Nowadays — a historic scene.
Country-wide Luxembourg public transport became free on 29.02.2020, except for 1st class on trains.
The annual cost of public transport operation is approximately €500 million.
• • •
На сегодняшний день, данная сцена — уже история.
Общественный транспорт по всей стране Люксембург стал бесплатным c 29.02.2020, за исключением 1-го класса в поездах.
Эксплуатационные расходы на общественный транспорт составляют около €500 млн. в год.
Дже интересно: какая Одесса у них получится из этих грабель. Примечательно, что только 30% населения города Люксембурга являются гражданами страны, а 70% - иностранцы, c постоянным увеличением числа последних. Об этих и прочих факторах вокруг трамвая писал по Люксемубргу ранее вот здесь: https://transphoto.org/photo/1281273/
В частности: Примечательно, что при всех социальных амбициях проекта новой трамвайной сети и внешней привлекательности новых трамваев, если посмотреть изнутри, не всё так идеально. Как во многих европейских городах сейчас, приходится констатировать, что трамвай в Люксембурге наехал на всё те же социальные проблемы современного Евросоюза. Несмотря на принудительные меры по транспортной логистике, трамвай не сильно привлекает традиционного обывателя в этой самой богатой (с огромным отрывом) стране Евросоюза. Автомобильный поток остаётся достаточно насыщенным, а каждый клочок обочины в городе, где по недосмотру властей ещё можно кинуть машину - занят личным железом. При этом несмотря на бизнесс ориентацию продвинутого нового района-спутника Kirchberg, который приемущественно обслуживает новая трамвая сеть, на трамвае в подавляющем кол-ве ездят представители неблагополучных слоёв населения, обслуживающий персонал и подавляющее кол-во иммигрантов. Очередной пример из Европы, когда трамвай из проекта движителя урбанизированной среды, отчасти превращается в средство социального расслоения. Во всей этой истории как всегда забавляет лицемерие от либерализма, когда общество за аховые деньги строит трамвайные проекты ради правильной идеи, а потом само же воротит нос в этих трамваях ездить. Классика либерала: идея заканчивается на личном благе - типа, только не в моём дворе, не под моим задом и т.п.
Как следствие, интересно в какую сторону "выстрелит" акция по отмене платы за проезд в стране - действительно в пользу уменьшения кол-во машин, как надеятся либеральные власти? Или наоборот - в сторону деградации ОТ и увеличения пользования авто?
Без комментариев на предмет выбора слов "продажа талонов", так скажем, выручка от оплаты за проезд на ОТ по всей стране составляла €41 милл. Как всегда в таких случаях (и как показал опыт Одессы), вопрос здесь не столько в цифрах, сколько в самом факте существования платы за проезд.
Цитата (Yury LRTA, 02.03.2020): > выбора слов "продажа талонов"
А какой план у кондукторов в Люксембурге? :) А там трамваи оттягиваются от графика, чтобы собрать больше людей на людных остановках? :)) А ревизоры прячутся за киосками и снимают премию водителям не в графике? :))) А контролёры съём кассы устраивают? :))))
Цитата (Синий трамвай, 02.03.2020): > А какой план у кондукторов в Люксембурге? :) А там трамваи оттягиваются от графика, чтобы собрать больше людей на людных остановках? :)) А ревизоры прячутся за киосками и снимают премию водителям не в графике? :))) А контролёры съём кассы устраивают? :))))
Ну кондукторов там нет. А вот график. Он, насколько знаю, один из главнейших показателей работы водителя. Выбиаваясь из него они реально гонят как могут и зачастую пускают без билетов.
Цитата (Синий трамвай, 02.03.2020): > Цитата (Yury LRTA, 02.03.2020): > > выбора слов "продажа талонов" > > А какой план у кондукторов в Люксембурге? :) А там трамваи оттягиваются от графика, чтобы собрать больше людей на людных остановках? :)) А ревизоры прячутся за киосками и снимают премию водителям не в графике? :))) А контролёры съём кассы устраивают? :)))) Такой бред как план по доходу и зарплата от него есть похоже только в России и странах бывшего СССР. В Европе водители за это не запариваются. Только за график.
Полгода назад проездной на 24 часа стоил весьма демократичные по европейским меркам 4 евро. На все виды ОТ, кроме поездов 1 класса, а трамвай в один из дней недели становился бесплатным.
Я как раз 1.03 оценил бесплатный проезд хотя ехал туда конечно не за этим :) В общем мне транспорт Люксембурге очень понравился хотя без приколов не обошлось, нам нужно было съездить в город на границе с Бельгией, нам сказали что туда едет автобус L50, но как оказалось у них с одной конечной отправляется два разных L50... В итоге вместо Клейнбетигена мы попали в Арно что в Бельгии, как оказалось даже в Бельгию у них бесплатный проезд. Нам пришлось снова возвращаться в Люксембург (город) и оттуда снова садится в L50 но в тот который едет только в нужный нам городок
Цитата (BaronRojo, 16.03.2020): > Это один маршрут, по-идее, но с укороченной версией
В том то и дело что это два разных маршрута, один едет по шоссе без промежуточных остановок по шоссе в Арно(Бельгия) а второй по пригородной зоне с кучей остановок в Клейнбетиген. Из общего у них конечная и то что оба они едут на запад относительно Люксембурга
Ну а в Таллине, что, все такие богатые что ли? Неужели они из-за введения бесплатного проезда, терпят такие убытки и у них происходит деградация? По свежим, и очень "вкусным" фото на фотобасе, этого не скажешь.
Цитата (Yury LRTA, 01.03.2020): > Горячий пламенный привет от одесситов? ) > Дже интересно: какая Одесса у них получится из этих грабель. Примечательно, что только 30% населения города Люксембурга являются гражданами страны, а 70% - иностранцы, c постоянным увеличением числа последних. ... ... ... > Как следствие, интересно в какую сторону "выстрелит" акция по отмене платы за проезд в стране - действительно в пользу уменьшения кол-во машин, как надеятся либеральные власти? Или наоборот - в сторону деградации ОТ и увеличения пользования авто?
链接