TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1787; Москва, БКМ 321 № 1869
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1787  —  маршрут 6
 БКМ 321 № 1869  —  маршрут 6
 БКМ 321 № 1882  —  маршрут 6
К/ст "Кинотеатр "Нева"
С 10 марта маршрут переводится на обслуживание автобусами.

Автор: Сергей Лапин · Москва           Дата: 6 марта 2020 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.03.2020 01:55 MSK
Просмотров — 1751

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 1787

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:2012
Заводской №:398
VIN:XTU526500C0000398
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП. С 05.2021 — Смоленск, 058
Оборудован системой видеонаблюдения.

Москва:
До 05.2019 г. работал на маршруте №65.
С 05.2019 г. до 03.2020 г. работал на маршрутах №6/43к/57/58.
С 03.2020 г. работал на всех маршрутах площадки "Ленинградская".

Смоленск:
Принят на баланс: 11.06.2021 г.

Москва, БКМ 321 № 1869

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:01.08.2016
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:942
VIN:Y3J321000C0000942
Текущее состояние:Передан в другой город (04.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.08.2016 — 1-й ТП. С 04.2021 — Нижний Новгород, 2225
Москва
"Сябар"
Оборудован автономным ходом
Работал на маршруте №65
Конкурсный (2013-2019)
Нижний Новгород

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 750D
Имя автора:CHEROCHKA AVEC MACHEROCHKA
Авторские права:DIHANIE SOVESTI
Время съёмки:06.03.2020 11:29
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 55

08.03.2020 07:47 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
За экологию они радеют... Кругом нас окружает грусть, тоска и кучка уродов в галстуках...
+28
+31 / –3
08.03.2020 14:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Экология при буржуазном государстве правящие слои волнует меньше всего. Вся сущность капитализма - власть капитала, т.е. деньги. Главное для тех, кто наверху - держаться подольше, чтобы их заработать ещё побольше. Семью - детей, родственников, на эти деньги всегда можно вывезти в безопасное экологически чистое место. А дальше - хоть потоп. Вон, Лужков до смерти поплёвывал из Лондона на Москву. А губернатор Челябинской области сейчас дышит чистым горным воздухом Швейцарии.

Уж на Ленинградке троллейбусы летали только так. Там выделенная полоса и длинные остановки. Отказа, что они еле ползали, не прокатит. Да и машины там были все хорошие (на снимке).
0
+18 / –18
08.03.2020 18:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Вся сущность капитализма - власть капитала, т.е. деньги.

Это касается частных компаний. Политика города, в том числе - экологическая, формируется выбранным местными жителями руководством населенного пункта. Вы ведь сами привели самый что ни есть наглядный пример - чиновники, которые ездят за границу, где лучше экология. А за границей - в том же Лондоне или в Швейцарии - что? Правильно, тот же капитализм. То есть это зависит не от капитализма, коммунизма и прочего, а исключительно от рассуждений, качества, если позволите, выбранных чиновников на местах.
+11
+13 / –2
08.03.2020 19:18 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> А губернатор Челябинской области сейчас дышит чистым горным воздухом Швейцарии.
>

Цитата (Днепропетровец-ц, 08.03.2020):
> Вы ведь сами привели самый что ни есть наглядный пример - чиновники, которые ездят за границу, где лучше экология.

Он туда не ездит. Он находится в розыске и слинял туда, скрываясь от следствия, со всей семьёй, предварительно украв из бюджета 20 млрд рублей.


Цитата (Днепропетровец-ц, 08.03.2020):
> А за границей - в том же Лондоне или в Швейцарии - что? Правильно, тот же капитализм. То есть это зависит не от капитализма, коммунизма и прочего, а исключительно от рассуждений, качества, если позволите, выбранных чиновников на местах.

Согласен с этим. Но капитализм капитализму рознь. Это стали понимать даже коммунисты в 80-х, поэтому от штампов и лозунгов перешли к политике в отношении конкретных государств. В Швейцарии, Австрии и Норвегии, к примеру, менталитет другой. Даже у нас в Италии (хотя и тут воруют пачками). Чиновник, находясь в кресле, старается. в первую очередь, сделать всё на благо своего муниципалитета. А во вторую думает, как бы при этом заработать.

А в России он приходи, видит тот же троллейбус в заднице. Созданный, естественно, с умом те ми же коммунистами и доведённый до полного истощения в современной России. Удивительно, что в Москве последним даже и не пахло. Умишка привести всё в порядок и сделать соответствующим современным реалиям не имеется. Желания тем более. А рейтинг, деньги и продвижение по службе нужны. Ну и ломаем всё что было сделано до тебя, а "ватникам-пиплохавам" легко объяснить, что старые троллейбусы мы заменим вам на новые газовые автобусы. В них, мол, метан съедается, а не горит. А пиплы за это ещё и в ладошки похлопают.
+7
+8 / –1
08.03.2020 19:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Днепропетровец-ц, 08.03.2020):
> Это касается частных компаний. Политика города, в том числе - экологическая, формируется выбранным местными жителями руководством населенного пункта.

