Приписан к ПТО "Рыбацкое". 10.09.2009 ex Tram depot #1, 1049; 01.2003 ex Tram depot #4, 4045
История
• На заводской табличке дата постройки 09.94. Бортнадпись: построен 17.10.94
• КР ТмП-1 02.2006 г.
• В ТмП-1 введён в эксплуатацию только после КР
• ТР ЦКР 03.2021 г.
• 06.10.2014 — 11.2014: СМЕ 7060+7078
• ДТП 20.01.2015 г.
• ДТП 15.01.2019 г.
• ДТП 01.07.2022 г.
Рыбацкие работают, причём умудряются меняться (тот же 7105 - ещё недавно в ПТО тащили по закрытому Шлиссельбургскому, а сегодня он опять на линии). Вообще не выезжает довольно небольшое количество вагонов. Тот же 7060, например, периодически выкатывается, при этом 7063 замечен не был.
Это он сегодня сдох (по 24 маршруту)? Какую-то ЛВСину только что протолкали в ПТО. Субмарина снова протекает и отказывается самостоятельно передвигаться после любого дождя? Удивлён, что ещё 7060 нигде не загорелся. Они обычно парой любят настроение пассажирам портить. :) З.Ы. Странно, что машина сопровождения обычно едет не по трамвайным путям, а по дороге рядом.
Июль 2020. Вчера 7078 был на линии. Специально собрал ответы по КРМу данного вагона: https://sun9-52.userapi.com/c857324/v857...EZg.jpg З.Ы. Интересно будет посмотреть третий "ответ" - фактический. 7060, например, вообще пролетает каждый год. Даже в 2020 не влез (что даёт надежду на КРМ в 2021?).
Квота на КРМы 2020 срезана: -1 ЛВС-86М2 и -4 ЛВС-2005. Итого всего 9 86-х и 2 2005-х (1101 и многострадальный 1102). З.Ы. Меня терзают смутные сомнения, что я знаю, кто снова не попадёт в ЦКР. Сидения бы хоть тогда поменяли. :(
链接