Это было бы как минимум логично, ибо 843 и 409 от этих путей охренеют. Плюс платформы тоже оставляют желать лучшего, ибо на них два человека не разойдутся. А если ещё ограждение поставить...)
При том, что от Советской до пересечения с Арбузова по С. Тракту путей в принципе нет, и там идет регулярный убой техники и позвоночников пассажиров. 2/3 путей по 4ке не помешало бы полностью заменить.
Ну если и менять пути-то везде.На 3 кстати есть относительно и неплохие участки пути.Для начала можно частично поменять,ну а уж потом потихоньку доводить до совершенства.Интерес,а кольцо на Модельной оставят?
И совершенно непонятно что станет с 25,72,77 автобусами.И если у 9тб еще есть шанс выжить за счет Танковой и воен.городка.То у остальных будет пустовоз на промежутке с Бориского до ЖД.Ну а после ЖД и пл.Вахитова у 77 добавляется конкурент 31,37;а 25 будет щемить 1 автобус.23,56 будет жить ради жителей Мирного и Петровского но людей-значительно потеряет.
Цитата (Bulat_16rus, 09.03.2020): > Цитата (Tobi, 09.03.2020): > > И совершенно непонятно что станет с 25,72,77 автобусами > > Полагаю, что ничего не будет, кроме минимальной коррекции трассы из-за новой дороги.
Скорее будет саботаж.Ибо если маршрут невыгоден (а при запуске БКК часть людей может уйти на трамвай)-ПАТП просто сократят кол-во автобусов и уменьшит время его работы.
Новая дорога этри три маршрута вообще нкиак не затрагивает, только 23,56 и троллейбусы, так как при выезде с Тульской в сторону Борисковской им потребуется заезжать на петлю под мостом.
Все маршруты потеряют в пассажиропотоке в большей или меньшей степени, конечно нужна какая-то оптимизация, учитывая что здесь слишком большая конкуренция получается, а потоки имеют пиковую направленность (особенно излишне дублирование 23/56 и 72, из центра нужен только один автобусный маршрут и сразу и до Мирного/Петровского), может быть что-то и изменят - как всегда коряво.
链接