Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 9319
  Moskau71-931M “Vityaz-M” Nr. 31234  —  Linie 50
 Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 9319  —  Linie 22
Бакунинская улица

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Sonntag, 16. Februar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 26.02.2020 08:42 MSK
Aufrufe — 923

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +74
Enterpolitan+1
ЛиАЗиУ+1
Михаил35+1
никbnf+1
димус+1
Novert Байкальский+1
FanUmbrella+1
Серега Ф.+1
Dmytro Bondar+1
Santermanter+1
smol_kos+1
хатуна+1
Александров Николай+1
Vladlen99+1
Andrey Atom+1
Андрей Дубовицкий+1
nikwotnik+1
Кирилл Величко+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Максим Наумов+1
BaNDiT69+1
Andrew Gri-Shen+1
DANIIL+1
Александр Марьянович+1
Евгений Романов+1
Александр Конов+1
kosteg+1
UmbrellaMoon+1
1Rегион+1
Сергей Александров+1
Дим+1
AVB+1
Максим Таничев+1
Андрей Лазарев+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Nicolas+1
Станислав Гусейнов+1
Максим Раевский+1
Ymtram+1
John Rambo 95+1
PRO100МИХА+1
Seriy+1
Алексей Васильев+1
Captain Baltica+1
Влад96+1
Убийца КТМов-5+1
Алексей Мякишев+1
Мазай 105+1
Lasselan+1
Иван Маринин+1
дядя андрей+1
Иван Ревенков+1
Semën Kuznetsov+1
Палощ+1
Станислав+1
Евгений Барцио+1
Михаил_123+1
медведь+1
Щукин Д.+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
Александр Шанин+1
Barbar1s+1
ARTём+1
Александр Vl+1
Герман Муромцев+1
Иван Петраков+1
СтаС+1
Серый+1
Jan Horsky+1
nss991+1
Ahtung_23+1
Qamzap+1

Moskau, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 9319

Betrieb/Depot:Eastern Facility
von...:03.2019
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:2012
Fabriknummer:424
VIN:XTU526500C0000424
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2020) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:05.2024
Bemerkung:03.2019 ex 2147; 01.08.2015 ex TD #2. 18.02.2021 to Novocheboksarsk, 1136
Оборудован:
-системой автономного хода
-кондиционером
-ГШУ
-навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора
-ЭО "АРС-Терм"
-двигатель ДТА-1У1 №1577

Москва
Работал на маршрутах №32/22

Новочебоксарск
Разукомплектован
Не эксплуатировался

Kameraeinstellungen

Model:DSC-RX100
Date and Time:16.02.2020 11:07
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:12.32 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

26.02.2020 20:00 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Витязь спрятался, и хитро выглядывает из-за угла: "Чтобы и меня не сняли". :-) Во всех смыслах. :-(
+11
+12 / –1
26.02.2020 21:59 MSK
Link
Fotos: 16475
Троллейбус отсюда снимут меньше чем через неделю. Кстати, получается с марта месяца в Москве из вокзалов троллейбусом будет обслуживаться только Белорусский?
+6
+6 / –0
26.02.2020 22:20 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Лучше бы снимали нули 22-го по трассе т24.
–5
+3 / –8
27.02.2020 13:21 MSK
Link
Fotos: 907
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> Кстати, получается с марта месяца в Москве из вокзалов троллейбусом будет обслуживаться только Белорусский?
Интересно, но возле Каз.вкз. появились хлипкие сетчатые огражденьица на одном из которых висит баннер: "Аварийно-восстановительные работы контактной сети городского троллейбуса. Аварийный ордер 19610708. Подрядчик:... Окончание работ:20.03.2020 г.(...)" К чему бы это всё? Скорее всего под "Аварийно-восстановительными работами" подразумевается полный демонтаж к.с. При Оленеводе же чудес быть не может, или?
(Кому интересно: угол Каз.вкз. со стороны Каланчёвского путепровода. Я этот баннер снял на смартфон, но выкладывать его здесь не буду: адепты шапками закидают. Да и красивую цифру загруженных фото портить не хочу!)
–1
+1 / –2
27.02.2020 14:14 MSK
Link
burevisnyk · Moskau
Fotos: 35
Бывали чудеса, достаточно вспомнить возвращение троллейбусов на 40-й маршрут.
И открытие 75 маршрута, когда неспокойное троллейбусное время уже начиналось.

И строительство новой КС на Андропова между Трофимова и Нагатинским мостом, что для меня если не чудо, то крайне непонятная вещь
+2
+2 / –0
27.02.2020 14:52 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Чудес не будет. Любые восстановления, как плановые, так и аварийные основаны на том, то по формальным признакам - это балансовое имущество, к оторому предъявляются нормативные требования. Когда будет дан указ на демонтаж и снятие с баланса - будет демонтаж и прекращение обслуживания. Пока оно стоит на балансе - работы по поддержанию в нормативном состоянии будут выполняться (как минимум, чтобы на голову кому-нибудь не грохнулось под напряжением).
Все восстановления произведены потому, что проекты реконструкции улиц и развязок, составленные и утверждённые сколько-то лет назад, не учитывали планов закрытий, которые часто имеют довольно спонтанный характер и формируются "по месту".
Во-первых, в таком проекте проще выполнить весь объём работ в срок (денег нет "для вас", а для строительства КС, которая пойдёт под списание без эксплуатации, есть), чем пересогласовывать уже утверждённый и осмеченный проект.
Во-вторых, никакого закрытия троллейбуса в Москве официально как не планировалось, так и не планируется. Кто-то где-то видел какие-то документы или заявления официальных лиц? У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети. А раз официально он "не закрывается", то почему бы не восстановить?
+3
+3 / –0
27.02.2020 15:04 MSK
Link
Fotos: 16475
Есть документ, он уже давно ходит по интернету. Сейчас не найду, но там написано, что троллейбусная инфраструктура должна быть демонтирована к сентябрю 2020 года.
0
+1 / –1
27.02.2020 15:14 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Это внутренний и уже не соблюдаемый. Далеко не первый. Публичных документов нет.
+1
+1 / –0
27.02.2020 15:30 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (burevisnyk, 27.02.2020):
> И строительство новой КС на Андропова между Трофимова и Нагатинским мостом

А новая КС по Улице Нижние Мнёвники? На выходных ехал - только новые фидеры от ТП не подключены, а в остальном всё готово
+1
+1 / –0
28.02.2020 19:42 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (СтаС, 27.02.2020):
> У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети.

Замечательная оптимизация... Восьмой парк раздербанен на два отшибленных куска (а если придраться, то и вовсе на четыре). Куча пересечек на Красноказарменной и улице Радио продолжают мешать трамваям только ради того, чтобы 22-й мог добираться на свой отшибленный маршрут и обратно. Провода висят практически на всей бывшей сети шестого парка, где троллейбусы в ближайшие годы уже точно не поедут, т.к. парк стал электробусный. Вот хоть в одном другом городе мира ещё есть такая оптимизация?
+1
+3 / –2
04.03.2020 12:23 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Sfx394402, 28.02.2020):
> Цитата (СтаС, 27.02.2020):
> > У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети.
>
> Вот хоть в одном другом городе мира ещё есть такая оптимизация?

Конечно :) Это они просто не соблюдают принцип "половину работы не показываю", вот вы и смущаетесь обрывками проводов.
А так берём любой город мира, где троллейбус заменили на автобус - и вот он ваш пример "такой оптимизации". Городов этих чуть более, чем дофига. Про оптимизацию "маршрутной сети именно троллейбуса" речь не шла и не идёт.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..