К сожалению, именно так и происходит в Швейцарии, Австрии, Норвегии и т.д.
Но (!) не в России и других странах бывшего СССР. И, возможно, не на Украине. В РФ при возможности заработать закроют глаза и на экологию, и на демографию.
+2
+4 / –2
08.03.2020 20:52 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Экология при буржуазном государстве правящие слои волнует меньше всего. Вся сущность капитализма - власть капитала, т.е. деньги. Главное для тех, кто наверху - держаться подольше, чтобы их заработать ещё побольше. Семью - детей, родственников, на эти деньги всегда можно вывезти в безопасное экологически чистое место. А дальше - хоть потоп. Вон, Лужков до смерти поплёвывал из Лондона на Москву. А губернатор Челябинской области сейчас дышит чистым горным воздухом Швейцарии.
>
> Уж на Ленинградке троллейбусы летали только так. Там выделенная полоса и длинные остановки. Отказа, что они еле ползали, не прокатит. Да и машины там были все хорошие (на снимке).

А этого бы отправить обратно....в Тюмень,пусть на оленях катаеться
+5
+6 / –1
09.03.2020 03:33 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Примите мои соболезнования. Теперь в Москву ни ногой. Максимум с аэропорта сразу на вокзал.
+4
+5 / –1
09.03.2020 03:49 MSK
Ссылка
jenny · Йошкар-Ола
Нет фотографий
Добрались и до 1 парка
0
+0 / –0
09.03.2020 03:49 MSK
Ссылка
сергей п. · Воронеж
Нет фотографий
А у нас в России остались ли заводы по производству троллейбусов? Бтз закрыт, Тролза при смерти
0
+0 / –0
09.03.2020 03:54 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Самое главное — не потерять объекты энергохозяйства и парки. Главное, чтобы их не снесли и не застроили — чтобы не потерять землю под ними. Старую контактную сеть и, положа руку на сердце, в общем-то значительную часть старого подвижного состава не жалко. Если сохранить энергетику, то никогда не позно будет повесить новую КС и перезапустить троллейбус вновь, если понадобится. В этом смысле, электробус помогает сохранить инфраструктуру. Пока, к счастью, ничего необратимого не происходит. Глядишь, может быть, и новые районы удастся электрифицировать.
+4
+4 / –0
09.03.2020 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 450
Ребята, вопрос немного не по теме, а Москва подарит для Коврова какие-нибудь машины? Очень бы хотелось, чтобы они заменили наших стареньких ЗиУ.))
+1
+1 / –0
09.03.2020 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (сергей п., 09.03.2020):
> А у нас в России остались ли заводы по производству троллейбусов? Бтз закрыт, Тролза при смерти

Авангард, УТТЗ, да и Тролза под новым юрлицом обещает выпуск Адмиралов. Ну и Беларусь можно брать, хотя и дорого. Кто захочет купить троллейбусы - купит, и покупают, может, не разом сотни штук, но понемножку брать можно. Москва именно что не хочет.
+2
+2 / –0
09.03.2020 10:49 MSK
Ссылка
STS · Берлин
Фото: 387
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2020):
> Кто захочет купить троллейбусы - купит, и покупают, может, не разом сотни штук, но понемножку брать можно.

Пока только Питер радует.
0
+0 / –0
09.03.2020 10:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Крым еще. Симферополь взял, в Севастополь началась крупная поставка.
+1
+1 / –0
09.03.2020 13:11 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Даже у нас в Италии (хотя и тут воруют пачками).


Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Уж на Ленинградке троллейбусы летали только так. Там выделенная полоса и длинные остановки. Отказа, что они еле ползали, не прокатит. Да и машины там были все хорошие (на снимке).

Из Италии то гораздо виднее ситуацию с транспортным обслуживанием населения города Москвы.

Цитата (vacheslav, 08.03.2020):
> А этого бы отправить обратно....в Тюмень,пусть на оленях катаеться

В Калининграде видимо порядок и с троллейбусом и вообще в с общественным транспортом. После 22х часов спокойно можно уехать в любую часть города, да?

Цитата (Виталий Адонин, 09.03.2020):
> Примите мои соболезнования. Теперь в Москву ни ногой. Максимум с аэропорта сразу на вокзал.

Как? Даже чаю не попьёте, сразу на поезд в Пхеньян к троллейбусам?)
–15
+3 / –18
09.03.2020 15:31 MSK
Ссылка
Алексей 57 · Орёл
Фото: 4305
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Да и машины там были все хорошие (на снимке).

