TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8199
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8199  —  маршрут 52
Кронштадтская улица

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 14 лютого 2020 р., п'ятниця

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 04.03.2020 20:29 MSK
Переглядів — 1571

Детальна інформація

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8199

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
З...:07.1994
Модель:ЛВС-86К
Побудований:07.1994
Заводський №:1381
Поточний стан:КВР/модернізація (зміна моделі) (11.2020)
Призначення:Пасажирський
Примітка:С 11.2020 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 06.94. Бортнадпись: построен 25.07.94
• КРМ ЦКР 11.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Коментарі · 27

17.10.2020 12:52 MSK
Посилання
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Немає фотографій
А для 8199 тележки ещё не пришли?
0
+1 / –1
26.10.2020 11:31 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Сергей0007, 17.10.2020):
> А для 8199 тележки ещё не пришли?

Трамвай поехал на обкатку из цкр
Отличия от других м2, это пластиковые борта
+3
+3 / –0
10.11.2020 14:10 MSK
Посилання
DjFonar · Санкт-Петербург
Фото: 8
Трамвай прибыл в ТП8!
+2
+2 / –0
10.11.2020 14:44 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> Трамвай прибыл в ТП8!

и небось будут орать на ступеньки в 1й двери
+3
+3 / –0
14.11.2020 01:01 MSK
Посилання
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Цитата (Skygroz, 10.11.2020):
> Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> > Трамвай прибыл в ТП8!
>
> и небось будут орать на ступеньки в 1й двери

Орать - орут, а ЦКР-у, видимо, плевать, так как сколько вагонов уже они выпустили с данной модернизацией, грубо говоря, наступая на одни и те же грабли. Видать, пока все не переломаемся на этих ступеньках, ничего не изменится, как с несчастным случаем в 89-ом...
+6
+6 / –0
14.11.2020 11:54 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
То что они узкие? Скользкий пластик? Или что не так с ними?
0
+1 / –1
14.11.2020 12:43 MSK
Посилання
Фото: 15
Они сами по себе стали меньше и чаще, чем стали вызывать гораздо больше справедливых обвинений в неудобстве.
Ну а первая дверь вообще шедевральна (особенно, если оступиться; при выходе из кабины шансов ещё больше): https://sun9-75.userapi.com/56s5LAjv7GxA...UFE.jpg
+6
+6 / –0
14.11.2020 13:31 MSK
Посилання
Фёдор Мегринский · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Денис06, 14.11.2020):
> как с несчастным случаем в 89-ом...

А что за случай? Я не в курсе...
+1
+1 / –0
14.11.2020 13:45 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Видимо тот, из-за которого резинки появились в сочленении?
Но это не 1989, а осень 1990.
+3
+3 / –0
14.11.2020 21:44 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 926
Цитата (Assate, 14.11.2020):
> Они сами по себе стали меньше и чаще, чем стали вызывать гораздо больше справедливых обвинений в неудобстве.
> Ну а первая дверь вообще шедевральна (особенно, если оступиться; при выходе из кабины шансов ещё больше): https://sun9-75.userapi.com/56s5LAjv7GxA...UFE.jpg
Ну насчёт того, что чаще, так в Пчёлках разве не также делали?
0
+0 / –0
14.11.2020 23:15 MSK
Посилання
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2020):
> Видимо тот, из-за которого резинки появились в сочленении?
> Но это не 1989, а осень 1990.

Он самый, ошибся чуток
0
+1 / –1
15.11.2020 05:33 MSK
Посилання
Skygroz · Санкт-Петербург
Фото: 18
Цитата (Денис06, 14.11.2020):
> Цитата (Skygroz, 10.11.2020):
> > Цитата (DjFonar, 10.11.2020):
> > > Трамвай прибыл в ТП8!
> >
> > и небось будут орать на ступеньки в 1й двери
>
> Орать - орут, а ЦКР-у, видимо, плевать, так как сколько вагонов уже они выпустили с данной модернизацией, грубо говоря, наступая на одни и те же грабли. Видать, пока все не переломаемся на этих ступеньках, ничего не изменится, как с несчастным случаем в 89-ом...

Ну подать жалобу на цкр за такие махинации, вот тогда перестанут заказывать всякую дичь.
+1
+2 / –1
16.12.2020 19:06 MSK
Посилання
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Почему не эксплуатируется? Что случилось?
0
+1 / –1
24.12.2020 20:01 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня на 52, по Порталу его так и нет.
+3
+3 / –0
30.12.2020 14:55 MSK
Посилання
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Сегодня виден на 36
+2
+2 / –0
14.01.2021 20:06 MSK
Посилання
Денис06 · Санкт-Петербург
Фото: 129
Сегодня видел его к 4м часам у Соломахинского. Он проехал остановку, скорее всего обкатывали. На маршрутоуказателе текст разглядеть не смог, но были софиты 36 маршрута. Салон был пустой, горел свет. То, что это был 8199 - уверен на все 100.
+3
+3 / –0
14.01.2021 20:09 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Денис06, 14.01.2021):
> но были софиты 36 маршрута

Они же "красный - красный", что ещё означает "посадки нет".
З.Ы. Интересно, как вообще подобное сочетание попало в пассажирские маршруты?
+2
+2 / –0
14.01.2021 20:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Они же "красный - красный", что ещё означает "посадки нет".

Ещё экскурсионный/туристический/музейный/служебный/буксир. Вобщем всё, что не пассажирский.

> З.Ы. Интересно, как вообще подобное сочетание попало в пассажирские маршруты?

