TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, MTTA Nr. 30470; Moscova, 71-619A Nr. 30235
  Moscova MTTA Nr. 30470  —  Traseu 27к
 71-619A Nr. 30235  —  Traseu 27к
Улица Костякова
Остановка "Улица Костякова"

Autor: Дмитрий Касаткин · Moscova           Dată: 13 martie 2020 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 14.03.2020 14:23 MSK
Vizualizări — 1013

Informație detaliată

Moscova, MTTA Nr. 30470

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:07.2017
Model:MTTA
Anul construcției:12.2010
Numărul de serie:10
Starea actuală:Transferat în alt oraș (18.04.2021) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:07.2017 ex 3470; 04.03.2009 ex Tatra T3SU # 3852; 09.1994 ex 5852. 19.04.2021 to Saratov, 30470; 09.2022 to 2320
Москва:
Первоначальная компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД).
Эксплуатировался в Октябрьском депо.
СМЕ 5852+5862 (11.1987 — ≈1993).
Указанием от 03.08.1993 передан в Краснопресненское депо.
СМЕ 3852+3828 (12.2004 — 2005).
СМЕ 3852+3576 (2005).
СМЕ 3852+3876 (2005 — 2006).
СМЕ 3852+3931 (2006 — 2009).

После модернизации в тип МТТА компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья типа СПН-1, в 2019 году заменены на полумягкие сиденья ЧКД).

Moscova, 71-619A Nr. 30235

Depoul:Krasnopresnenskoye tram depot
Livrat:11.2018
Model:71-619A
Anul construcției:2007
Numărul de serie:3
Starea actuală:Transferat în alt oraș (10.2020)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:11.2018 ex 2117; 03.2018 ex Oktyabrskoye; 01.04.2017 ex Bauman. 04.11.2020 to Naberezhnye Chelny, 0160
Москва:
2009-2010 — конкурсный
21.12.2016 — ДТП
Работал на маршруте №24

Набережные Челны:
На линии с 27.02.2021 г.

Comentarii · 11

14.03.2020 17:04 MSK
Link
Гриша · Moscova
Nicio fotografie
С сегодняшнего дня сей маршрут стал 29. Таким образом, 29-ый маршрут ненадолго заснул в Богородском, и сегодня проснулся в Коптеве.
+1
+1 / –0
14.03.2020 17:18 MSK
Link
Nicio fotografie
Вернулся в родные пенаты (до закрытия сущевского вала он тут ходил)
+1
+1 / –0
14.03.2020 20:23 MSK
Link
Nicio fotografie
До закрытия Сущевского тут еще ходил 1-й (Коптево-Покровские ворота). В те годы метро в этих местах не было. В трамвайной доступности были станции Сокол, Войковская, Белорусская, Новослободская, Кировская.
+1
+1 / –0
14.03.2020 21:36 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1249
Конкретно в этом месте 1-ца могла и не проходить (надо посмотреть по годам). Изначальная трасса здесь проходила современными дворами. И только после строительства домов на фото она была проложена по современной трассе - с изломом с двумя поворотами в сквере на углу улицы Академика Лисицына.
+1
+1 / –0
15.03.2020 03:48 MSK
Link
Бараш Алексей · St Petersburg
Fotografii: 924
Это трамвайно-автобусная полоса или знак "полоса для ОТ", относится только к трамваям?
+1
+1 / –0
15.03.2020 10:11 MSK
Link
Fotografii: 308
Цитата (Бараш Алексей, 15.03.2020):
> Это трамвайно-автобусная полоса или знак "полоса для ОТ", относится только к трамваям?

Только к трамваям. Автобус здесь не ходит.
0
+0 / –0
15.03.2020 10:25 MSK
Link
Nicio fotografie
311 и 13 очень любят чесать по таким выделенкам
0
+0 / –0
15.03.2020 10:54 MSK
Link
Nicio fotografie
Там где чешет 311, чешут все кому не лень. Камеры на Краснобогатырской не висят. Толку от таких "выделенок" там пока нет.
0
+0 / –0
15.03.2020 11:02 MSK
Link
MAX500MAX · Vinnytsia
Fotografii: 388
Можно спросить, почему не заменяют МТТ... Витязями? Почему уходят КТМы. И когда Т3-подобные исчезнут из улиц Москвы?
+1
+2 / –1
15.03.2020 11:19 MSK
Link
Nicio fotografie
В апаковское депо на часть канав влезают лишь т3
Когда депо реконструируют - тогда навеное и заменят
0
+0 / –0
15.03.2020 11:23 MSK
Link
Letnab · Moscova
Fotografii: 24
Цитата (Александр Петров, 15.03.2020):
> почему не заменяют МТТ... Витязями?

В основном, они в двух депо: Краснопресненском и им. Апакова. Первое имеет свою отдельную сеть, и «Витязи» туда пока не поставлялись. Второе имеет проблему со старой тесной площадкой: на половину канав ничего, кроме «татр» не проходит, крутые кривые в узких воротах не дают. Туда новых трамваев также не поступало.

На другие вопросы однозначных ответов не существует.
0
+1 / –1

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.