На снимке есть троллейбус 1882. Внешне вполне нормальный, но 24 октября 2019 выл так, как не воет ни один автобус. Так что внешность далеко не показатель.
Цитата (RM7570, 08.03.2020):
> Уж на Ленинградке троллейбусы летали только так

Ну это когда как.
0
+1 / –1
09.03.2020 16:07 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Из Италии то гораздо виднее ситуацию с транспортным обслуживанием населения города Москвы.
>

А ничего, что подавляющая часть моей жизни прошла в Москве? И даже работал, как ни странно, в сфере пассажирских перевозок. Причём, не слесарем и не дворником. Да и приезжаю я в родной город гораздо чаще, чем кажется. Просто это не афишируется. И даже проезжал по извращённому маршруту SVO->А851->Т6 до Сокола (причём, утром).

Поэтому и заявляю, что заявленная маршрутная скорость троллейбусов на Ленинградке неплохая (хотя и не идеальная). Тут 2 основных фактора, мешающих её реализовывать:
1). Низкая культура водителей. Встать на выделенке, заехать на неё перед ОТ - это норма для части российских водителей. К слову, не только в Италии, но и в Беларуси никому в голову не приходит лезть на полосу для ОТ, если это создаёт помехи для движения ОТ.
2). Изношенность (умышленная) подвижного состава. Всем известно, КАК финансировали троллейбусы с 2011-2012 гг. Никаких новых закупок, ремонт по самому минимуму и т.д. Логично, что

Цитата (Алексей 57, 09.03.2020):
> 24 октября 2019 выл так, как не воет ни один автобус

с неисправным задним мостом особо не погоняешь даже на Ленинградке. А у нас почему-то старички 1991 г.в. едут очень даже быстро, при этом делая несколько поворотов на +\- 90 градусов.

Из Тулы точно виднее. Мне вашего зоопарка в 5 маршруток на 1 пассажира хватило.
+5
+5 / –0
09.03.2020 16:10 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А вот А851 - это точно извращение. И всё хорошо, его маршрутная скорость всех устраивает, там никто ничего менять не хочет (а как же - иначе Аэроэкспресс станет невыгодным, а кто-то не последний человек в транспортном комплексе Москвы является очень близким другом хозяев Аэроэкспресса и даже его миноритарием).
0
+0 / –0
09.03.2020 17:01 MSK
Ссылка
Дима R · Тула
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> Низкая культура водителей. Встать на выделенке, заехать на неё перед ОТ - это норма для части российских водителей

Культура водителя троллейбуса отличается от культуры водителя автобуса?)
Кто то может оспорить факт что при автобусах стало быстрее и удобнее? Что нынешний автобус комфортнее для пассажира? И что пассажиру то в принципе пофиг есть у машины рога или нет, лишь бы эта машина была в нужное время и обеспечивала определенный комфорт. И тут то в целом стало несколько лучше - наземный транспорт Москвы стал лучше.

И факт что и автобусы и троллейбусы ходят под одним руководством. И имеющееся раздолбайство одинаковое.

Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> Из Тулы точно виднее
Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> А ничего, что подавляющая часть моей жизни прошла в Москве?

Даж добавить нечего))
–10
+1 / –11
09.03.2020 18:34 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Культура водителя троллейбуса отличается от культуры водителя автобуса?)

Я про "культуру" автоуродов, которые лезут на выделенные полосы.


Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Кто то может оспорить факт что при автобусах стало быстрее и удобнее? Что нынешний автобус комфортнее для пассажира? И что пассажиру то в принципе пофиг есть у машины рога или нет, лишь бы эта машина была в нужное время и обеспечивала определенный комфорт. И тут то в целом стало несколько лучше - наземный транспорт Москвы стал лучше.

Вот именно. У меня менеджер была удивлена, узнав, что возле её дома ходят троллейбусы. Она всегда думала, что это автобусы. Ибо по скорости, комфорту, удобству для пассажиров и водителя разницы нет никакой. Более того, в связи с практически нулевым остсутствием резерва троллейбусов в Милане, зачастую на подмену могут поставить автобус Так вот, разницы нет никакой. А экологическую выгоду, экономическую видят только специалисты.

