Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
哈爾科夫, T3 VPNP # 585
  哈爾科夫 T3 VPNP # 585  —  路线 16
Вулиця Академіка Павлова

作者: Виталий Никулин ( realistt) · 哈爾科夫           日期: 13 三月 2020 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 13.03.2020 10:47 MSK
观看 — 1601

详细信息

哈爾科夫, T3 VPNP # 585

运营商/停车场:Saltovskoye tramway depot
从...:01.08.2017
型号:T3 VPNP
制造日期:2017
序列号:9
运营状态:长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:23.08.2017
停运日期:13.03.2021
История:

23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019 — 02.2020: не эксплуатировался
02.2020 — СР
с 13.03.2021 — не эксплуатировался
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)

Был закреплён на маршруте №27

EXIF

Model:COOLPIX P530
Date and Time:13.03.2020 08:38
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.7
ISO Speed:100
Exposure Bias:–0.3 EV
Focal Length:16.1 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

04.06.2020 22:14 MSK
链接
照片:: 7
Почему опять не эксплуатируется?
0
+0 / –0
05.06.2020 01:14 MSK
链接
照片:: 451
Потому, что обслуживать не умеют или не хотят. Далее со слов закреплённого водителя.
Сгорела плата (НЯП -управления движками тележки). Заменили - теперь опять сгорела. Разбираться почему оно сгорает - а зачем... 14(?) тыщ же на каждом углу валяются.
Теперь стал донором. Тележки уже на 4547...

Да и в целом. Выполнять заявки? А зачеееем? [сарказм]
По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!
+1
+2 / –1
05.06.2020 09:18 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (Sollemming, 05.06.2020):
> По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!

И вагон при этом в линии?
0
+1 / –1
05.06.2020 11:37 MSK
链接
照片:: 451
Да. Заявка за 01.05.2020 (24 стр.) Увидено и сфоткано (для пруфа) мной - 24.05.2020.
0
+0 / –0
05.06.2020 13:00 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.

При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастеров. В случае наличия повторных заявок внизу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью, при этом выпуск вагона в линию после ряда повторных заявок (серьёзных заявок, связанных с ходовыми качествами, а не шатающийся поручень, естественно), осуществляется после пробной обкатки, т.е. вверху страницы ставится печать "Пробная обкатка без пассажиров в составе поезда №....", опять же подкреплённая подписью мастера и личной печатью.

В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший
0
+1 / –1
05.06.2020 13:17 MSK
链接
照片:: 451
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастера. В случае наличия повторных заявок внизжу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью.

Есть ВСЁ кроме самой отписки. Т.е. все печати и подписи на месте.


Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.

Угу. Только не в тот, а в следующий. Причём, заявку на то что у вагона при значениях амперметра выше ровно(!) 400 пропадает ускорение - даже не пишет. Закреплённый водитель первой смены. А остальным - мучайся как хош (особенно приятно на уклон вверх ехать, ага). Ок, водитель не пишет. А куда смотрят остальные? Всякие ТО и т.п. так, для красоты, "шоб було"? Я уже молчу, про то что ремонтный персонал депо колодки за всё время эксплуатации Татр не научился нормально подтягивать. В итоге либо колодочного почти нет, либо совсем нет. Либо горит (яркий пример - 598).
А вагон жалко. Ещё один (или не один, ибо СМЕ?) угробленный Т3М не хотелось бы получить из-за пофигизма.


Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020):
> В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший

Он не мой знакомый водитель. А Т3М-ку жалко. Вагон уже как минимум месяца 4 ездит с вышеописанной неисправностью. Всем пофиг.

P.S. Т.е. если вагон будет полностью не исправный, но ходовой сам по себе, но будет ляпнута в журнал печать и подпись тому подобное - вагон выедет на линию?
Судя по твоей логике - да. Да и по факту - это наблюдается последнее время практически на всех вагонах СТД. Особенно на местных вагонах (не "евриках").


