Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, 81-717 (LVZ) Nr. 8746; Moskau — Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
  Moskau 81-717 (LVZ) Nr. 8746 
Metro — [2] Zamoskvoretskaya Line
Нагатинский метромост

Autor: Владислав Матвеев           Datum: Samstag, 22. Februar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 25.02.2020 21:07 MSK
Aufrufe — 2217

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +84
Tiltovsky+1
DANA85NANA+1
Gardemarin+1
Yastrebov Nikolay+1
TP_89+1
Сергей Советский+1
Dима66+1
Сергей Лапин+1
Даниил95+1
Луис+1
МартинЧорбаджийски+1
Dmytro Bondar+1
X-Rayder+1
Изускин Александр+1
Rio+1
John Rambo 95+1
PRO100МИХА+1
Михаил (FanTrans)+1
er9p_fan+1
Владимир Дмитриев+1
Кот-777+1
Мазай 105+1
Алексей Мякишев+1
Илья Марченко+1
Сэм+1
мир+1
Локхид+1
Щукин Д.+1
Михаил_123+1
Артур Челомбиев+1
LEKTOR+1
пассат+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Semën Kuznetsov+1
anton121+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Shpachok Miner+1
Убийца КТМов-5+1
Vladlen99+1
András Tisza+1
Santermanter+1
Mitay+1
manil+1
Серега Ф.+1
DANIIL+1
Jeka22+1
AntoNN+1
mann+1
Павел С+1
СтаС+1
sgr+1
Malaheenee+1
Андрей Дубовицкий+1
kosteg+1
Дамир Абдуллин+1
Серый+1
Endcer+1
Натаныч+1
Дим+1
Stephan1982+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Лазарев+1
товарищ андрей+1
Jan Horsky+1
Ivan Voiteshonok+1
Олег Бодня+1
AVB+1
Seriy+1
Александр Колесников+1
Александров Николай+1
echoes97+1
Tvans+1
tatra t4su+1
GMF+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
an-tonik+1
Poloniy210+1
vArtemv+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
Гарёк+1
Головизин Сергей+1
ARTём+1

Moskau, 81-717 (LVZ) Nr. 8746

Betrieb/Depot:7 — Zamoskvoretskoe Yard
von...:05.1987
Typ:81-717 (LVZ)
Baujahr:08.1986
Fabriknummer:21418
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (15.04.2021) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:≥ 05.1987
Abstellung:≤ 15.04.2021
Bemerkung:05.1987 ex Sokol Yard. 15.04.2021 to Brateevo Yard
История

• 10.1986: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 2022: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с
последующей утилизацией

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3500
Date and Time:22.02.2020 12:44
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:34 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

26.02.2020 11:56 MSK
Link
Fotos: 376
Ололо на Флитфото
+8
+12 / –4
26.02.2020 11:58 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Да, "два в одном"... https://fleetphoto.ru/vessel/436/
В перспективе может быть и "три"... На Домофото мосты вроде не принимают?
+4
+5 / –1
26.02.2020 14:42 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Я уж подумал, что будущие «Московские Речные Диаметры» начали обсуждать.
:-)

Кстати, а почему на сайте разрешён метрополитен, но не разрешены городские электрички? По факту ведь нынешние МЦК и МЦД является частью городского метрополитена. Или только чтобы не отбирать «хлеб» у сайтов-«конкурентов»? Но ведь фотобус не брезгует публиковать фото электробусов, а trainpix не брезгует публиковать фото подземных электропоездов. И то и другое по сути не является для них чужеродным, как и для нас не будут являться чужеродными электропоезда и электровозы.
+5
+7 / –2
26.02.2020 15:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Sfx394402, 26.02.2020):
> Кстати, а почему на сайте разрешён метрополитен, но не разрешены городские электрички?

https://transphoto.org/photo/1279668/
+2
+2 / –0
26.02.2020 16:16 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Жаль, что грузовой катер, а не речной трамвайчик.
Вот, кстати, есть проект "Московская центральная река". https://tr.ru/news/3405-moskovskaya-cent...proekta
Никто не знает, стоит ли ему верить?
0
+0 / –0
26.02.2020 16:36 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Sfx394402, 26.02.2020):
> trainpix не брезгует публиковать фото подземных электропоездов.

