Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Charkiw, T3 VPNP Nr. 585
  Charkiw T3 VPNP Nr. 585  —  Linie 16
Вулиця Академіка Павлова

Autor: Виталий Никулин ( realistt) · Charkiw           Datum: Freitag, 13. März 2020

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.03.2020 10:47 MSK
Aufrufe — 1601

Detailinformation

Charkiw, T3 VPNP Nr. 585

Betrieb/Depot:Saltovskoye tramway depot
von...:01.08.2017
Typ:T3 VPNP
Baujahr:2017
Fabriknummer:9
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:23.08.2017
Abstellung:13.03.2021
История:

23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019 — 02.2020: не эксплуатировался
02.2020 — СР
с 13.03.2021 — не эксплуатировался
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Был закреплён на маршруте №27

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX P530
Date and Time:13.03.2020 08:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:16.1 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

04.06.2020 22:14 MSK
Link
Fotos: 7
Почему опять не эксплуатируется?
0
+0 / –0
05.06.2020 01:14 MSK
Link
Fotos: 451
Потому, что обслуживать не умеют или не хотят. Далее со слов закреплённого водителя.
Сгорела плата (НЯП -управления движками тележки). Заменили - теперь опять сгорела. Разбираться почему оно сгорает - а зачем... 14(?) тыщ же на каждом углу валяются.
Теперь стал донором. Тележки уже на 4547...

Да и в целом. Выполнять заявки? А зачеееем? [сарказм]
По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!
+1
+2 / –1
05.06.2020 09:18 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Sollemming, 05.06.2020):
> По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!

И вагон при этом в линии?
0
+1 / –1
05.06.2020 11:37 MSK
Link
Fotos: 451
Да. Заявка за 01.05.2020 (24 стр.) Увидено и сфоткано (для пруфа) мной - 24.05.2020.
0
+0 / –0
05.06.2020 13:00 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.

При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастеров. В случае наличия повторных заявок внизу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью, при этом выпуск вагона в линию после ряда повторных заявок (серьёзных заявок, связанных с ходовыми качествами, а не шатающийся поручень, естественно), осуществляется после пробной обкатки, т.е. вверху страницы ставится печать "Пробная обкатка без пассажиров в составе поезда №....", опять же подкреплённая подписью мастера и личной печатью.

В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший
0
+1 / –1
05.06.2020 13:17 MSK
Link
Fotos: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастера. В случае наличия повторных заявок внизжу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью.

Есть ВСЁ кроме самой отписки. Т.е. все печати и подписи на месте.


Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.

Угу. Только не в тот, а в следующий. Причём, заявку на то что у вагона при значениях амперметра выше ровно(!) 400 пропадает ускорение - даже не пишет. Закреплённый водитель первой смены. А остальным - мучайся как хош (особенно приятно на уклон вверх ехать, ага). Ок, водитель не пишет. А куда смотрят остальные? Всякие ТО и т.п. так, для красоты, "шоб було"? Я уже молчу, про то что ремонтный персонал депо колодки за всё время эксплуатации Татр не научился нормально подтягивать. В итоге либо колодочного почти нет, либо совсем нет. Либо горит (яркий пример - 598).
А вагон жалко. Ещё один (или не один, ибо СМЕ?) угробленный Т3М не хотелось бы получить из-за пофигизма.


Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший

Он не мой знакомый водитель. А Т3М-ку жалко. Вагон уже как минимум месяца 4 ездит с вышеописанной неисправностью. Всем пофиг.

P.S. Т.е. если вагон будет полностью не исправный, но ходовой сам по себе, но будет ляпнута в журнал печать и подпись тому подобное - вагон выедет на линию?
Судя по твоей логике - да. Да и по факту - это наблюдается последнее время практически на всех вагонах СТД. Особенно на местных вагонах (не "евриках").