Вопрос всегда стоит: "Почему, имея готовую инфраструктуру (созданную, кстати, не вами - это про власти) вы не можете создать нормальный быстрый электрический транспорт?" Это вопрос к тем, кто по долгу службы с минимальными телодвижениями и затратами может сделать это. То бишь (в 1089 раз повторю) проблема (т.е. разруха) - в головах ответственных чиновников. А они могут лишь разваливать (посмотрите на МГТ, а про МТА я вообще молчу) и создавать ИБД. Одна их АБВГДйка в Москве уже чего стоит.
+3
+3 / –0
09.03.2020 18:45 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
А насчёт того, каким может и должен быть современный троллейбус - приедет в Милан и прокатитесь на наших троллейбусах. Никакого отличия от автобуса не будет. А скоро вообще выйдут Солярисы, у которых автономный ход электрический, а не ДГУ. Нарт водители троллейбусов - это холёные мужики, слегка даже высокомерные. Т.к. они имеют хорошо оплачиваемую квалифицированную работу, делают её хорошо и при этом не напрягаются. Они не лазят на крышу, не бегают в жилетах по дороге и не крутят гайки. Ходят в брюках и жилетах, на переменке довольные и счастливые уходят в бар. Они не знают, что такое застрять на пересечке, думать, как объехать припаркованный автомобиль, поменять угольки и т.д. Их задача - быстро и безопасно управлять в течение нескольких часов троллейбусом-гармошкой. и всё. Остальное им обеспечивают ремонтные службы.

Кстати, ни разу не видел, чтобы у нас оборвалась сеть. При этом она тонкая и элегантная, её вообще почти не видно. И трамвайно-троллейбусные выделенные полосы у нас есть.

А в РФ?
Кто мешает перенять опыт европейских коллег? Ведь есть скоростной подвижной состав, есть хорошие наработки по автономному ходу. Даже специализированные производители деталей контактной сети есть. И т.д.

Просто в России правит пофигизм, казнокрадство, очковтирательство и т.д. Повторяясь не буду, об этом я говорил ранее. В РФ проще уничтожить и забить. А разгребать будут другие - кто-нибудь когда-нибудь.
+4
+6 / –2
09.03.2020 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ещё раз в чем проблема процессов улучшения транспорт который происходят в Москве? Пачками открываются новые станции метро, качественное обновление трамвайного парка, обновляется автобус, появился электробус. Да закрывается троллейбус, но пассажиры не ощущают на селе негативных последствий.
–8
+4 / –12
09.03.2020 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Считай образец троллейбусов и показатель экологии такого не чистого города уйдет в историю? Из за одного.? Жаль Мосвку без троллейбусов.
+3
+3 / –0
09.03.2020 20:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Что нынешний автобус комфортнее для пассажира?

Это если он едет, а традицию обедов у вечерних выходов ровно в час пик никто не отменял. Только особо пафосные маршруты с тактовым графиком так не делают.
+1
+1 / –0
09.03.2020 21:41 MSK
Ссылка
pavlov · Донецк
Нет фотографий
Зачем троллейбус было трогать, в пробках все равно все без исключения стоять будут
+1
+2 / –1
09.03.2020 22:13 MSK
Ссылка
Человек 2320 · Харьков
Фото: 77
Цитата (pavlov, 09.03.2020):
> Зачем троллейбус было трогать, в пробках все равно все без исключения стоять будут

Можно было б выделенок побольше сделать,а на ней все равны(электробус,троллейбус,автобус)
И если купить с АХ большое как у Питерских например купить то будет почти тот же электробус!
0
+0 / –0
09.03.2020 22:21 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> Низкая культура водителей. Встать на выделенке, заехать на неё перед ОТ - это норма для части российских водителей.

Массово такой проблемы нет. Выделенки, в целом, в Москве неплохо соблюдаются. С выделенками чаще другая проблема — когда на них, по той или иной причине, стоят машины коммунальщиков. Вот это довольно частая ситуация.


Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> А они могут лишь разваливать (посмотрите на МГТ, а про МТА я вообще молчу) и создавать ИБД.

МГТ стал гораздо лучше, чем был ещё лет 10 назад (не говоря уж о том, что 20–25 лет назад). В том числе и по отношению к подвижному составу. Да что уж там говорить, наземный ОТ в целом в Москве сейчас и ещё 10 лет назад — две большие разницы.
+2
+4 / –2
09.03.2020 22:39 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 199
Цитата (EA, 09.03.2020):
> МГТ стал гораздо лучше

У предприятия стало больше дотаций на покупку нового ПС, настолько что спустя 7-10 лет можно и в регионы отдавать? Или действительно качественно ремонт стал лучше? Увы, но по «Мегаполисам» не заметно.
+2
+2 / –0
09.03.2020 23:20 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Володя, 09.03.2020):
> Это если он едет, а традицию обедов у вечерних выходов ровно в час пик никто не отменял.

Этим в Перми отличались троллейбусы 10 и 13 маршрутов. Причём, троллейбусы маршрута № 13 вставали на обед посередине рейса (для удобства пассажиров). Там итак были 2 машины с интервалом 1 час, а в обед аж 2,5 часа.

Зато после 22 часов десятка ездила с интервалом 7-9 минут. В автобусном же исполнении после 21 часа бывшая десятка почему-то ходит намного реже, как и полагается.

