Троллейбус отсюда снимут меньше чем через неделю. Кстати, получается с марта месяца в Москве из вокзалов троллейбусом будет обслуживаться только Белорусский?
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > Кстати, получается с марта месяца в Москве из вокзалов троллейбусом будет обслуживаться только Белорусский? Интересно, но возле Каз.вкз. появились хлипкие сетчатые огражденьица на одном из которых висит баннер: "Аварийно-восстановительные работы контактной сети городского троллейбуса. Аварийный ордер 19610708. Подрядчик:... Окончание работ:20.03.2020 г.(...)" К чему бы это всё? Скорее всего под "Аварийно-восстановительными работами" подразумевается полный демонтаж к.с. При Оленеводе же чудес быть не может, или? (Кому интересно: угол Каз.вкз. со стороны Каланчёвского путепровода. Я этот баннер снял на смартфон, но выкладывать его здесь не буду: адепты шапками закидают. Да и красивую цифру загруженных фото портить не хочу!)
Бывали чудеса, достаточно вспомнить возвращение троллейбусов на 40-й маршрут. И открытие 75 маршрута, когда неспокойное троллейбусное время уже начиналось.
И строительство новой КС на Андропова между Трофимова и Нагатинским мостом, что для меня если не чудо, то крайне непонятная вещь
Чудес не будет. Любые восстановления, как плановые, так и аварийные основаны на том, то по формальным признакам - это балансовое имущество, к оторому предъявляются нормативные требования. Когда будет дан указ на демонтаж и снятие с баланса - будет демонтаж и прекращение обслуживания. Пока оно стоит на балансе - работы по поддержанию в нормативном состоянии будут выполняться (как минимум, чтобы на голову кому-нибудь не грохнулось под напряжением). Все восстановления произведены потому, что проекты реконструкции улиц и развязок, составленные и утверждённые сколько-то лет назад, не учитывали планов закрытий, которые часто имеют довольно спонтанный характер и формируются "по месту". Во-первых, в таком проекте проще выполнить весь объём работ в срок (денег нет "для вас", а для строительства КС, которая пойдёт под списание без эксплуатации, есть), чем пересогласовывать уже утверждённый и осмеченный проект. Во-вторых, никакого закрытия троллейбуса в Москве официально как не планировалось, так и не планируется. Кто-то где-то видел какие-то документы или заявления официальных лиц? У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети. А раз официально он "не закрывается", то почему бы не восстановить?
Есть документ, он уже давно ходит по интернету. Сейчас не найду, но там написано, что троллейбусная инфраструктура должна быть демонтирована к сентябрю 2020 года.
Цитата (СтаС, 27.02.2020): > У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети.
Замечательная оптимизация... Восьмой парк раздербанен на два отшибленных куска (а если придраться, то и вовсе на четыре). Куча пересечек на Красноказарменной и улице Радио продолжают мешать трамваям только ради того, чтобы 22-й мог добираться на свой отшибленный маршрут и обратно. Провода висят практически на всей бывшей сети шестого парка, где троллейбусы в ближайшие годы уже точно не поедут, т.к. парк стал электробусный. Вот хоть в одном другом городе мира ещё есть такая оптимизация?
Цитата (Sfx394402, 28.02.2020): > Цитата (СтаС, 27.02.2020): > > У нас идёт комплексная оптимизация маршрутной сети. > > Вот хоть в одном другом городе мира ещё есть такая оптимизация?
Конечно :) Это они просто не соблюдают принцип "половину работы не показываю", вот вы и смущаетесь обрывками проводов. А так берём любой город мира, где троллейбус заменили на автобус - и вот он ваш пример "такой оптимизации". Городов этих чуть более, чем дофига. Про оптимизацию "маршрутной сети именно троллейбуса" речь не шла и не идёт.
链接