На Трейнпиксе метро нет. А электробусам на Фотобусе самое место.
+3
+5 / –2
26.02.2020 16:48 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Давно пора городские электрички публиковать на СТТСе. МЦК и МЦД - неотъемлемая часть электрического транспорта Москвы.
+1
+6 / –5
26.02.2020 17:44 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Гриша, 26.02.2020):
> Жаль, что грузовой катер

Это даже не грузовой теплоход, а спец-"вагон"... МС - мусоросборщик. Такая вот "речная" подметалка-"снежок"/поливалка/желобоочиститель. Ковшом спереди собирает плавающий по акватории мусор.
0
+0 / –0
26.02.2020 17:52 MSK
Link
Fotos: 41809
Цитата (Cypok, 26.02.2020):
> Давно пора городские электрички публиковать на СТТСе.

Плюсую, но как разграничивать городские и не-городские?)

МЦД же тоже выходит за пределы Москвы)

Как разделять ПС? Те же Ласточки могут быть как городскими (МЦК), так и пригородными, и даже междугородними!
0
+2 / –2
26.02.2020 17:59 MSK
Link
Fotos: 16479
Никак их не разграничить. И если Иволги за пределы диаметров не вылазят, то те же Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например. А в других городах городская электричка представлять из себя может как и ЭД4М, так и РА3, последний кстати вообще дизель-поезд, и в целом там нет конкретных закреплений по маршрутам.
+3
+3 / –0
26.02.2020 18:04 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> https://transphoto.org/photo/1279668/

Обычные пользователи могут высказываться сколько угодно, но интересно было бы услышать официальную версию непосредственно от администрации ресурса. А администрация на этот счёт тактично отмалчивается.

Цитата (Александр Конов, 26.02.2020):
> А электробусам на Фотобусе самое место.

И тем не менее, почему же они тогда появились здесь?
–1
+0 / –1
26.02.2020 18:32 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> Иволги за пределы диаметров не вылазят

https://trainpix.org/photo/264752/

А на МЦД массово работают и обычные электрички, просто с наклейкой "МЦД"...

Лично я ЗА МЦК и МЦД на СТТСе. Но, учитывая проблему их разделения, я за их представительство в виде галерей: участки МЦК/МЦД. А ПС можно привязывать по ссылкам на тот же Трейнпикс. Не вижу ничего криминального в перекрёстных ссылках между тематическими сайтам ОДНОГО семейства. Как это сделать, в каком виде - вопрос второй.
Как пример - данное фото: метропоезд уже привязан, осталось бросить ссылку на запись в БД Водного транспорта...
+4
+4 / –0
26.02.2020 18:52 MSK
Link
Fotos: 16479
Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> А на МЦД массово работают и обычные электрички, просто с наклейкой "МЦД"...

На первом диаметре такого добра полно, да. Особенно забавно видеть, когда подъезжает состав с такими наклейками, который является обычным ЭД4М с шипящими дверями и рычанием подвагонки а-ля ЭР2 (ЭД4М старого образца).

А что Иволги ездят дальше - впервые вижу на самом деле.
0
+0 / –0
26.02.2020 18:57 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> В перспективе может быть и "три"... На Домофото мосты вроде не принимают?

Уже больше года, как принимают.
+1
+1 / –0
26.02.2020 18:59 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2020):
> Уже больше года, как принимают.

Ну, я на Домофото не ходок, поэтому не в курсе. Просто на ВТ тоже принимают... Вот вам и задвоение контента!

Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> что Иволги ездят дальше - впервые вижу на самом деле

Это скорее странное исключение. Причём это "ночной" маршрут, да ещё со всеми остановками "в лесу" на самом дальнем и глухом участке https://rasp.yandex.ru/thread/7101_0_960...2000009. А ближе к цивилизации - уже экспресс.
0
+0 / –0
26.02.2020 19:36 MSK
Link
STS · Berlin
Fotos: 387
> Цитата (Александр Конов, 26.02.2020):
> > А электробусам на Фотобусе самое место.
>
> И тем не менее, почему же они тогда появились здесь?

Потому, что электробусы - городской электротранспорт и напрямую относятся к тематике сайта.
+2
+4 / –2
26.02.2020 19:51 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (STS, 26.02.2020):
> Потому, что электробусы - городской электротранспорт и напрямую относятся к тематике сайта.

Вопрос был адресован администрации сайта и сотрудникам технического отдела, а не простым пользователям. Вот тут http://transphoto.org/photo/1279668 уже целая «простыня» расписана по поводу того, что по доводам обычных пользователей, якобы, напрямую относится к тематике сайта.
–6
+0 / –6
26.02.2020 20:03 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1257
Цитата (STS, 26.02.2020):
> Потому, что электробусы - городской электротранспорт

А электропоезда на ЖД у нас на дровах ходят, простите?
+3
+3 / –0
26.02.2020 21:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Дима Канеки, 26.02.2020):
> Как разделять ПС? Те же Ласточки могут быть как городскими (МЦК), так и пригородными, и даже междугородними!