Предположу, что это могло быть связано с пиком маршрутов. Ведь ранее было куда больше маршрутов. И цветовые коды не должны были встретиться друг с другом на одном пути. Ранее были локальные и городские маршруты. В 90-е ещё было полно маршрутов, которые ездили через пол города. Условно, 1-й (с Верфи до Малого ВО), в Порт (на Двинке) 4 маршрута шло, с ППП во время матчей и т.п. Я так понимаю, что именно из-за возможной встречи одинаковых кодов и были придуманы те или иные комбинации.
В настоящий момент остались в основном, локальные маршруты. Т.е. подвозка к метро. "Дальнобоев" по сути, менее половины. Да и через весь город практически нет маршрутов. В центре все пути удалены.
+2
+3 / –1
14.01.2021 20:51 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 14.01.2021):
> Предположу, что это могло быть связано с пиком маршрутов.

Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.
+1
+2 / –1
14.01.2021 20:58 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.

Не используемых комбинаций ранее могло быть больше. Оставшиеся три комбинации могли быть оставлены как экстренный резерв. На случай ввода нового маршрута, где могли бы быть сильно похожие комбинации при следовании параллельных улиц, где могли проезжать близко к одинаковым комбинациям. Что бы в таком случае не думать над такой головоломкой, были заготовки таковых комбинаций. Но сеть разрушили, маршрутов стало мало, и комбинации не успели использовать. Это моё личное предположение.
+4
+4 / –0
14.01.2021 21:21 MSK
Посилання
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Assate, 14.01.2021):
> Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.

Использовались: жёлтый-красный - 26, красный-белый - 28 и 31, белый-жёлтый - 17 и когда-то 61
+5
+5 / –0
14.01.2021 22:24 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> Использовались:

А "Википедия"-то опять врёт. :)
+2
+2 / –0
14.01.2021 22:38 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> Цитата (Assate, 14.01.2021):
> > Но никогда не использовались сочетания: жёлтый + красный, белый + жёлтый, красный + белый.
>
> Использовались: жёлтый-красный - 26, красный-белый - 28 и 31, белый-жёлтый - 17 и когда-то 61
Красный-белый был также у 43, когда он ходил "Варшавский вокзал-Купчино". Когда маршрут продлили в порт, то чтобы не спутать с 28, на 43 ввели софиты "белый-белый".
+3
+3 / –0
15.01.2021 10:15 MSK
Посилання
Фото: 180
Цитата (Stanly, 14.01.2021):
> красный-белый - 28 и 31

Но ведь эти маршруты пересекались, а в случае ремонтов вполне могли следовать по одним улицам!
+3
+3 / –0
15.01.2021 23:03 MSK
Посилання
Немає фотографій
Сейчас минимализм маршрутов позволяет держать одинаковые комбинации на большом расстоянии.

Скажем, "Тройничок". Чтобы пересеклись синий-синий трижды (48-6-29), нужен целый отдельный маршрут с севера на юг. Примерно такой: от Кушелевки (с 48-м 2 остановки) по Лесному, Боткинская (встреча с 6-кой), через Сампсониевский мост, далее по Куйбышева, Троицкий мост, наб. Лебяжьей канавки (уход с одновременной 6-ки), Инженерная, Литейный, Колокольная, Свечной, Лиговский, Расстанная, Камчатская, Касимовская, Бухарестская, Салова, Благодатная, Московский (встреча с 29-м), Авиационная, Ленсовета, Звёздная.

Составит 25.5 км, что больше на 6 км чем нынешний самый длинный маршрут (40).

Ради прикола, можно ещё один вариант, где 4 одинаковых варианта.
"Зелёный-зелёный". Для их "встречи" потребуется во много раз больше расстояния, т.к. много где уже нет соединительных путей, итак:

"Зелёный-зелёный" х4 (7-40-41-62) Попытался сделать самый короткий вариант.

Начало от Кораблей, далее как 40-й до Чапаева, далее по Сампсониевскому мосту, Боткинская, Лебедева, Литейный, Белинского, Инженерная, Садовая, пл. Тургенева (встреча с 41-м), далее обратно по Садовой, Инженерная, Белинского, Литейный, Лебедева, Комсомола, Кондратьевский, Жукова, Полюстровский, Среднеохтинский, Новочеркасский (встреча с 7-кой), Дальневосточный (встреа с другим концом 7-ки), Народная, Володарская эстакада, Обуховской Обороны (к ПлАНу), мост Александра Невского, вверх по Новочеркасскому, Среднеохтинский, Полюстровский, Жукова, Кондратьевский, Комсомола, Лебедева, Литейный, Владимирский, Колокольная, Марата, Свечной, Лиговский, Расстанная, Камчатская, Касимовская, Бухарестская, Гашека (встреча с 62-м), Купчино.

Получилось 75 км. Без диблирования нескольких участков такой маршрут невозможен.
+1
+1 / –0
15.01.2021 23:14 MSK
Посилання
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 15.01.2021):
> Сейчас минимализм маршрутов позволяет держать одинаковые комбинации на большом расстоянии.
>

А консерватизм ГЭТа - нет. :)
Один Правый берег Невского района чего стоит:
7 - "Зелёный - зелёный"
10 - "Зелёный - синий"
23 - "Синий - зелёный"
65 - "Зелёный - белый"

27 и 24 повезло, они "Красный - синий" и "Синий - жёлтый". Но их пассажиры и ориентируются на "изменяемый" цвет. На старых вагонах синий вообще не виден.
+1
+1 / –0
15.01.2021 23:31 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Assate, 16.01.2021):
> А консерватизм ГЭТа - нет. :)
> Один Правый берег Невского района чего стоит:

Я имел ввиду, что в наши дни не встретить одинаковой комбинации (двух одинаковых цветов) в близком радиусе.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.