Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 8199
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8199  —  路线 52
Кронштадтская улица

作者: Михаил Абрамов · 聖彼德斯堡           日期: 14 两月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 04.03.2020 20:29 MSK
观看 — 1571

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 8199

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #8
从...:07.1994
型号:LVS-86K
制造日期:07.1994
序列号:1381
运营状态:改造 (型号有变化) (11.2020)
用处:载客车辆
附加信息:11.2020 to LVS-86M2
История

• На заводской табличке дата постройки 06.94. Бортнадпись: построен 25.07.94
• КРМ ЦКР 11.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

评论 · 27

17.10.2020 12:52 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
А для 8199 тележки ещё не пришли?
0
+1 / –1
26.10.2020 11:31 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (Сергей0007, 17.10.2020):
> А для 8199 тележки ещё не пришли?

Трамвай поехал на обкатку из цкр
Отличия от других м2, это пластиковые борта
+3
+3 / –0
10.11.2020 14:10 MSK
链接
DjFonar · 聖彼德斯堡
照片:: 8
Трамвай прибыл в ТП8!
+2
+2 / –0
10.11.2020 14:44 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> Трамвай прибыл в ТП8!

и небось будут орать на ступеньки в 1й двери
+3
+3 / –0
14.11.2020 01:01 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Цитата (Skygroz, 10.11.2020):
> Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> > Трамвай прибыл в ТП8!
>
> и небось будут орать на ступеньки в 1й двери

Орать - орут, а ЦКР-у, видимо, плевать, так как сколько вагонов уже они выпустили с данной модернизацией, грубо говоря, наступая на одни и те же грабли. Видать, пока все не переломаемся на этих ступеньках, ничего не изменится, как с несчастным случаем в 89-ом...
+6
+6 / –0
14.11.2020 11:54 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
То что они узкие? Скользкий пластик? Или что не так с ними?
0
+1 / –1
14.11.2020 12:43 MSK
链接
照片:: 15
Они сами по себе стали меньше и чаще, чем стали вызывать гораздо больше справедливых обвинений в неудобстве.
Ну а первая дверь вообще шедевральна (особенно, если оступиться; при выходе из кабины шансов ещё больше): https://sun9-75.userapi.com/56s5LAjv7GxA...UFE.jpg
+6
+6 / –0
14.11.2020 13:31 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (Денис06, 14.11.2020):
> как с несчастным случаем в 89-ом...

А что за случай? Я не в курсе...
+1
+1 / –0
14.11.2020 13:45 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Видимо тот, из-за которого резинки появились в сочленении?
Но это не 1989, а осень 1990.
+3
+3 / –0
14.11.2020 21:44 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Assate, 14.11.2020):
> Они сами по себе стали меньше и чаще, чем стали вызывать гораздо больше справедливых обвинений в неудобстве.
> Ну а первая дверь вообще шедевральна (особенно, если оступиться; при выходе из кабины шансов ещё больше): https://sun9-75.userapi.com/56s5LAjv7GxA...UFE.jpg
Ну насчёт того, что чаще, так в Пчёлках разве не также делали?
0
+0 / –0
14.11.2020 23:15 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2020):
> Видимо тот, из-за которого резинки появились в сочленении?
> Но это не 1989, а осень 1990.

Он самый, ошибся чуток
0
+1 / –1
15.11.2020 05:33 MSK
链接
Skygroz · 聖彼德斯堡
照片:: 18
Цитата (Денис06, 14.11.2020):
> Цитата (Skygroz, 10.11.2020):
> > Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> > > Трамвай прибыл в ТП8!
> >
> > и небось будут орать на ступеньки в 1й двери
>
> Орать - орут, а ЦКР-у, видимо, плевать, так как сколько вагонов уже они выпустили с данной модернизацией, грубо говоря, наступая на одни и те же грабли. Видать, пока все не переломаемся на этих ступеньках, ничего не изменится, как с несчастным случаем в 89-ом...

Ну подать жалобу на цкр за такие махинации, вот тогда перестанут заказывать всякую дичь.
+1
+2 / –1
16.12.2020 19:06 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Почему не эксплуатируется? Что случилось?
0
+1 / –1
24.12.2020 20:01 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Сегодня на 52, по Порталу его так и нет.
+3
+3 / –0
30.12.2020 14:55 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
Сегодня виден на 36
+2
+2 / –0
14.01.2021 20:06 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
Сегодня видел его к 4м часам у Соломахинского. Он проехал остановку, скорее всего обкатывали. На маршрутоуказателе текст разглядеть не смог, но были софиты 36 маршрута. Салон был пустой, горел свет. То, что это был 8199 - уверен на все 100.
+3
+3 / –0
14.01.2021 20:09 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Денис06, 14.01.2021):
> но были софиты 36 маршрута

Они же "красный - красный", что ещё означает "посадки нет".
З.Ы. Интересно, как вообще подобное сочетание попало в пассажирские маршруты?
+2
+2 / –0
14.01.2021 20:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Они же "красный - красный", что ещё означает "посадки нет".

Ещё экскурсионный/туристический/музейный/служебный/буксир. Вобщем всё, что не пассажирский.

> З.Ы. Интересно, как вообще подобное сочетание попало в пассажирские маршруты?

