Линия маршрутов № 1 и № 2. По левой линии также с мая 2019 года следуют все троллейбусы в депо, по правой линии — нулевые рейсы маршрута № 11 и иногда № 5.
Чисто теоретически можно доехать в депо и по другим линиям, но если ехать через Евсевьева, там надо дважды физкультразминку со штангами делать, а на Осипенко надо с разгона в горку и оттяжкой штанг, так как линия с Ламзуря обрывается на Павлика Морозова.
А вот из депо можно выезжать как удобно, там разрывов нигде нет. Но при этом угадать, где именно поедет троллейбус, не всегда можно, ибо та же пятерка может поехать как через Ламзурь, так и по Павлика Морозова, 15 не раз видели не через Евсевьева и т.д.
> иногда бывают и другие маршруты (обычно это 5 или 8).
8 там не ездят, кроме случаев какого-то ЧП. Правильный нуль 8 - от депо до Ламзури, затем по Невского до Чайки, далее до Расковой с отметкой у диспетчера, ну и далее по маршруту. Выехав по Павлика, 8 не сможет ни отметиться у диспетчера, ни сделать круг по ЮЗ.
> 15 не раз видели не через Евсевьева
Практически всегда именно через Евсевьева. В теории, конечно, есть и еще варианты, например, по нулю 5 через Ламзурь или по нулю 8 с разворотом на Энгельса, но это тоже экзотика.
К слову, нуль - это не только выезд из депо, но и проверка исправности троллейбуса. И в этом смысле нуль через Павлика самый уязвимый - уже до поворота на Павлика надо убедиться, что троллейбус исправен. Ибо, повернув на Павлика, уже придется ехать как минимум в центр, ибо на ЮЗ развернуться абсолютно негде. Либо возвращаться с тягачом. В случае с нулями до д/п Марины Расковой можно и вернуться, если троллейбус допускает движение своим ходом, но непригоден для работы с пассажирами.
Кстати, 15, который "не раз видели не через Евсевьева", могли видеть по нулю 8 в дни ярмарок на Ульянова. Проблема 15 еще в том, что он в депо обедать ездит, и это не только разрывные, но и сменные. В отличие от сменных 7 и 8, которые обедают на Элеваторе.
链接