P.S.S. Просто грустно от того, что ГЭТ не смотря на внешнее прихорашивание - скатывается в "сколько пнёшь - столько и уедешь". Если в журнале есть заявка - она должна быть либо выполнена, либо аргументированно опровергнута. В ином случае - нафиг он нужен? "Шоб було"?
Если заявка на освещение - отписка "нет ламп", но тут же их ставят на 685-6 и не только. Так их нет, или они есть только для тех, кто "позолотит ручку" причастным лицам?
И ладно бы - обычные коротыши как в старых вагонах на половину плафона. Так "евриковские" комплекты ж ставят, т.е. длиной во весь плафон.

651-48. Внешний борт (окна) на 651-ом. Неужели сложно на очередном СР, подьёмке или т.п. подварить/усилить поперечены от хребтовой до борта, чтобы борт в районе тележки не ходил относительно пола вагона вверх и вниз на каждом стыке.
670 - ни одного целого, не прогнившего до состояния сплошной дыры, "подоконника", по крайней мере с внешнего борта (окна).
665 - позавчера развалилось колесо на 1-й тележке. Благо - без последствий и вроде без схода даже(?) А НЯЗ - вагон только с осмотра. И что они там смотрели - непонятно.
733, март - АКБ - просто песня. При использовании МРТ - АКБ проседает до 10, хотя НЯП - падение ниже 18 - уже неисправность. И это выгнали такую подмену из депо. Класс, нечего сказать.
565 - Иногда застреёт крестовина ускорителя. Насчёт заявок не в курсе, но проблема явно давняя. Как минимум - пару месяцев уже вагон с этим ездит.
592 - постоянно варятся пальцы ускорителя, просто хронически.
Т.е. если водитель хочет работать на нормальном вагоне, где всё что должно быть - есть и работает как надо, то он должен за каждую заявку "заносить кому надо" материальную помощь? А если не занёс - работай на дровах, пока они совсем не сгниют и не развалятся на ходу. Или в лучшем случае - меняй по 5 вагонов за смену (а это срывы рейсов, а это уменьшение выручки и всё из этого вытекающее), или же сиди без вагона ибо все вагоны с таким ассортиметом неисправностей, что если их принять - это подставить себя.
Андрей, ты же понимаешь, что твоя позиция сейчас выглядит как минимум неправильно (кхм... мягко говоря) с точки зрения здравого смысла.
Да и по твоей логике "подставил водителя" - надо тупо наказывать всех водителей работающих на маршрутах, ибо у нас в городе нет ни одного вагона, который бы всем пунктам ПТЭ и т.п был бы идеален. Но все работают, ибо зарплата сама себя не заработает, а кушать хочется всем.
Ну а чо, водитель же виноват, если депо болт пинает, вместо того, чтобы поддерживать ПС в надлежащем состоянии. Да, водитель, которому зарплату платят с опозданием минимум на месяц, ага. А если ещё и без кондуктора работает - так ещё и за план (непонятно на основе чего расчитанный) из зарплаты удерживают, если не смог заявленную цифру привезти, хотя Е-тикетов всё больше, но ты им план вынь и положи, а эти "етикеты" - пофиг сколько у тебя их прошло, даже если больше чем талонов по плану.
Ты же сам водитель и там работаешь... совесть ещё не замучила, за прикрывание всего того бардака, что творится в депо?
0
+1 / –1
02.12.2020 14:19 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681 · Stadtredakteur
Цитата (Даниил Пономарёв, 04.06.2020):
> Почему опять не эксплуатируется?

На днях должен выехать.
Не надо забывать что 585 по факту прототип, который в процессе эксплуатации постоянно модернизируется. 575 и 4010 - серийные вагоны, которые во многих мелочах отличаются и потому работают без нареканий вот уже третий год
+5
+5 / –0
11.12.2020 19:44 MSK
Link
watchmaker · Charkiw
Keine Fotos
А что мешает одномоментно привести его схему к серийной?
Хотя... прототипный 81-718 у нас так и катается много лет :-D
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..