года на 4 вышла система 71-73. Помню в салоне 71-73 системе летом 98 года висела наклейка колбаса КОМУС, мальчик ее рекламировал. В 99 году появилась система на 4 маршруте 100-102, успела поездить по Советской, но осенью стала ходить по Туполева, а потом и вовсе была отстранена от работы.
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.