Предположу, что это могло быть связано с пиком маршрутов. Ведь ранее было куда больше маршрутов. И цветовые коды не должны были встретиться друг с другом на одном пути. Ранее были локальные и городские маршруты. В 90-е ещё было полно маршрутов, которые ездили через пол города. Условно, 1-й (с Верфи до Малого ВО), в Порт (на Двинке) 4 маршрута шло, с ППП во время матчей и т.п. Я так понимаю, что именно из-за возможной встречи одинаковых кодов и были придуманы те или иные комбинации.
В настоящий момент остались в основном, локальные маршруты. Т.е. подвозка к метро. "Дальнобоев" по сути, менее половины. Да и через весь город практически нет маршрутов. В центре все пути удалены.
+2
+3 / –1
14.01.2021 20:51 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Kaamoos, 14.01.2021):
> Предположу, что это могло быть связано с пиком маршрутов.

Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.
+1
+2 / –1
14.01.2021 20:58 MSK
链接
没有照片
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.

Не используемых комбинаций ранее могло быть больше. Оставшиеся три комбинации могли быть оставлены как экстренный резерв. На случай ввода нового маршрута, где могли бы быть сильно похожие комбинации при следовании параллельных улиц, где могли проезжать близко к одинаковым комбинациям. Что бы в таком случае не думать над такой головоломкой, были заготовки таковых комбинаций. Но сеть разрушили, маршрутов стало мало, и комбинации не успели использовать. Это моё личное предположение.
+4
+4 / –0
14.01.2021 21:21 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.

Использовались: жёлтый-красный - 26, красный-белый - 28 и 31, белый-жёлтый - 17 и когда-то 61
+5
+5 / –0
14.01.2021 22:24 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> Использовались:

А "Википедия"-то опять врёт. :)
+2
+2 / –0
14.01.2021 22:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> Цитата (Assate, 14.01.2021):
> > Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.
>
> Использовались: жёлтый-красный - 26, красный-белый - 28 и 31, белый-жёлтый - 17 и когда-то 61
Красный-белый был также у 43, когда он ходил "Варшавский вокзал-Купчино". Когда маршрут продлили в порт, то чтобы не спутать с 28, на 43 ввели софиты "белый-белый".
+3
+3 / –0
15.01.2021 10:15 MSK
链接
照片:: 180
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> красный-белый - 28 и 31

Но ведь эти маршруты пересекались, а в случае ремонтов вполне могли следовать по одним улицам!
+3
+3 / –0
15.01.2021 23:03 MSK
链接
没有照片
Сейчас минимализм маршрутов позволяет держать одинаковые комбинации на большом расстоянии.

Скажем, "Тройничок". Чтобы пересеклись синий-синий трижды (48-6-29), нужен целый отдельный маршрут с севера на юг. Примерно такой: от Кушелевки (с 48-м 2 остановки) по Лесному, Боткинская (встреча с 6-кой), через Сампсониевский мост, далее по Куйбышева, Троицкий мост, наб. Лебяжьей канавки (уход с одновременной 6-ки), Инженерная, Литейный, Колокольная, Свечной, Лиговский, Расстанная, Камчатская, Касимовская, Бухарестская, Салова, Благодатная, Московский (встреча с 29-м), Авиационная, Ленсовета, Звёздная.

Составит 25.5 км, что больше на 6 км чем нынешний самый длинный маршрут (40).

Ради прикола, можно ещё один вариант, где 4 одинаковых варианта.
"Зелёный-зелёный". Для их "встречи" потребуется во много раз больше расстояния, т.к. много где уже нет соединительных путей, итак:

"Зелёный-зелёный" х4 (7-40-41-62) Попытался сделать самый короткий вариант.

Начало от Кораблей, далее как 40-й до Чапаева, далее по Сампсониевскому мосту, Боткинская, Лебедева, Литейный, Белинского, Инженерная, Садовая, пл. Тургенева (встреча с 41-м), далее обратно по Садовой, Инженерная, Белинского, Литейный, Лебедева, Комсомола, Кондратьевский, Жукова, Полюстровский, Среднеохтинский, Новочеркасский (встреча с 7-кой), Дальневосточный (встреа с другим концом 7-ки), Народная, Володарская эстакада, Обуховской Обороны (к ПлАНу), мост Александра Невского, вверх по Новочеркасскому, Среднеохтинский, Полюстровский, Жукова, Кондратьевский, Комсомола, Лебедева, Литейный, Владимирский, Колокольная, Марата, Свечной, Лиговский, Расстанная, Камчатская, Касимовская, Бухарестская, Гашека (встреча с 62-м), Купчино.

Получилось 75 км. Без диблирования нескольких участков такой маршрут невозможен.
+1
+1 / –0
15.01.2021 23:14 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Kaamoos, 15.01.2021):
> Сейчас минимализм маршрутов позволяет держать одинаковые комбинации на большом расстоянии.
>

А консерватизм ГЭТа - нет. :)
Один Правый берег Невского района чего стоит:
7 - "Зелёный - зелёный"
10 - "Зелёный - синий"
23 - "Синий - зелёный"
65 - "Зелёный - белый"

27 и 24 повезло, они "Красный - синий" и "Синий - жёлтый". Но их пассажиры и ориентируются на "изменяемый" цвет. На старых вагонах синий вообще не виден.
+1
+1 / –0
15.01.2021 23:31 MSK
链接
没有照片
Цитата (Assate, 16.01.2021):
> А консерватизм ГЭТа - нет. :)
> Один Правый берег Невского района чего стоит:

Я имел ввиду, что в наши дни не встретить одинаковой комбинации (двух одинаковых цветов) в близком радиусе.
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.