TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3879
  Москва СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3879 
Ленинградский проспект

Автор: Игорь Сериков · Пенза           Дата: 16 февраля 2020 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.03.2020 22:00 MSK
Просмотров — 916

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М) № 3879

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:04.2015
Модель:СВАРЗ-6235.01 (БКМ 32100М)
Построен:2010
Заводской №:26
VIN:X89623501A0AF3026
Текущее состояние:Передан в другой город (03.2020) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 04.2015 — 2-й ТП, 2817. С 25.03.2020 — Балаково, (3879); с 08.05.2020 — 292
"Сябар"
Оборудован:
-АСМ-ПП
-Автономным ходом

Москва:
Работал на всех маршрутах 2-го троллейбусного парка
С 04.2015 г. работал на маршруте №84
С 2016 г. до 18.05.2019 г. работал на маршрутах №17/28/34
Площадка "Ходынская" (с 19.05.2019 г.)

Балаково:
25.03.2020 — прибыл в троллейбусное депо

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-RX100
Время съёмки:16.02.2020 12:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.03.2020 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 16510
Одно из немногих мест, где троллейбус (пока что) можно снять с МЦД. На первом диаметре я видел, что это можно сделать на Белорусском (на фото) и на Беговой, на втором - на Каланчёвской (?). Речь конечно идёт за московский троллейбус, у подольского троллейбуса у ВСЕХ маршрутов конечная - это станция МЦД Подольск, поэтому там сделать фото куда проще, да и троллейбус там закрывать вроде как не собираются.
+3
+3 / –0
05.03.2020 22:34 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Троллейбус тут смотрится как отверженный.
+6
+8 / –2
06.03.2020 07:23 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Игорь Сериков, 05.03.2020):
> Одно из немногих мест, где троллейбус (пока что) можно снять с МЦД. На первом диаметре я видел, что это можно сделать на Белорусском (на фото) и на Беговой, на втором - на Каланчёвской (?). Речь конечно идёт за московский троллейбус, у подольского троллейбуса у ВСЕХ маршрутов конечная - это станция МЦД Подольск, поэтому там сделать фото куда проще, да и троллейбус там закрывать вроде как не собираются.

D1 - Белорусская (20, 70, 82), Беговая (20, 20п, 21п, 35, 54п, 65п) и Тестовская (54)
D2 - Царицыно (11к), Текстильщики (27, 74п), Каланчёвская (22), Красный Балтиец (57), Стрешнево (6, 43, 43к, 57, 58п), Покровское-Стрешнево (70)
+3
+3 / –0
06.03.2020 13:27 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Получается 22 ещё не перевели на автобусы?
0
+0 / –0
06.03.2020 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.03.2020):
> 22 ещё не перевели на автобусы?

Пока нет.
+1
+1 / –0
06.03.2020 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 16510
Странно, тот же 66 закрыли раньше срока аж на два месяца (планировали в апреле, закрыли в феврале), а 22 уже опаздывает на неделю по заранее заготованному плану... Похоже верить ему нет смысла.
+2
+2 / –0
06.03.2020 19:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Игорь Сериков, 06.03.2020):
> Странно, тот же 66 закрыли раньше срока аж на два месяца (планировали в апреле, закрыли в феврале), а 22 уже опаздывает на неделю по заранее заготованному плану... Похоже верить ему нет смысла.

Верить ему не было смысла никакого изначально. Вы его сами составляли? Тогда какие основания верить? Кто-то что-то слил. Структура сложная, участников много, интересы разные, форсмажоры и неучтённые обстоятельства многочисленные, причины именно такого распределения и окончательность версии не известны. А долгосрочное планирование у инфраструктурных монополистов в Москве, очень мягко говоря, никогда не было сильной стороной.