А потом рассказывали о невыгодности троллейбуса
+3
+3 / –0
09.03.2020 23:36 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (nikooolay, 09.03.2020):
> Ещё раз в чем проблема процессов улучшения транспорт который происходят в Москве? Пачками открываются новые станции метро, качественное обновление трамвайного парка, обновляется автобус, появился электробус. Да закрывается троллейбус, но пассажиры не ощущают на селе негативных последствий.

Пассажиры, да и простые обыватели видят лишь верхушку айсберга. А она всегда грациозна и красива.


Цитата (EA, 09.03.2020):
> МГТ стал гораздо лучше, чем был ещё лет 10 назад (не говоря уж о том, что 20–25 лет назад). В том числе и по отношению к подвижному составу. Да что уж там говорить, наземный ОТ в целом в Москве сейчас и ещё 10 лет назад — две большие разницы.


Цитата (Eurotram, 09.03.2020):
> У предприятия стало больше дотаций на покупку нового ПС, настолько что спустя 7-10 лет можно и в регионы отдавать? Или действительно качественно ремонт стал лучше? Увы, но по «Мегаполисам» не заметно.

Визуально кажется, что в МГТ подвижной состав хорошо обновляешься. На деле же идут огромные, прямо бешеные вливания бюджетных денежных средств, без которых можно было бы обойтись. Сама по себе экономки МГТ гнила и порочна. Любой западный аудитор давно бы забанил такую организацию.

При Иванове задача увеличения собственной рентабельности МГТ была одной из приоритетных. И что-то двигалась в этом направлении.

А сейчас МГТ выгладит примерно как:
- Мама, я сломал игрушку, хочу новую.
- Но я же тебе недавно покупала, ты сломал, я купила новую.
- Ну и что. Я эту сломал. Хочу новую.
- На, на, конечно. сынок.
- Купи две. Одну я всё равно скоро сломаю.

Нет никакого режима экономии. Вернее, он есть маразматический - на копейках за счёт водителей и прочего рабочего персонала.

Мне было бы всё равно, что деньги так бездарно расходуются. Но когда я вижу, как в других городах чешут репу, где бы взять миллион-другой на ремонт тротуара или закупку оборудования для больниц, то такое бездарное разбазаривание бюджета - это уже не расточительство. Это саботаж, а то и нанесение ущерба государству в особо крупных размерах.
+7
+8 / –1
09.03.2020 23:39 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Вот если бы кто-то из этих руководителей хоть раз купил основные средства производства - автобусы, троллейбусы, трамваи, за свой (предприятия или личный) счёт - он бы по другому относился к каждой единице техники. А дать заявку на несколько сот халявной техники в год - ума много не надо.
+4
+4 / –0
10.03.2020 07:26 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Когда троллейбус заменяется электробусом - ещё ладно, с натяжкой, но можно смириться ("новый", "не дымящий" - не возразишь). Но когда вместо обещанных электробусов появляются обычные дизельные автобусы - это откровенный обман! Видел вчера по т24 не Мерс какой, а вполне себе обычный, и уже потасканный ЛиАЗ... Рядом с действительно новыми и содержащимися в должном состоянии Витязями, выглядит это мягко говоря ничем не лучше "старых" троллейбусов, на которые не просто забили, а откровенно добивали. Так плюс к этому автобусы ещё и коптят. :-(
+7
+7 / –0
10.03.2020 09:13 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Кто то может оспорить факт что при автобусах стало быстрее и удобнее? Что нынешний автобус комфортнее для пассажира?

НефАЗ - комфортнее. ЛиАЗ-5292 - душное скотовозное ведро, 2 из четырёх троллейбусов на этом фото одного уровня с ним, а другие 2 намного приятнее и комфортнее. ЛиАЗ-4292 - худшая модель НГПТ, эксплуатируемая сейчас в Москве.
+3
+5 / –2
10.03.2020 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Тяговый двигатель, 09.03.2020):
> Считай образец троллейбусов и показатель экологии такого не чистого города уйдет в историю? Из за одного.? Жаль Мосвку без троллейбусов.

Заменяется электробусом. Когда вы получайте посылку вам все равно была перевозка самолетом, поездом (под тепловозом или под электровозом), или фурой. - это определяется исключительно логистикой, без предпочтений со стороны клиента (кроме некоторых случаев с авиацией, когда клиент платит за скорость).
Аналогично и тут, клиенту нет никакой разницы, приедет автобус, электробус или троллейбус, при условии что у них примерно одинаковый салон и скорость движения. Если клиента так сильно волнует экология, клиента может пролобировать отсутствие ДВС, а предприятие уже само решит выгоднее и удобнее использовать электробус или классический троллейбус.
ps эффект от электробуса можно рассматривать не только в сравнении с троллейбусом, но в качестве инвестиции в стимулирование рынка электромобильной техники
–3
+2 / –5
10.03.2020 09:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (nikooolay, 10.03.2020):
> Заменяется электробусом.

