TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad — Tram lines and infrastructure
  PetrohradTram lines and infrastructure
Садовая улица
3 года прошло с момента "возврата" тройки до площади Ленина, а город так ничего и не сделал, чтобы трамвай двигался быстро

Autor: Владислав из Петербурга · Petrohrad           Datum: Pondělí 24. února 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 28.02.2020 11:32 MSK
Zhlédnutí — 1081

Podrobné informace

Nastavení kamery

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:24.02.2020 12:29
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:79 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 21

28.02.2020 12:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Для того, чтобы что-то сделать, нужна воля просиживающих задницу в кожаных креслах запретить кредитопомойкам въезд в центр города (или как минимум сделать въезд в центр платным для частников. Но этого не будет, потому что наши градоначальники носят голову только чтобы есть.
+6
+13 / –7
28.02.2020 12:41 MSK
Odkaz
Fotografií: 8
Ну так в своём репертуаре: "В процессе разработки КСОДД рассматривались различные варианты реорганизации движения на Садовой улице, в том числе с обособлением трамвайных путей, совмещением трамвайно-автобусного движения и созданием зоны пешеходного движения с сохранением движения маршрутного транспорта. По итогам установлено, что реализация указанных мероприятий приведёт к серьёзной транспортной нагрузке на набережную реки Фонтанки и неизбежному увеличению заторовых состояний."
+2
+2 / –0
28.02.2020 12:59 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
КСОДД можно менять каждый год. Пишите обращения в КРТИ
+3
+3 / –0
28.02.2020 15:26 MSK
Odkaz
Серый · Petrohrad
Fotografií: 427
Чудо, что вообще трамвай вернули на Садовую. Ведь до этого столько отписок было, почему нельзя вернуть...
0
+0 / –0
28.02.2020 19:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 262
Садовую необходимо превратить из магистрали в обычный переулок, на подобии Большой Конюшенной. Тогда и трамвай поедет, и люди будут счастливы
+10
+11 / –1
28.02.2020 19:55 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 4
Цитата (Гарри-топор, 28.02.2020):
> Для того, чтобы что-то сделать, нужна воля просиживающих задницу в кожаных креслах запретить кредитопомойкам въезд в центр города (или как минимум сделать въезд в центр платным для частников.

Есть и другие варианты, как можно улучшить ситуацию в центре, не прибегая к введению платы за въезд.

А трамвай даже в самом благоприятном варианте не будет здесь ехать быстро из-за большого количества остановок и перекрёстков.
–1
+7 / –8
28.02.2020 20:46 MSK
Odkaz
Fotografií: 2390
Цитата (Владислав из Петербурга, 28.02.2020):
> Садовую необходимо превратить из магистрали в обычный переулок

Превращение безальтернативной автомагистрали в пешеходный переулок чревато разрывом связности в этом районе города. Чиновники конечно же не блистают остротой ума, но если бы решение лежало на поверхности, они бы его нашли и освоили бы на нём бюджетные деньги.
–6
+5 / –11
28.02.2020 20:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Atlantis, 28.02.2020):
> Есть и другие варианты, как можно улучшить ситуацию в центре, не прибегая к введению платы за въезд.

Например?
+2
+3 / –1
28.02.2020 23:24 MSK
Odkaz
Fotografií: 442
Цитата (Гарри-топор, 28.02.2020):
> нужна воля просиживающих задницу в кожаных креслах запретить кредитопомойкам въезд в центр города (или как минимум сделать въезд в центр платным для частников.

А может для начала ОТ улучшим?
0
+5 / –5
29.02.2020 00:45 MSK
Odkaz
Stanly · Petrohrad
Fotografií: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 28.02.2020):
> А может для начала ОТ улучшим?

Да ну, бред какой-то
–1
+1 / –2
29.02.2020 08:05 MSK
Odkaz
Fotografií: 262
Цитата (Сергей Мурашов, 28.02.2020):
> Цитата (Владислав из Петербурга, 28.02.2020):
> > Садовую необходимо превратить из магистрали в обычный переулок
>
> Превращение безальтернативной автомагистрали в пешеходный переулок чревато разрывом связности в этом районе города.
Превращение автомагистрали в тихий переулок создаст конкуренцию автомобиля и трамвая, в которой трамвай победит. Да и альтернатива-то есть, через канал Грибоедова или проспект Римского-Корсакова
+3
+4 / –1
29.02.2020 08:59 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.02.2020):
> А может для начала ОТ улучшим?

