Цитата (одесса, 05.03.2020): > Что там можно ещё КВРить?
Жалоба на состояние салона. Там много всего, вот например "основания тумб и ножек сидений ржавое, местами гнилое насквозь, необходима зачистка, переварка и покраска" или "кожухи печей по всему салону отходят от стенок". У парка нет желания этим всем заниматься, видимо есть какие-то более значимые работы на других вагонах. В итоге какое-то натуральное ведро, которое давно дожидалось КВР, на КВР не отправится, а отправится по второму разу этот вполне сносный вагон.
Цитата (Potato, 05.03.2020): > "основания тумб и ножек сидений ржавое, местами гнилое насквозь, необходима зачистка, переварка и покраска" или "кожухи печей по всему салону отходят от стенок".
И у вас действительно на такие мелочи обращают внимание. Ладно ещё тумбы, но второе замечание это уже край абсурда и здравого смысла. Так можно докопаться и до отсутствия винта на молдинге и т.п.
Я нашёл всего одну жалобу на него на Портале, но она отбивается элементарно (и, по большей части, имеет смысл просто потыкать носом уборщиков в неубранную грязь). Парк совсем мышей не ловит: кроме нормальной уборки (включая покрытия сидений) нужно всего лишь отчистить кусок маленького стекла, подбить/прикрутить печки к панели (и то только самые большие щели), покрасить "низы" сидений, одно-два места подварить. Работы меньше чем на день. Причём не самой сложной. З.Ы. Такое чувство, что или парку совсем лень, или подвернулся случай послать на КРМ данный вагон (если он вообще в изначальных планах не был).
Цитата (одесса, 05.03.2020): > И у вас действительно на такие мелочи обращают внимание. Ладно ещё тумбы, но второе замечание это уже край абсурда и здравого смысла. Так можно докопаться и до отсутствия винта на молдинге и т.п.
Быстро петербуржцы к хорошему обслуживанию трамваев привыкли, а ведь лет 15 назад на жутких корчах ездили и не жаловались.
Цитата (Чока, 06.03.2020): > Цитата (одесса, 05.03.2020): > > И у вас действительно на такие мелочи обращают внимание. Ладно ещё тумбы, но второе замечание это уже край абсурда и здравого смысла. Так можно докопаться и до отсутствия винта на молдинге и т.п. > > Быстро петербуржцы к хорошему обслуживанию трамваев привыкли, а ведь лет 15 назад на жутких корчах ездили и не жаловались.
Причём тут вообще петербуржцы. Сидит за компьютером подросток с дефектной психикой, с синдромом сутяги отягощённым тягой к власти, и ставит на уши весь город. А город на этом опыте познаёт зыбкую грань между прямой демократией и охлократией. Ребёнок некомпетентен, видит лишь косметические дефекты там, где в трамвае всё прогнило, в результате на ремонт идут не те трамваи. Но куда страшнее то, что он доказывает невозможность народной власти, во власть тут же вылезут мерзавцы, прикрываясь такими вот уродами, и мы получим классическую пару Сорос-Тунберг. А под такой парочкой вам будет уже не до трамваев.
Всю пассажирку прокатался на этом вагоне в 2018, тогда он был хорош, но к 2019 одряхлел, последний раз стажировался на нем в августе на 38 маршрут, тогда у него было слабое зацепление на редукторе 2 кол. пары, да и ломаться стал частенько. Но так то в парке есть ведра и похуже, 3019 например, 3021,3035...
Цитата (Максим Краснобаев, 14.03.2020): > Всю пассажирку прокатался на этом вагоне
Да, круто у вас, на пассажирке сразу на гармошке катаетесь. Не то что на троллейбусе какой-то ненужный стаж аж в 3 года требуют для управления гармошкой.
ЛВСов много, троллейбусных гармошек мало, водителей много =) Если бы тот же ТБп-6 был бы на 70% укомплектован гармошками, на них бы тоже стажировали всех водителей парка.
链接