Разве что в сказках из дуроскопа, в суровой реальности же электробусов на данный момент закуплено очень сильно меньше, чем выведено из эксплуатации троллейбусов и бОльшая их часть заменена на дизель.
+7
+8 / –1
10.03.2020 14:27 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Eurotram, 09.03.2020):
> У предприятия стало больше дотаций на покупку нового ПС, настолько что спустя 7-10 лет можно и в регионы отдавать? Или действительно качественно ремонт стал лучше? Увы, но по «Мегаполисам» не заметно.

Цитата (RM7570, 09.03.2020):
> Визуально кажется, что в МГТ подвижной состав хорошо обновляешься.

Речь не про "обновляется", а про "содержится". Забыли уже про оргстекло вместо стекла и жестянки вместо стекла в дверях? Забыли уже про "бронеморды"? Забыли уже про ржавчину в салоне, закрашенную кисточкой? Забыли уже про подкрашенные поручни, краска от которых остаётся на руках? Забыли уже про тёмные салоны? Сейчас даже десятилетние автобусы в МГТ выглядят много приличнее, чем многие более новые автобусы в провинции.

Увы, но троллейбусное хозяйство всегда было худшим в плане содержания ПС в Москве. Троллейбусы в МГТ содержались хуже автобусов и хуже трамваев.

Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> ЛиАЗ-5292 - душное скотовозное ведро, 2 из четырёх троллейбусов на этом фото одного уровня с ним, а другие 2 намного приятнее и комфортнее. ЛиАЗ-4292 - худшая модель НГПТ, эксплуатируемая сейчас в Москве.

5292 — вполне нормальный автобус, одного уровня с нынешним поколением НефАЗов. Да и 4292 — тоже нормальный автобус в целом, но вот с двигателем что-то у него не то. Судя по тому, что в 5292 всё нормально, а в 4292 сильно вибрирует, дело тут, видимо, не в эксплуатации. А худшие модели НГПТ — это VSN 700, Татра Т3 и микроавтобусы всех мастей.
–4
+3 / –7
10.03.2020 14:56 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (EA, 10.03.2020):
> 5292 — вполне нормальный автобус, одного уровня с нынешним поколением НефАЗов

Нашли что сравнить... Маломестный скотовоз с печкой в конце салона против нормального современного автобуса.

Цитата (EA, 10.03.2020):
> Да и 4292 — тоже нормальный автобус в целом

Сидеть негде, стоять негде, сиденья натыканы по принципу "Так влезает? Нет? А если вот так? Тоже нет, да что же делать, а давай вот так? Влезло? Отлично! Что, неудобно получилось? Да наплевать, не нам же на нём ездить!" Ревущий движок это как вишенка на торте, в дополнение к дебильному салону, шоб наверняка.

Цитата (EA, 10.03.2020):
> VSN 700, Татра Т3

VSN 700 конечно неоднозначная машина, но на фоне 4292 очень даже ничего. Ставить же Татру Т3 хуже поделок ликинского скотовозостроительного завода это я даже не знаю с чем сравнить...

Цитата (EA, 10.03.2020):
> Забыли уже про оргстекло вместо стекла и жестянки вместо стекла в дверях? Забыли уже про "бронеморды"? Забыли уже про ржавчину в салоне, закрашенную кисточкой? Забыли уже про подкрашенные поручни, краска от которых остаётся на руках? Забыли уже про тёмные салоны?

Всё это +/- было и у автобусов в полной мере. И оргстёкла, и жестянки, и ржавчина в салоне, и много что другое. Трамваи да, выделялись в лучшую сторону, а автобусы с троллейбусами содержались на одном уровне - хреновом.
+2
+4 / –2
10.03.2020 17:24 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (EA, 10.03.2020):
> Увы, но троллейбусное хозяйство всегда было худшим в плане содержания ПС в Москве. Троллейбусы в МГТ содержались хуже автобусов и хуже трамваев.
>

Не совсем. Раньше были парк парку рознь.
+1
+1 / –0
10.03.2020 17:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 09.03.2020):
> Да закрывается троллейбус, но пассажиры не ощущают на селе негативных последствий.
Ощущают, т.к. часто автобусы снимаются с других маршрутов ради того, чтобы чинуша отрапортовал, что замена выполнена в срок.

Электробусы - ИМХО лучше бы их не было, а _нормально_ заменяли на _новые_ автобусы. Дорогая игрушка, и неизвестно, что с ними будет через несколько лет.

VSN 700 ничем не лучше старых маршруточных Фордов и Мерсов. Место им в провинции (или на свалке).
0
+4 / –4
10.03.2020 17:33 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Маломестный скотовоз с печкой в конце салона против нормального современного автобуса.