Следующий 54, видимо до 20 марта. Но даже это не означает того, что сначала, например, решили закончить ходынскую площадку. Переиграть могут что угодно с любой последний момент.
+5
+5 / –0
06.03.2020 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 71
Цитата (Игорь Сериков, 06.03.2020):
> Странно, тот же 66 закрыли раньше срока аж на два месяца (планировали в апреле, закрыли в феврале), а 22 уже опаздывает на неделю по заранее заготованному плану... Похоже верить ему нет смысла.

Самое эпичное там было, грохнуть за август 1 (Частично) и весь 8ТП. По этому и не стоит верить этой надписи.
+1
+1 / –0
06.03.2020 21:53 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Будем надеяться, что маршруты хотя бы 8-го парка в 2021 году еще побудут троллейбусными. Родные маршруты 8-го парка (не считая присоединенных из бывшего 7-го) пока что полностью сохранились, ну кроме м4к (экс-33).
+1
+1 / –0
07.03.2020 21:23 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 06.03.2020):
> Родные маршруты 8-го парка (не считая присоединенных из бывшего 7-го) пока что полностью сохранились, ну кроме м4к (экс-33).

Такая петрушка, что у восьмого парка своих родных маршрутов и нет. Все маршруты пришлые, кроме 85-го.
Сеть изначально делили между собой седьмой парк (52, 60, 72, 81), филёвский парк (4, 49) и самый последний — пятый (62, 33).

Цитата (Гриша, 06.03.2020):
> Будем надеяться, что маршруты хотя бы 8-го парка в 2021 году еще побудут троллейбусными.

Хотелось бы надеяться также на то, чтобы сеть привели к более-менее адекватному и здравому виду.
Маршрут 74 уже давно просится на обезрогачивание, т.к. слишком далеко. Там целых 2 автобусных парка кажутся просто в шаговой доступности. Вместо него в помощь 99 автобусу возродить старый 75 маршрут от Академика Скрябина до Автозаводского моста. Думаю, там хватит машин даже на восстановление 38-го, который останется работать в паре с 27-м. В помощь 264 автобусу 11к продлить под другим номером до платформы «Нижние Котлы». В связи с тем, что у т34 практически полная сменяемость пассажиров на Университете, сократить выпуск и усилить т34к. На участке от Юго-Западной до Лебедева возродить троллейбус. Это, пожалуй, единственно адекватное, что можно сделать с южным кустом. Ну или если следовать тенденции назначения гигантских трамвайных маршрутов через половину города, то можно и один троллейбусный такой сделать — Аннино-Марьино. :)
0
+0 / –0
09.03.2020 19:34 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Sfx394402, 07.03.2020):
>
> Такая петрушка, что у восьмого парка своих родных маршрутов и нет. Все маршруты пришлые, кроме 85-го.
> Сеть изначально делили между собой седьмой парк (52, 60, 72, 81), филёвский парк (4, 49) и самый последний — пятый (62, 33).

И первый (8). И второй (25), но он как пришел, так обратно и ушел. А из 5-го, помимо 62 и 33 туда пришел еще и 28. Но я имел в виду, что полностью сохранились все его КЛАССИЧЕСКИЕ маршруты (не считая присоединенных с площадки "Нагатинская"), что существовали до 2014 года - до начала троллпогромов, кроме м4к (33).

Цитата (Sfx394402, 07.03.2020):
>
> Хотелось бы надеяться также на то, чтобы сеть привели к более-менее адекватному и здравому виду.
> Маршрут 74 уже давно просится на обезрогачивание, т.к. слишком далеко. Там целых 2 автобусных парка кажутся просто в шаговой доступности. Вместо него в помощь 99 автобусу возродить старый 75 маршрут от Академика Скрябина до Автозаводского моста. Думаю, там хватит машин даже на восстановление 38-го, который останется работать в паре с 27-м. В помощь 264 автобусу 11к продлить под другим номером до платформы «Нижние Котлы».

Самое разумное было бы обезрогатить весь люблинский куст (не только 38 с 50, но и 27 с 74), 11 - сохранить, и восстановить в троллейбусном исполнении 67 и 71 - соединителей 11-го с основной сетью, а 11к действительно, продлить под другим номером, например, 46.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.