P.S.S. Просто грустно от того, что ГЭТ не смотря на внешнее прихорашивание - скатывается в "сколько пнёшь - столько и уедешь". Если в журнале есть заявка - она должна быть либо выполнена, либо аргументированно опровергнута. В ином случае - нафиг он нужен? "Шоб було"?
Если заявка на освещение - отписка "нет ламп", но тут же их ставят на 685-6 и не только. Так их нет, или они есть только для тех, кто "позолотит ручку" причастным лицам?
И ладно бы - обычные коротыши как в старых вагонах на половину плафона. Так "евриковские" комплекты ж ставят, т.е. длиной во весь плафон.

651-48. Внешний борт (окна) на 651-ом. Неужели сложно на очередном СР, подьёмке или т.п. подварить/усилить поперечены от хребтовой до борта, чтобы борт в районе тележки не ходил относительно пола вагона вверх и вниз на каждом стыке.
670 - ни одного целого, не прогнившего до состояния сплошной дыры, "подоконника", по крайней мере с внешнего борта (окна).
665 - позавчера развалилось колесо на 1-й тележке. Благо - без последствий и вроде без схода даже(?) А НЯЗ - вагон только с осмотра. И что они там смотрели - непонятно.
733, март - АКБ - просто песня. При использовании МРТ - АКБ проседает до 10, хотя НЯП - падение ниже 18 - уже неисправность. И это выгнали такую подмену из депо. Класс, нечего сказать.
565 - Иногда застреёт крестовина ускорителя. Насчёт заявок не в курсе, но проблема явно давняя. Как минимум - пару месяцев уже вагон с этим ездит.
592 - постоянно варятся пальцы ускорителя, просто хронически.
Т.е. если водитель хочет работать на нормальном вагоне, где всё что должно быть - есть и работает как надо, то он должен за каждую заявку "заносить кому надо" материальную помощь? А если не занёс - работай на дровах, пока они совсем не сгниют и не развалятся на ходу. Или в лучшем случае - меняй по 5 вагонов за смену (а это срывы рейсов, а это уменьшение выручки и всё из этого вытекающее), или же сиди без вагона ибо все вагоны с таким ассортиметом неисправностей, что если их принять - это подставить себя.
Андрей, ты же понимаешь, что твоя позиция сейчас выглядит как минимум неправильно (кхм... мягко говоря) с точки зрения здравого смысла.
Да и по твоей логике "подставил водителя" - надо тупо наказывать всех водителей работающих на маршрутах, ибо у нас в городе нет ни одного вагона, который бы всем пунктам ПТЭ и т.п был бы идеален. Но все работают, ибо зарплата сама себя не заработает, а кушать хочется всем.
Ну а чо, водитель же виноват, если депо болт пинает, вместо того, чтобы поддерживать ПС в надлежащем состоянии. Да, водитель, которому зарплату платят с опозданием минимум на месяц, ага. А если ещё и без кондуктора работает - так ещё и за план (непонятно на основе чего расчитанный) из зарплаты удерживают, если не смог заявленную цифру привезти, хотя Е-тикетов всё больше, но ты им план вынь и положи, а эти "етикеты" - пофиг сколько у тебя их прошло, даже если больше чем талонов по плану.
Ты же сам водитель и там работаешь... совесть ещё не замучила, за прикрывание всего того бардака, что творится в депо?
0
+1 / –1
02.12.2020 14:19 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681 · 城市编辑人员
Цитата (Даниил Пономарёв, 04.06.2020):
> Почему опять не эксплуатируется?

На днях должен выехать.
Не надо забывать что 585 по факту прототип, который в процессе эксплуатации постоянно модернизируется. 575 и 4010 - серийные вагоны, которые во многих мелочах отличаются и потому работают без нареканий вот уже третий год
+5
+5 / –0
11.12.2020 19:44 MSK
链接
watchmaker · 哈爾科夫
没有照片
А что мешает одномоментно привести его схему к серийной?
Хотя... прототипный 81-718 у нас так и катается много лет :-D
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.