TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2264
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 2264 
Трамвайное депо № 1

Автор: Maxtor           Дата: Февраль 2020 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.03.2020 16:06 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 2264

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
С...:06.03.2013
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:11.1984
Заводской №:9053
Текущее состояние:Списан (09.2022)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:12.1984
Отставлен:01.08.2022
Утилизирован:12.2023
Примечание:До 06.03.2013 — 2226; до 21.07.2010 — № 2
Ранее работал по СМЕ 2226+2219+2222, СМЕ 2226+2222, СМЕ 2226+2219
21 июля 2010 г. передан из депо № 2
Последний день работы 01.08.22 на маршрутах 16, 18 (прерыв)

Комментарии · 4

01.03.2020 16:12 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
Колеса собирают отдельно от самой телеги. Первый раз такое вижу.
0
+1 / –1
01.03.2020 16:38 MSK
Ссылка
Александр Vl · Владивосток
Фото: 5655
Может КП снимают, чтобы сперва оси располосовать и поменять подшипники.
Ради того, чтобы поменять бандажи снимать КП нерационально по идее.
Хотя конечно везде по своему делают.
С уважением.
+1
+1 / –0
01.03.2020 17:45 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1253
Ну вообще поидее да. Ну значит сначала поменяли бандажи, а потом сняли ось и проточили их на ней. Мы так не делаем, поэтому обратил на это внимание. И кстати я не вижу стопорных шайб...
+1
+1 / –0
02.03.2020 03:45 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
В данном случае просто меняют ТЭД. Колеса лежат для других вагонов. В депо у нас только меняют агрегаты, нечего не ремонтируют. Ремонт агрегатов выполняется в ВРУ (КП, траверсы, балки, сб40, пантографы) и ЭРУ ( ТЭД, РТ, солиноиды, дв.привода, ТЗУ и т.д.).
Три раза в неделю рабочий вагон 1141 ездит на площадку ВРУ (она находится в правобережном депо) и увозит б/у агрегаты, там же получает новые с ремонта столько сколько закажет депо. Правобережное депо хоть и находится по соседству, но так же получает агрегаты по графику, но у них проще - перекатывают агрегаты на специальной тележке.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.