TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 1487; Penza — Trolleybus & town
  Penza ZiU-682G-016.02 Nr 1487  —  linia 6
Trolleybus & town
Площадь Дружбы

Autor: Игорь Сериков · Penza           Data: 29 lutego 2020 r., sobota

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.03.2020 21:58 MSK
Odsłon — 606

Dokładna informacja

Penza, ZiU-682G-016.02 Nr 1487

Lokacja:Working depots / parks
Zajezdnia:Trolleybus park
Od...:02.2015
Model:ZiU-682G-016.02
Wyprodukowany:2006
Numer fabryczny:8535
Stan obecny:Skasowany (02.2024)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:02.2024
Zezłomowany:04.2024
Notatka:02.2015 ex # 2; 03.2014 ex № 1
В 2012 году РКСУ была заменена на ТрСУ.

Parametry zdjęcia

Model:DSC-RX100
Date and Time:29.02.2020 12:22
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:14.4 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 13

18.03.2020 07:32 MSK
Link
Zdjęć: 16307 · Redaktor lokalny
Недавно попадал на эту машину, когда с работы возвращался. Гоняет очень даже резво, плавный ход, даже плавнее, чем у белок. Возможно такой ход достигнут благодаря замене контакторов на электронику, но почему белорусы дёргаются - загадка... Но состояние конечно изнутри... Видно в общем, что машина уже повидала многое.
0
+0 / –0
18.03.2020 10:43 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Обсуждали на сайте, что самый плавный ход тогда, когда привод электронный, а двигатель коллекторный. У асинхронника идет задержка на секунду плюс-минус от команды до выполнения и поэтому легкий толчок возможен всё равно, у нас в Саранске на новых Оптимах (192-221 без первой цифры) он так даже и ощутим. Но сейчас на новые машины ставят асинхронники, так как для них на порядок меньше обслуживания на ТО, особенно ТО-1. На ЗиУшку навряд ли поставили асинхронник, скорее всего только поменяли привод.
0
+0 / –0
18.03.2020 10:56 MSK
Link
Zdjęć: 16307 · Redaktor lokalny
Вообще на 1487 стоит АРС-Терм, вроде как такой же и на Оптимах.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:00 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
На саранских Оптимах первых двух поставок Арс-терм, на последующих двух ЭПРО. И на всех асинхронники. Толчок на ЭПРО есть 50/50, на Арс-терме реже (только если совсем убитый экземпляр). Но при этом из других городов есть отзывы, что даже ЭПРО плюс коллекторный дают идеальную плавность хода.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:03 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Собственно, из-за ЭПРО и стоит 1045 под забором. Привод сгорел, а снять с какого-нибудь 1162 не выйдет, он там другой. Нет, можно, но очень большой объем работ, это уровень КР. Проще подождать денег на новый.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżny Nowogród
Zdjęć: 2328
Цитата (Игорь Сериков, 18.03.2020):
> Вообще на 1487 стоит АРС-Терм, вроде как такой же и на Оптимах.

АРС-Терм, ЭПРО, ЧЕРГОС с коллекторным движком будет трогаться мягче.
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:09 MSK
Link
Zdjęć: 16307 · Redaktor lokalny
А вообще, в ней только поменяли систему управления, остальное осталось таким же, ну разве что ТЭД поставили от более древнего экземпляра.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:15 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżny Nowogród
Zdjęć: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2020):
> Собственно, из-за ЭПРО и стоит 1045 под забором. Привод сгорел, а снять с какого-нибудь 1162 не выйдет, он там другой.

Ну сам то привод сгореть не может, наверняка вышло из строя только один два транзисторных модуля или одна из пяти плат. Схема ремонта проста. Вычисляется неисправная плата, снимается и отправляется ЭПРОвцам. Там она ремонтируется и далее ими выставляется счет за ремонт и (по договоренности) далее возвращается в город. Если бахнул транзисторный модуль то просто покупается новый а плата драйвера с него так-же отправляется на диагностику в ЭПРО.
+1
+1 / –0
18.03.2020 11:23 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Сергей Филатов, 18.03.2020):
> далее ими выставляется счет за ремонт

Ну вот с этим и проблема. В прошлом году денег на предприятии не было жестко, даже зарплаты платились частями. Арс-термы тоже горели, там поступили методом донорства пока. До этого блоки ПТА, драйверы и т. п. меняли, тоже не сразу, но не год проходил.
0
+0 / –0
18.03.2020 11:38 MSK
Link
Сергей Филатов · Niżny Nowogród
Zdjęć: 2328
Цитата (Виктор Селезнев, 18.03.2020):
> Ну вот с этим и проблема. В прошлом году денег на предприятии не было жестко, даже зарплаты платились частями.

Ну цены все-же за ремонт несоизмеримо малы, чем ремонт или покупка ТЭД или ЦР. Видимо на предприятии не анализируется расход средств на приоритетные (мало требующие) средств ремонты. Ведь можно потратить 135тыс. на КР ремонт ТЭД и запустить одну единицу в линию. А можно эту сумму потратить на ремонт кучу приводов или закупить резину и запустить несколько ед. подвижного состава.
0
+0 / –0
18.03.2020 18:11 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Цитата (Сергей Филатов, 18.03.2020):
> не анализируется расход средств

Может, и так :). Хотя исходя из одного происшествия со стоящим бортом незадолго до того, как там погорело, не исключаю, что сгоревшая деталь неремонтопригодна вовсе. Например, там механический излом. При этом вполне возможно, что живые детали растащили на другие троллейбусы с ЭПРО, коих на предприятии еще 31 штука и все они тьфу*3 работают. Вот и получается, что теперь надо новую систему покупать - по крайней мере вот такое я слышал и от бывшего водителя этой машины и от пары человек "из канавы".

Тут суть не в том, что "ЭПРО бяка", а в том, что есть уже довольно ушатанные по кузову Оптимы и они ездят, отсюда возникает вопрос - а не лучше ли в ожидании денег переставить с них. Но увы. Там не ЭПРО. Хотя, в принципе, в Крымтроллейбусе известны случаи, когда на Богданы с Чергосом, которые стали донорами, потом вместо Чергоса поставили Инфобизнес, и эти Богданы работают.
0
+0 / –0
18.03.2020 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 16307 · Redaktor lokalny
Ну если в депо есть Кулибин, могущий ЭПРО воткнуть вместо АРС-Терм или наоборот, это хорошо. У нас же как-то смогли контакторную машину полностью переделать в электронную, если конечно это не легче, чем с одной системы электроники на другую переделать. Кстати, есть ли ещё примеры, где контакторную машину в условиях депо переделывали в электронную?
0
+0 / –0
18.03.2020 20:53 MSK
Link
Brak zdjęć · Korektor / Redaktor wiadomości
Вроде в Украине такие примеры есть. Почти точно в Виннице, возможно в Житомире... Есть, к сожалению, и обратные примеры в Украине и России - когда сырую электронику переделывают в РКСУ. Так нередко делали с ранними модификациями ЗиУ-10. Просто это всё уже в рамках серьезного ремонта, никак не ниже УСР (а скорее на КР/КВР), это не снять точно такую же деталь с трупа и поставить, что делается да хоть на ТО-2.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.