ЛиАЗ 5292 - маломестный скотовоз только из-за московских хотелок. При нормальном заказе делают автобусы с вполне годным салоном.

Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Сидеть негде, стоять негде, сиденья натыканы по принципу "Так влезает? Нет? А если вот так? Тоже нет, да что же делать, а давай вот так? Влезло? Отлично!

4292 можно сравнивать с МАЗ 206, тот ещё короче и ещё теснее внутри. Поэтому ЛиАЗ 4292 таки лучше, чем МАЗ 206, а VSN 700 - это лишь раздутый фургонбус, в нём плохо всё, в том числе и в сравнении с 4292.

Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Ставить же Татру Т3 хуже поделок ликинского скотовозостроительного завода это я даже не знаю с чем сравнить...

Татра Татре - рознь, если 1+1 с унитазами, то ничего хорошего в такой Т3 нет, а если 2+1 с мягкими сиденьями, тогда да, годный трамвай.
+1
+2 / –1
10.03.2020 18:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Маломестный скотовоз
Сейчас даже МГТ начал в свои свежие 5292 дополнительные сиденья на передние арки ставить. Замечено в ФАТПе и экс-5АП.
+1
+2 / –1
10.03.2020 18:38 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Нашли что сравнить... Маломестный скотовоз с печкой в конце салона против нормального современного автобуса.
У Рандов вон 31 место в 5292...
+2
+3 / –1
10.03.2020 21:51 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Чока, 10.03.2020):
> ЛиАЗ 5292 - маломестный скотовоз только из-за московских хотелок.
Цитата (DimonS, 10.03.2020):
> У Рандов вон 31 место в 5292...

Выше человек написал:

Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Кто то может оспорить факт что при автобусах стало быстрее и удобнее? Что нынешний автобус комфортнее для пассажира?

То есть в условиях вопроса речь шла именно о московском автобусе, приходящему на смену троллейбусу, а не о гипотетическом и не о рандовском.

Цитата (Чока, 10.03.2020):
> VSN 700 - это лишь раздутый фургонбус, в нём плохо всё, в том числе и в сравнении с 4292.

В VSN 700 как минимум сидушки стоят нормально и движок не слышно за 2 квартала. А это уже очень много в плане комфорта. Да, у машины есть другие недостатки, но эти 2 плюса ему дают серьёзную фору перед 4292.

Цитата (Чока, 10.03.2020):
> Татра Татре - рознь, если 1+1

Да даже если 1+1. Намного комфортнее и приятнее что 4292, что Пухлика, что Фургонобусов, да и 5292 тоже, особенно раннего, равно как и Мегаполиса.
+2
+3 / –1
10.03.2020 22:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> То есть в условиях вопроса речь шла именно о московском автобусе, приходящему на смену троллейбусу
В реальных ФАТПе и экс-5АП потихоньку ставят сиденья на передние арки в свежих 5292.65 и становится 27-29 сидячих вместо 23.
+1
+2 / –1
10.03.2020 22:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> То есть в условиях вопроса речь шла именно о московском автобусе, приходящему на смену троллейбусу, а не о гипотетическом и не о рандовском.
>
Сейчас ещё приходит куча НефАЗов и 6213, и там и там салон вполне адекватен. А ранние 5292 скорее всего в ближайшие год-два разъедутся в регионы и утиль.
+1
+2 / –1
11.03.2020 03:54 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Всё это +/- было и у автобусов в полной мере. И оргстёкла, и жестянки, и ржавчина в салоне, и много что другое. Трамваи да, выделялись в лучшую сторону, а автобусы с троллейбусами содержались на одном уровне - хреновом.

Так я об этом выше говорил. К сравнению, какой МГТ сейчас и какой был ещё 10 лет назад, не говоря уж о 20. Трамваи тоже несильно выделялись.

Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Маломестный скотовоз с печкой в конце салона против нормального современного автобуса.

Современный ЛиАЗ примерно одного уровня с современным же НефАЗом. Ну, может, к НефАЗу ещё прибавляется некий вау-эффект за счёт новизны.


Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> Сидеть негде, стоять негде, сиденья натыканы по принципу "Так влезает? Нет? А если вот так? Тоже нет, да что же делать, а давай вот так? Влезло? Отлично! Что, неудобно получилось? Да наплевать, не нам же на нём ездить!"

В 4292 удобно и сидеть, и стоять. В VSN 700 стоять совсем неудобно, а сидеть, если и удобно, то протискиваться по забитому салону к выходу либо протискиваться в салон с остановки — хуже только в микриках. А 4292 — всё-таки настоящий автобус.

Цитата (Чока, 10.03.2020):
> 4292 можно сравнивать с МАЗ 206, тот ещё короче и ещё теснее внутри.

Не просто теснее, но и без задней двери и со ступеньками в салоне.

