TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киров, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 646
  КировВМЗ-5298.01 «Авангард» № 646  —  маршрут 4
Привокзальная площадь

Автор: Tvans · Киров           Дата: 23 февраля 2020 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.02.2020 19:14 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Киров, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 646

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.2019
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2019
Заводской №:321
VIN:X89529801K0GG6321
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon IXUS 185
Время съёмки:23.02.2020 14:17
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:11.32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

29.02.2020 19:13 MSK
Ссылка
ARKSUN · Чебоксары
Фото: 27
ЭМУ уже не работает?
+1
+1 / –0
29.02.2020 20:23 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Его только на 1,3,5,8 включают) Иногда на 14.
0
+0 / –0
01.03.2020 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 27
Решётка уже ржавая...
0
+1 / –1
01.03.2020 20:18 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Это на всех белых уже в наличии. На 647 еще страшнее теперь(((
0
+0 / –0
01.03.2020 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 376
Цитата (никита королёв, 01.03.2020):
> Решётка уже ржавая...

Это такая заводская опция у ВМЗ
+2
+3 / –1
02.03.2020 10:06 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Скоро весь кузов таким станет с этой опцией)
0
+0 / –0
02.03.2020 10:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Созинов, 02.03.2020):
> Скоро весь кузов таким станет с этой опцией)

Нет, кузов сопротивляется коррозии лучше, а вот корпуса ЭО, видимо, совсем не обрабатывают.
+1
+1 / –0
02.03.2020 10:57 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
У Ивановцев с ЭО подобная история - https://transphoto.org/photo/1306340/?vid=176029 .
Цитата (Чока, 02.03.2020):
> Нет, кузов сопротивляется коррозии лучше

На СТТСе же недавно видел , что и с кузовами подобная история...
0
+0 / –0
02.03.2020 23:37 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Блин, неужели на ВМЗ ну же решётку не могут сделать из нержавейки? Вид же никакой. Экономия непонятно на чём.
0
+2 / –2
03.03.2020 16:35 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Созинов, 02.03.2020):
> На СТТСе же недавно видел , что и с кузовами подобная история...

Вот у Ивановцев да, там и ЭО, и кузов быстро гниют. У Транс-Альфы кузов всё-таки свои 10 лет ездит, а при хорошем отношении и 15.

Цитата (Ikarus435, 02.03.2020):
> Блин, неужели на ВМЗ ну же решётку не могут сделать из нержавейки? Вид же никакой. Экономия непонятно на чём.

Да хоть весь троллейбус из нержавейки, только он в бюджет укладываться не будет.
0
+1 / –1
03.03.2020 19:38 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (Чока, 03.03.2020):
> Да хоть весь троллейбус из нержавейки, только он в бюджет укладываться не будет.

В этом и суть дела - хорошо, но дорого, а если дешево - сами видите))
0
+0 / –0
03.03.2020 23:21 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Может воровать тогда меньше? И насколько он будет дороже? Если дороже вообще?
0
+0 / –0
04.03.2020 00:00 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Ikarus435, 04.03.2020):
> Может воровать тогда меньше? И насколько он будет дороже? Если дороже вообще?

"Электрон" делают свои троллейбусы из нержавейки, цену их тут все кто в теме, знают. БКМ из нержавеющей стали для Ивано-Франковска тоже стоит очень дорого.
Про воровство и вовсе смешно. ВМЗ предлагает максимально дешёвый продукт, который есть на российском рынке.
+2
+2 / –0
04.03.2020 00:35 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
При этом не обратили внимание на главное - Авангард на 4 (!). Правда, в воскресенье.
+1
+1 / –0
04.03.2020 00:51 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Влад96, 04.03.2020):
> Про воровство и вовсе смешно. ВМЗ предлагает максимально дешёвый продукт, который есть на российском рынке.