И что это даст, если он хронически стоит в пробках? И что именно вы подразумеваете под улучшением ОТ?
+1
+2 / –1
29.02.2020 11:53 MSK
Odkaz
Fotografií: 262
Цитата (Гарри-топор, 29.02.2020):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.02.2020):
> > А может для начала ОТ улучшим?
>
> И что именно вы подразумеваете под улучшением ОТ?

Строительство выделенных полос на главных магистралях города (Ленинский, Московский). Сужение проезжей части и переработки маршрутной сети.
+1
+3 / –2
29.02.2020 12:25 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Владислав из Петербурга, 29.02.2020):
> Строительство выделенных полос на главных магистралях города (Ленинский, Московский)

Но в центре это невозможно (на Садовой, Лебедева, Литейном и т.п.). И как быть с троллейбусами и автобусами? Им, по-хорошему, тоже нужно дать выделенку.
Опять же, сильно переработать сеть нельзя, потому что она примязана к мостам, а значит и к крупным магистралям.
Кроме того, обилие кредитопомоек на улицах создаёт проблемы не только для ОТ, но и, к примеру, для скорой помощи, для коммунальщиков и других.
+1
+2 / –1
29.02.2020 12:36 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (Андрей Громов, 28.02.2020):
> реализация указанных мероприятий приведёт к серьёзной транспортной нагрузке на набережную реки Фонтанки и неизбежному увеличению заторовых состояний

Это как у нас во Владивостоке по поводу выделенных полос ОТ сказали, что не хотят отбирать полосу у автомобилистов. Только при грамотной организации эти автомобилисты поймут, что лучше на ОТ, чем на авто. Авто должно быть только для срочных дел в центре (а не поездок на работу туда) и поездок за город. Это моё мнение.
+1
+2 / –1
29.02.2020 12:46 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Гарри-топор, 29.02.2020):
> Цитата (Владислав из Петербурга, 29.02.2020):
> > Строительство выделенных полос на главных магистралях города (Ленинский, Московский)
>
> Но в центре это невозможно (на Садовой, Лебедева, Литейном и т.п.). И как быть с троллейбусами и автобусами? Им, по-хорошему, тоже нужно дать выделенку.

В мире куча решений придумано. Вот вам Стокгольм с узкими улицами и мостами там везде выделенки для автобусов и трамваев, где они остались:
https://fotobus.msk.ru/photo/2248667/
https://fotobus.msk.ru/photo/2250888/

> Опять же, сильно переработать сеть нельзя, потому что она примязана к мостам, а значит и к крупным магистралям.

Вообще можно и даже нужно. Выделенные полосы делаются не из-за пропускной способности, а из-за провозной.
+2
+2 / –0
29.02.2020 16:05 MSK
Odkaz
Bez fotografií
На первом фото полностью выделенная под ОТ улица, если я правильно понимаю. Второе фото - окраина города. Садовую так не расширить, т.к. она сильно уже. Плюс не забывайте, что в Питере пять миллионов человек (не считая гастарбайтеров), а в Стокгольме меньше миллиона, что сильно снижает транспортную нагрузку в городе.

Вообше, пока у нас действует автомобильное лобби и пока хомячки будут и дальше кормить нефтяные и автомобильные корпорации, власть ничего не будет делать, чтобы улучшить ситуацию с ОТ. Вот когда рано или поздно произойдёт транспортный коллапс, тогда только она и зашевелится. И потом, глядя на транспортную реформу, которая произойдёт летом, и на темпы строительства метро, складывается впечатление, что ОТ у нас вообще собираются уничтожить.
–1
+2 / –3
29.02.2020 17:31 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Гарри-топор, 29.02.2020):
> На первом фото полностью выделенная под ОТ улица, если я правильно понимаю. Второе фото - окраина города.

Нет, здесь схема такая 1 + А + А + 1
Вторая - это Самый центральный узел города - T-Central. Там все три линии метро, огромные пешеходные потоки, огромное количество маршрутов наземного транспорта.

>Садовую так не расширить, т.к. она сильно уже. Плюс не забывайте, что в Питере пять миллионов человек (не считая гастарбайтеров), а в Стокгольме меньше миллиона, что сильно снижает транспортную нагрузку в городе.

Все 5 миллионов ездит по Садовой?)

В Стокгольме больше миллиона. Но количество населения от этого никак не зависит.

> Вообше, пока у нас действует автомобильное лобби и пока хомячки будут и дальше кормить нефтяные и автомобильные корпорации, власть ничего не будет делать, чтобы улучшить ситуацию с ОТ. Вот когда рано или поздно произойдёт транспортный коллапс, тогда только она и зашевелится. И потом, глядя на транспортную реформу, которая произойдёт летом, и на темпы строительства метро, складывается впечатление, что ОТ у нас вообще собираются уничтожить.