Цитата (Юрий А., 10.03.2020):
> То есть в условиях вопроса речь шла именно о московском автобусе, приходящему на смену троллейбусу, а не о гипотетическом и не о рандовском.

Ну, если так рассуждать, то надо говорить и о реальном московском троллейбусе. Если смотреть с позиций пассажира, то, в лучшем случае, заменяется сильно поношенный троллейбус на менее поношенный автобус того же уровня. В худшем случае, заменяется более древний троллейбус на современного поколения низкопольный автобус. Это всё, конечно, из-за отсутствия своевременного обновления ПС троллейбуса, но пока это было так. Только сейчас на ходу остались более или менее современные троллейбусы, которые плюс-минус аналогичны автобусам. А до сих пор, в основном, была замена старого троллейбуса на новый автобус. Это если "в условиях вопроса".
0
+2 / –2
11.03.2020 11:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 11.03.2020):
> Не просто теснее, но и без задней двери и со ступеньками в салоне.

У 4292 у самого можно убрать заднюю дверь и сделать его лучше. А вот 206-ой всё равно будет тесным, ему банально не хватает длины.
0
+0 / –0
11.03.2020 11:59 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Виктор Селезнев, 09.03.2020):
> Крым еще. Симферополь взял, в Севастополь началась крупная поставка.

Ага! А не будут брать, отключим газ! Накачивать Крым новыми троллейбусами - это часть некоей социальной политики, которая ни на какой другой регион России не распространяется. Я не о политике, а о том, что серьёзное обновление электротранспорта Крыма чести местным чиновникам от транспорта не делает. Им дают, они берут. Не давали бы и вряд ли кто стал расшибаться в лепёшку, выбивая новые троллейбусы.
0
+1 / –1
11.03.2020 12:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Расшибаться не стали, но и что совсем не уничтожили - и на том спасибо. Ибо могли занять позицию, что нужно много автобусов, а троллейбусы не нужны вообще. Советские закупки списать, закупки времен Януковича добить или продать или тоже списать, а новое не брать.

А так выходит вариант не хороший и не плохой, а средний, на троечку. Из плюсов - электротранспорт заявлен приоритетным (при выборе перевозчика, если предприятие ЭТ заявляется, предпочтение отдается ему), ну и вроде как если и не полностью, то в основном побороли украинское (времен Януковича и Кучмы) наследие в виде многомесячных невыплат зарплат и ситуации, когда сотрудники идут на работу почти исключительно за леваком. Из минусов - новый ПС низкого качества, контактная сеть не строится и плохо ремонтируется, коллектив недоволен, многие уезжают из Крыма, ну и маааааршруточка как была основным видом транспорта, так и осталась. В Севастополе чуть получше в плане соотношения с мааааааршруточкой, но с ПС и КС тоже актуально.
+1
+1 / –0
11.03.2020 23:58 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 11.03.2020):
> У 4292 у самого можно убрать заднюю дверь и сделать его лучше.

Так бывают версии без задней двери, но здесь уже вопрос в том, на каких маршрутах этот ПС используется. Там, где большой пассажирообмен или не очень.


Цитата (Чока, 11.03.2020):
> А вот 206-ой всё равно будет тесным, ему банально не хватает длины.

206-й, на самом деле, больше похож не на ЛиАЗ-4292, а на ПАЗ-3237.
0
+0 / –0
12.03.2020 09:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (EA, 11.03.2020):
> Там, где большой пассажирообмен или не очень.

В такой ситуации лучше всё-таки БВ пускать. Там, где большой пассажирообмен наверняка могут возникать ситуации, когда народу в салоне больше, чем на СВ.

Цитата (EA, 11.03.2020):
> 206-й, на самом деле, больше похож не на ЛиАЗ-4292, а на ПАЗ-3237.

ПАЗ 3237 вроде перестали делать из-за 4292, да и по цене вроде 206 и 4292 близки.
0
+0 / –0
22.03.2020 14:21 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Дима R, 09.03.2020):
> Кто то может оспорить факт что при автобусах стало быстрее и удобнее?

Быстрее - возможно. Удобнее? Тебе перечислить маршруты, на которых вместо "гармошек" после перевода на автобусы/электробусы выпускают ТОЛЬКО короткий пс? Или сам назовёшь?
+3
+3 / –0
27.03.2020 10:55 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Электробусы бывают и сочленённые. Почему Собянин привязался именно к коротышам, это не недостаток электробуса как вида подвижного состава.
0
+0 / –0
27.03.2020 11:37 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В Москве впринципе покупают мало сочленённых, а электробусов сочленённых у нас вообще ещё не выпускают. КАМАЗ только в этом году собирается сделать сочленённый автобус.
+1
+2 / –1
27.03.2020 12:18 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Собянин просил короткие, вот и не выпускают. Сочлененных трамваев у нас тоже много лет не было, теперь куча.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.