Насколько он будет дороже, если несколько видимых деталей сделать из нержавейки? На миллион, 10 миллионов, миллиард? Если продукт дешёвый, он не должен представлять из себя хрень. Как в плане внешнего вида, так и в плане инженерного проектирования.
0
+0 / –0
04.03.2020 10:29 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (RM7570, 04.03.2020):
> При этом не обратили внимание на главное - Авангард на 4 (!). Правда, в воскресенье.

Он в выходные по 4 и ходит. А в рабочие по 1 и 3. В новогодние праздники с 4 не слезал, ходил по графику 538. Авики вообще на всех маршрутах бывают, реже всего на 7 (но там 630/632 службу несут).На 4, например, сегодня 647.
0
+0 / –0
04.03.2020 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Что вы говорите, сегодня на 4 647, на 5 636 и на 14 633
0
+0 / –0
04.03.2020 11:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Александр Созинов, 03.03.2020):
> В этом и суть дела - хорошо, но дорого, а если дешево - сами видите))

Это же логично.

Цитата (Ikarus435, 03.03.2020):
> Может воровать тогда меньше?

А кто и что воровал? На Транс-Альфе? У них маржинальность не позволяет воровать скорее всего.

Цитата (Ikarus435, 04.03.2020):
> Насколько он будет дороже, если несколько видимых деталей сделать из нержавейки?

Может лучше всё-таки кузов нормально обработать, а решётку иногда подкрашивать, чем сделать видимую решётку из нержавейки, а внутри всё сгниёт при этом?
+2
+3 / –1
04.03.2020 20:40 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (АндрейИванов43, 04.03.2020):
> Что вы говорите, сегодня на 4 647, на 5 636 и на 14 633

Про 5 - "официальное" место жительства авиков, 14 - это же 8)))

Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Может лучше всё-таки кузов нормально обработать, а решётку иногда подкрашивать, чем сделать видимую решётку из нержавейки, а внутри всё сгниёт при этом?

Согласен на 100%.
0
+0 / –0
06.03.2020 01:45 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Цитата (Ikarus435, 03.03.2020):
> > Может воровать тогда меньше?
>
> А кто и что воровал? На Транс-Альфе? У них маржинальность не позволяет воровать скорее всего.

Ну давай, предоставь документальные доказательства их нулевой маржинальности.
>
> Цитата (Ikarus435, 04.03.2020):
> > Насколько он будет дороже, если несколько видимых деталей сделать из нержавейки?
>
> Может лучше всё-таки кузов нормально обработать, а решётку иногда подкрашивать, чем сделать видимую решётку из нержавейки, а внутри всё сгниёт при этом?

Кто сказал, что она сгниёт? Завод всё равно обрабатывать металл нормально нет буде. Пусть лучше нержавейка будет
0
+0 / –0
06.03.2020 09:22 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ikarus435, 06.03.2020):
> Ну давай, предоставь документальные доказательства их нулевой маржинальности.

Я про нулевую маржинальность ничего не говорил. С нулевой маржинальностью их бы уже перестали производить. А то, что она невысокая понятно из цены троллейбусов. Если один троллейбус стоит 20 млн, а другой 15, то значит в другом на чём-то сэкономили.

Цитата (Ikarus435, 06.03.2020):
> Кто сказал, что она сгниёт? Завод всё равно обрабатывать металл нормально нет буде. Пусть лучше нержавейка будет

Завод обрабатывает металл так, чтобы с одним ремонтом троллейбус ездил лет 15. Можно обрабатывать лучше, это будет стоить дороже. Скорее всего у УТТЗ кузова подолговечнее.
0
+0 / –0
10.03.2020 19:56 MSK
Ссылка
Tvans · Киров
Фото: 5811
Цитата (RM7570, 04.03.2020):
> При этом не обратили внимание на главное - Авангард на 4 (!). Правда, в воскресенье.

Последите за ними здесь - https://m.cdsvyatka.com/ , это уже не такая и редкость)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.