23.08.2017 — начало линейной эксплуатации
08.2019 — 02.2020: не эксплуатировался
02.2020 — СР
с 13.03.2021 — не эксплуатировался
03.2022 — пострадал в результате боевых действий (попадание реактивного снаряда на территорию депо)
Был закреплён на маршруте №27
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON
Model:
COOLPIX P530
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
13.03.2020 08:38
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
5.7
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–0.3 EV
Focal Length:
16.1 mm
Equivalent Focal Length:
90 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Потому, что обслуживать не умеют или не хотят. Далее со слов закреплённого водителя. Сгорела плата (НЯП -управления движками тележки). Заменили - теперь опять сгорела. Разбираться почему оно сгорает - а зачем... 14(?) тыщ же на каждом углу валяются. Теперь стал донором. Тележки уже на 4547...
Да и в целом. Выполнять заявки? А зачеееем? [сарказм] По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!
Цитата (Sollemming, 05.06.2020): > По 8023 так вообще - не то что не выполнено, даже не отписано, мол "сделано". Тупо колонка в журнале вагона в которой должен быть отписка мастера пустая! Хотя заявка есть!
Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.
При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастеров. В случае наличия повторных заявок внизу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью, при этом выпуск вагона в линию после ряда повторных заявок (серьёзных заявок, связанных с ходовыми качествами, а не шатающийся поручень, естественно), осуществляется после пробной обкатки, т.е. вверху страницы ставится печать "Пробная обкатка без пассажиров в составе поезда №....", опять же подкреплённая подписью мастера и личной печатью.
В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020): > При приёмке вагона водитель обязан проверить факт устранения заявки, наличие отписки в журнале с подписью и личной печатью мастера, а так же наличие штампа ЕО и ТО с личными штампами мастера. В случае наличия повторных заявок внизжу страницы делается запись главного инженера, зам.директора по ремонту ПС либо начальника ЦТОРПС "Выпуск в линию разрешён" с подписью и личной печатью.
Есть ВСЁ кроме самой отписки. Т.е. все печати и подписи на месте.
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020): > Значит водитель выехал в тот день на неисправном вагоне с неотписанной заявкой.
Угу. Только не в тот, а в следующий. Причём, заявку на то что у вагона при значениях амперметра выше ровно(!) 400 пропадает ускорение - даже не пишет. Закреплённый водитель первой смены. А остальным - мучайся как хош (особенно приятно на уклон вверх ехать, ага). Ок, водитель не пишет. А куда смотрят остальные? Всякие ТО и т.п. так, для красоты, "шоб було"? Я уже молчу, про то что ремонтный персонал депо колодки за всё время эксплуатации Татр не научился нормально подтягивать. В итоге либо колодочного почти нет, либо совсем нет. Либо горит (яркий пример - 598). А вагон жалко. Ещё один (или не один, ибо СМЕ?) угробленный Т3М не хотелось бы получить из-за пофигизма.
Цитата (Andrey_Sheva, 05.06.2020): > В твоём случае водитель угнал неисправный вагон из депо и понесёт за это ответственность. Зачем ты своего знакомого водителя так подставил, написав это сюда - вопрос хороший
Он не мой знакомый водитель. А Т3М-ку жалко. Вагон уже как минимум месяца 4 ездит с вышеописанной неисправностью. Всем пофиг.
P.S. Т.е. если вагон будет полностью не исправный, но ходовой сам по себе, но будет ляпнута в журнал печать и подпись тому подобное - вагон выедет на линию? Судя по твоей логике - да. Да и по факту - это наблюдается последнее время практически на всех вагонах СТД. Особенно на местных вагонах (не "евриках").
P.S.S. Просто грустно от того, что ГЭТ не смотря на внешнее прихорашивание - скатывается в "сколько пнёшь - столько и уедешь". Если в журнале есть заявка - она должна быть либо выполнена, либо аргументированно опровергнута. В ином случае - нафиг он нужен? "Шоб було"? Если заявка на освещение - отписка "нет ламп", но тут же их ставят на 685-6 и не только. Так их нет, или они есть только для тех, кто "позолотит ручку" причастным лицам? И ладно бы - обычные коротыши как в старых вагонах на половину плафона. Так "евриковские" комплекты ж ставят, т.е. длиной во весь плафон.
651-48. Внешний борт (окна) на 651-ом. Неужели сложно на очередном СР, подьёмке или т.п. подварить/усилить поперечены от хребтовой до борта, чтобы борт в районе тележки не ходил относительно пола вагона вверх и вниз на каждом стыке. 670 - ни одного целого, не прогнившего до состояния сплошной дыры, "подоконника", по крайней мере с внешнего борта (окна). 665 - позавчера развалилось колесо на 1-й тележке. Благо - без последствий и вроде без схода даже(?) А НЯЗ - вагон только с осмотра. И что они там смотрели - непонятно. 733, март - АКБ - просто песня. При использовании МРТ - АКБ проседает до 10, хотя НЯП - падение ниже 18 - уже неисправность. И это выгнали такую подмену из депо. Класс, нечего сказать. 565 - Иногда застреёт крестовина ускорителя. Насчёт заявок не в курсе, но проблема явно давняя. Как минимум - пару месяцев уже вагон с этим ездит. 592 - постоянно варятся пальцы ускорителя, просто хронически. Т.е. если водитель хочет работать на нормальном вагоне, где всё что должно быть - есть и работает как надо, то он должен за каждую заявку "заносить кому надо" материальную помощь? А если не занёс - работай на дровах, пока они совсем не сгниют и не развалятся на ходу. Или в лучшем случае - меняй по 5 вагонов за смену (а это срывы рейсов, а это уменьшение выручки и всё из этого вытекающее), или же сиди без вагона ибо все вагоны с таким ассортиметом неисправностей, что если их принять - это подставить себя. Андрей, ты же понимаешь, что твоя позиция сейчас выглядит как минимум неправильно (кхм... мягко говоря) с точки зрения здравого смысла. Да и по твоей логике "подставил водителя" - надо тупо наказывать всех водителей работающих на маршрутах, ибо у нас в городе нет ни одного вагона, который бы всем пунктам ПТЭ и т.п был бы идеален. Но все работают, ибо зарплата сама себя не заработает, а кушать хочется всем. Ну а чо, водитель же виноват, если депо болт пинает, вместо того, чтобы поддерживать ПС в надлежащем состоянии. Да, водитель, которому зарплату платят с опозданием минимум на месяц, ага. А если ещё и без кондуктора работает - так ещё и за план (непонятно на основе чего расчитанный) из зарплаты удерживают, если не смог заявленную цифру привезти, хотя Е-тикетов всё больше, но ты им план вынь и положи, а эти "етикеты" - пофиг сколько у тебя их прошло, даже если больше чем талонов по плану. Ты же сам водитель и там работаешь... совесть ещё не замучила, за прикрывание всего того бардака, что творится в депо?
Цитата (Даниил Пономарёв, 04.06.2020): > Почему опять не эксплуатируется?
На днях должен выехать. Не надо забывать что 585 по факту прототип, который в процессе эксплуатации постоянно модернизируется. 575 и 4010 - серийные вагоны, которые во многих мелочах отличаются и потому работают без нареканий вот уже третий год
链接