Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 62; Twer — Streetcar depot No. 1
  Twer Tatra T3SU (2-door) Nr. 62 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 60 
 Tatra T3SU (2-door) Nr. 80 
Streetcar depot No. 1
Трамвайное депо №1
Начало списания всех оставшихся двухдверных вагонов Т3SU. За лето все эти вагоны были уничтожены.

Autor: Ярослав Московка           Datum: Juni 2001

Statistik

Veröffentlicht: 24.01.2009 11:24 MSK
Aufrufe — 1353

Detailinformation

Twer, Tatra T3SU (2-door) Nr. 62

Betrieb/Depot:Tramway depot #1
von...:1978
Typ:Tatra T3SU (2-door)
Baujahr:1977
Fabriknummer:165874
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2001
Bemerkung:1978 ex 342
СМЕ 60+62
СМЕ 60+62+46

Kommentare · 7

24.01.2009 15:13 MSK
Link
Fotos: 134 · Stadtredakteur
Между прочим, к моменту списания все три этих вагона были абсолютно ходовыми - и более того, в очень неплохом состоянии, что для первого депо, в общем, нехарактерно. 60-62 был одним из самых часто появляющихся на маршрутах резервных поездов. Не будь он двухдверным, - наверняка прожил бы до 2004 года...
80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)
+4
+4 / –0
25.01.2009 12:54 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10480
Зато сейчас в Твери, судя по фото, не подвижной состав, а какие-то бронепоезда колесят по городским просторам
–1
+0 / –1
26.01.2009 01:00 MSK
Link
Fotos: 791 · Stadtredakteur
Цитата (Карданный Вал, 25.01.2009):
> Не ВТК-79М1?

Да, это он.

Цитата (JaMoS, 24.01.2009):
> 80 был очень мягким - как в плане хода тележек, так и по части салона: у него были диваны :)

Он года до 2003-го простоял там в разобранном виде
0
+0 / –0
14.05.2009 16:09 MSK
Link
Fotos: 447 · Stadtredakteur
никак я понять не могу. у нас первое депо списало все Т3 почти. это фото яркий тому пример. И на момент списания они может и ходовыми были, но при этом были и облупившимися, ржавыми... А в Москве депо имени Баумана списывает Т3 в отличном состоянии, кажется, только с завода. Что ж, москвичи каждый день капремонт что ли делают?
0
+0 / –0
11.02.2010 20:42 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Стас, ты сравнил МОСКВУ и тверь. это же столица России. у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава. А мы живем в Твери, где наша власть просто забила на трамвай. Мне обидно что продали территорию 1 депо и теперь не известно что тут будет.
0
+0 / –0
26.06.2010 12:05 MSK
Link
Fotos: 447 · Stadtredakteur
Цитата (BaNDiT69, 11.02.2010):
> . у них денег много, чтоб обновлять парки подвижного состава

я не про обновление. стоит т3 1987 года, например. а выглядит, как новая.
0
+0 / –0
26.09.2022 18:41 MSK
Link
Keine Fotos
Двухдверные татры изначально стали списывать после закрытия западной Советской в 1997 году. 91-93, 71-73, 100-102 после закрытия восточной Советской, так как еще в 1997 году на 4 маршруте работала система 91-93, к зиме 98 года на 4 вышла система 71-73. Помню в салоне 71-73 системе летом 98 года висела наклейка колбаса КОМУС, мальчик ее рекламировал. В 99 году появилась система на 4 маршруте 100-102, успела поездить по Советской, но осенью стала ходить по Туполева, а потом и вовсе была отстранена от работы.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..