Водитель троллейбуса использует аварийный автономный ход, чтобы доехать до ближайшей остановки. Дело в том, что при прохождении троллейбусного пересечения одна из штанг потеряла "башмак".
Цитата (Вадим Гончуков, 02.03.2020): > Скоро все равно закроют- можно не мыть.
Это почему можно не мыть? Транспорт нормально должен выглядеть нормально даже в последний день работы. Мне смысл вашего комментария абсолютно непонятен.
Цитата (POTAPYCH, 02.03.2020): > В России до сих пор в строю ГАЗели на службе "скорой". Вроде столица, как бы... В Москве Транзитов и Спринтеров на скорой помощи тоже много. В последнее время берут Транзиты.
Цитата (POTAPYCH, 02.03.2020): > Меня удивило другое. В России до сих пор в строю ГАЗели на службе "скорой". Вроде столица, как бы...
В скорой главное не в каком кузове, а какое оборудование внутри. Ну и какой врач в ней. А так да, полно буханок ездит, и это местами необходимо, потому что дороги не везде есть.
Цитата (DimonS, 02.03.2020): > В Москве Транзитов и Спринтеров на скорой помощи тоже много. В последнее время берут Транзиты.
В Краснодаре сейчас две основные модели скорых: Ford Transit и ГАЗель Некст. Есть ещё несколько Фиатов реанимационных. Ну и обычные ГАЗели никто не отменял.
Цитата (vlad13rus, 02.03.2020): > Башмак забить то пару минут.Больше времени потратит пока на АХ до остановки доползёт.
Владислав, в хорошо знакомом мне Крымтроллейбусе многие водители Мегаполисов при любом сходе штанги опускают ее из кабины и на АХ либо доезжают до остановки, либо (на трассе) съезжают на край дороги, чтобы не мешать. Но там и АХ нормальный даже в виде аварийного, а не та порнография, что на наших саранских Оптимах. Плюс там принято использовать штангоуловители.
Кошмарный сон Собянина сбылся: современный низкопольный троллейбус следует на АХ абсолютно никому не мешая, полностью опровергая слова о "несовременности" и "отсталости". Да у Семёныча просто произойдёт разрыв шаблона, а потом глубочайшая депрессия. Ему вообще ни в коем случае нельзя показывать это фото во избежании сильнейшего нервного срыва, длительной госпитализации и ещё более длительной реабилитации.
Цитата (Ikarus435, 03.03.2020): > Ему вообще ни в коем случае нельзя показывать это фото во избежании сильнейшего нервного срыва, длительной госпитализации и ещё более длительной реабилитации.
Цитата (Ikarus435, 03.03.2020): > Ему вообще ни в коем случае нельзя показывать это фото во избежании сильнейшего нервного срыва, длительной госпитализации и ещё более длительной реабилитации.
Как раз наоборот нужно - чтобы всё вами перечисленное таки случилось)
У меня брат после института на скорой врачом работал, в Москве, так ему старые Газели гораздо больше нравились, чем Спринтеры, так как в последних адский колотун и дубак, и ему было очень жаль, когда Газели начали списывать. Врач, не технарь и не фанат ни разу.
Цитата (POTAPYCH, 02.03.2020): > Меня удивило другое. В России до сих пор в строю ГАЗели на службе "скорой". Вроде столица, как бы...
С газелями скорой помощи не всё понятно. В Питере давным давно скорая перешла на Транзиты и регулярно меняет поколение за поколением, списывая вполне ещё живые Транзиты ставшего предыдущим поколения. И при этом изредка на улице встречаются старые Газели (не Некст) и Соболи скорой помощи, и не факт, что это частники.
Цитата (andreev, 02.03.2020): > Большая часть грузовых перевозчиков до сих пор их берёт именно поэтому.
Не в целях развести очередной автомобильный оффтоп, но всё-таки большая часть грузовых перевозчиков берёт Нексты, Бизнесов уже меньше производится.
Цитата (Moises08, 03.03.2020): > Так разве Бизнес не Некст газели и соболи переставали производить? Некстовую соболь даже производить вродь еще не начали.
Соболь только Бизнес, Газель бывает и Бизнес, и Некст. Но Некст реально получше и подороже.
Цитата (Чока, 03.03.2020): > Цитата (andreev, 02.03.2020): > > Большая часть грузовых перевозчиков до сих пор их берёт именно поэтому. > > Не в целях развести очередной автомобильный оффтоп, но всё-таки большая часть грузовых перевозчиков берёт Нексты, Бизнесов уже меньше производится
Те кто работает розницей берут именно Бизнес, это проще и дешевле, увы. Я здесь не просто так писал, а как человек работающий с этим. По мнению перевозчиков - Некст шевелит голову + наезники.
Цитата (andreev, 04.03.2020): > Те кто работает розницей берут именно Бизнес, это проще и дешевле, увы. Я здесь не просто так писал, а как человек работающий с этим. > По мнению перевозчиков - Некст шевелит голову + наезники.
Ну я раньше у дилера ГАЗа работал, мой опыт гласит, что Бизнес мозги делает гораздо чаще и изощрённее, чем Некст. У Некста были какие-то стандартные косяки, которые вылезали подряд у всех машин и устранялись по гарантии. А у Бизнесов всегда что-нибудь новенькое.
链接