Нет, цель реформы сделать транспорт единым, как в цивилизованных странах.
+1
+2 / –1
29.02.2020 18:31 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> В Стокгольме больше миллиона. Но количество населения от этого никак не зависит.

Плотность траффика же. Я не знаком со Швецией, но мне кажется, что при такой численности населения Питер куда более загружен, чем Стокгольм. 5 миллионов по Садовой не ездит, но улица узкая и достаточно важная, так что по ней ездит достаточное количество людей, чтобы создавать пробки.

Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> Нет, цель реформы сделать транспорт единым, как в цивилизованных странах.

Вот только кроме того, что власть убирает почти все маршрутки, никаких других шагов для улучшения транспорта не делается.
https://www.rosbalt.ru/piter/2020/02/28/1830286.html
0
+2 / –2
29.02.2020 22:39 MSK
Odkaz
Влад96 · Petrohrad
Fotografií: 682
Цитата (Гарри-топор, 29.02.2020):
> Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> > В Стокгольме больше миллиона. Но количество населения от этого никак не зависит.
>
> Плотность траффика же. Я не знаком со Швецией, но мне кажется, что при такой численности населения Питер куда более загружен, чем Стокгольм. 5 миллионов по Садовой не ездит, но улица узкая и достаточно важная, так что по ней ездит достаточное количество людей, чтобы создавать пробки.

У автомобилистов есть Фонтанка, как минимум. У общественного транспорта только Садовая, все остальные варианты - это другие коридоры. Те улицы, которые я привёл в пример, они не сильно шире Садовой, примерно такие же. Что касается плотности траффика, в центре он примерно такой же, но автобусы там не стоят, везде выделенки и приоритет. Всегда общественный транспорт должен быть в приоритете, а как уже личные автомобили ездят - это их проблемы.

> Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> > Нет, цель реформы сделать транспорт единым, как в цивилизованных странах.
>
> Вот только кроме того, что власть убирает почти все маршрутки, никаких других шагов для улучшения транспорта не делается.
> https://www.rosbalt.ru/piter/2020/02/28/1830286.html

Читал я уже, откуда она решила, что остановок станет меньше, большой вопрос. Что касается плотности маршрутной сети, речь шла именно о всех маршрутах, их действительно станет меньше, также как и транспортных средств, но их вместимость станет больше.
Что касается самих интервалов, то насколько мне известно, на большинстве маршрутов сильно выше не станет. Хотя понятное дело, локальные очаги будут, такие реформы обречены на это, к сожалению.
0
+1 / –1
01.03.2020 18:36 MSK
Odkaz
Atlantis · Petrohrad
Fotografií: 4
Цитата (Гарри-топор, 28.02.2020):
> Например?

Например,грамотно продумать организацию движения, сделать схемы более гибкими. Значительно повысить эффективность работы дорожных служб и ГИБДД.


Цитата (Владислав из Петербурга, 29.02.2020):
> Превращение автомагистрали в тихий переулок создаст конкуренцию автомобиля и трамвая, в которой трамвай победит.

Ничуть. Во-первых, трамвайная сеть в центре деградировала и уже не охватывает его большую часть, как было ещё лет 20 назад. Во-вторых, транспортные потоки просто переместятся на другие улицы.


Цитата (Владислав из Петербурга, 29.02.2020):
> Строительство выделенных полос на главных магистралях города (Ленинский, Московский).

На Ленинском проспекте выделенные полосы особо не нужны, разве что на участке от проспекта Ветеранов до Типанова. На Московском проспекте тоже от Садовой до Обводного более чем достаточно.


Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> Вот вам Стокгольм с узкими улицами и мостами там везде выделенки для автобусов и трамваев, где они остались:

Численность населения в Стокгольме около миллиона человек, не тот город, с которым нужно сравнивать. Да и конфигурация дорожной сети отличается.


Цитата (Гарри-топор, 29.02.2020):
> Вот когда рано или поздно произойдёт транспортный коллапс, тогда только она и зашевелится.

Если коллапса нет сейчас, то не будет и в ближайшем будущем, так как количество автотранспорта стабилизировалось.


Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> Все 5 миллионов ездит по Садовой?)

Достаточно миллиона.


Цитата (Влад96, 29.02.2020):
> У автомобилистов есть Фонтанка, как минимум.

Она не обеспечивает прямой транзит между центром, югом и севером города.
+2
+4 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.