История
03.10.2019 — начало линейной эксплуатации (маршрут №27)
26.02.2022 — последний день работы с начала боевых действий
19.05.2022 — возобновление линейной эксплуатации (маршрут №3)
Маршруты
03.10.2019 — 24.02.2022: маршрут №27
20.05.2022 — 11.09.2022: маршрут №3
12.09.2022 — 01.11.2023: маршрут №11
01.12.2023 — н.в.: >5 различных маршрутов, без закрепления
Согласно внутренних инструкций, нулевые рейсы 11 12 18 27 маршрутов следуют с пассажирами только “графиковые”. Если это подмена машины без графика - следуют б/п.
Цитата (Andrey_Sheva, 02.03.2020): > Если это подмена машины без графика - следуют б/п.
Что прямо противоречит пункту 4.2.3 Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z0066-97 "4.2.3. Виїжджаючи на маршрут, водій повинен здійснювати перевезення пасажирів у попутньому напрямку і оповіщати пасажирів про напрямок руху на зупинках." И это уже нарушение со стороны водителей, несмотря на внутренние инструкции
Цитата (Евгений Юрьевич, 02.03.2020): > Цитата (nikooolay, 02.03.2020): > > Что прямо противоречит пункту 4.2.3 Правил эксплуатации трамвая и троллейбуса > > Во, это как раз третье депо любит ездить без пассажиров, кроме 2 и 40 маршрутов.
Несколько конкретных фактов отправленных в несколько инстанций вполне могут изменить ситуацию.
ребята о чем мы спорим? если начальство на это закрывает глаза и никак не реагирует на это и более того выдает инструкции которые противоречат закону то о чем мы говорим? понятно тогда что водители будут нарушать! я уже молчу о Днепре где массово это процветает и на жалобы людей даже департамент транспорта не реагирует.
Цитата (Dmitrik, 03.03.2020): > я уже молчу о Днепре где массово это процветает и на жалобы людей даже департамент транспорта не реагирует
А что Днепр? Депо-1 имеет маршруты, начинающиеся прямо возле депо, и проблем с этим практически нет. Интереснее с депо-2. Та же 9-ка, выехав с парка, приезжает на Титова отмечаться. А куда она поедет дальше - на Соборку или Металлоизделий - дело фортуны.
Цитата (одесса, 03.03.2020): > А в других городах с людьми из/в депо ездят?
Берут. Выше ссылка на законодательный акт, согласно которого водитель обязан брать пассажиров на всех нулевых рейсах, кроме случаев когда рейс обозначен как служебный.
Депо находится недалеко справа за кадром, 111-я без пассажиров и права подбора идет не по трассе своего маршрута, чтобы выехать на тот кусок своей трассы, который позволяет доехать до конечной. Работа по своей трассе - уже с пассажирами. 115 тоже выехал, уже начал работу, так как трасса пролегает рядом с депо.
https://transphoto.org/photo/1305325/ Выехал из депо (на заднем плане за стоянкой а/м, следует на конечную по трассе своего же маршрута №7, без пассажиров)
Рейсы в депо выполняются с пассажирами. Конечная остановка в данном случае: "ПТУ №8" (она же промежуточная для м-т №4,7,9,10, последняя перед депо) На фото троллейбус только что разгрузившись готовится делать поворот в депо: https://transphoto.org/photo/853176/
链接