На маршруте D2 есть более забавный ПС ЭШ2 - чуть больше половины маршрута они D2? а потом без остановок в Шереметьево - Аэроэкспресс.
0
+0 / –0
26.02.2020 21:42 MSK
Link
Fotos: 16479
Они на D1, и это не обозначение маршрута, а линии, то что в метро обозначают цифрами. И там аэроэкспрессы едут по маршруту Шереметьево - Одинцово, до Савеловского действуют тарифы Аэроэкспресса, далее в сторону Одинцово - МЦД (40 рублей Москва, 47 область).
0
+0 / –0
26.02.2020 22:10 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> До Савёловского действуют тарифы Аэроэкспресса...

Но надо оговорить, что уже от Окружной до Одинцово и от Одинцово до Окружной действует городской тариф. Драконовский ценник аэропопугая действует только на участке Окружная-Шереметьево. И разве не от/до Белорусского не надо доплачивать дополнительно по городскому тарифу?
0
+0 / –0
26.02.2020 22:22 MSK
Link
Fotos: 16479
В черте Москвы на МЦД списывают 40 рублей, если выходить в область, списывают ещё 7 рублей на выходе. Если садишься в области, сразу списывают 47. Плюс там тариф 90 минут. За тарифы Аэроэкспресса после Окружной не скажу, по личным наблюдениям все, кто едет с аэропорта, выходят на Белорусском, дальше уже новый народ грузится в сторону Одинцово. Такая же ситуация (только действующие лица меняются местами) и в обратную сторону.
0
+0 / –0
27.02.2020 07:45 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> до Савеловского действуют тарифы Аэроэкспресса
До Окружной.
+1
+1 / –0
27.02.2020 09:09 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Цитата (ARTём, 26.02.2020):
> перекрёстных ссылках

Интересное предложение. Только как пользователи будут видеть фото сттсеров в профиле ПС, сделанном на пиксе?
0
+0 / –0
27.02.2020 11:13 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Sfx394402, 26.02.2020):
> МЦК и МЦД является частью городского метрополитена

Транспорта — да, метрополитена — нет.
+1
+1 / –0
27.02.2020 11:26 MSK
Link
Keine Fotos
А Крымский троллейбус и вовсе не городской ))). А уж мест с пригородным трамваем тоже довольно много. И абревиатура СТТС то трамвайно троллейбусный сайт, значит тут скорей фотографий метро лишние.
0
+1 / –1
27.02.2020 11:36 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например.

Не ездят, их всё-таки развели. По городу работают городские Ласточки с поручнями для стоячих и меньшим количеством сидячки, а на Тверь ходят пригородные и более сидячие Ласточки.

Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> И если Иволги за пределы диаметров не вылазят,

Это вопрос времени. Уже было желание у ЦППК на Владимир Иволгу поставить вместо Демиха.
0
+0 / –0
27.02.2020 13:43 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Sfx394402, 26.02.2020):
> Вопрос был адресован администрации сайта и сотрудникам технического отдела, а не простым пользователям. Вот тут https://transphoto.org/photo/1279668 уже целая «простыня» расписана по поводу того, что по доводам обычных пользователей, якобы, напрямую относится к тематике сайта.

Электробусы появились, потому что администрация сайта так решила. Хотя лично я был против данного решения. Насчёт электричек выше уже всё расписали, невозможно принципиально отделить городские электрички от негородских, один и тот же ПС может работать и в городе, и за городом, плюс на ЖД совершенно иная система учёта ПС, не подходящая под устройство базы СТТС.

Лучше меньше, да лучше. Не нужно обхватывать всё, что хоть как-то подходит под название. Трамваи и троллейбусы — это основное. Метро ещё более-менее. Остальное всё "бесплатное приложение".
+1
+2 / –1
28.02.2020 19:29 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 27.02.2020):
> Трамваи и троллейбусы — это основное.

Спасибо за Ваши разъяснения. У меня теперь к Вам другой вопрос, уже чисто по технической части. Можно ли как-то принять во внимание перспективы усовершенствования выборки комментариев к фотографиям? В настоящий момент возможности только две.
Или конкретно один город. К примеру, Москва. Ссылка будет выглядеть вот так:
http://transphoto.org/comments.php?cid=1
Или вообще вся планета. Ссылка будет выглядеть вот так:
http://transphoto.org/comments.php
Я думаю, многие признают, что это жутко неудобно.
Можно как-то реализовать возможность выборки сразу нескольких городов? Например, Москва, Тула и Рязань. Ссылка, условно, выглядела бы вот так:
http://transphoto.org/comments.php?cid=1...&cid=25
Или если такой вариант слишком сложный, то хотя бы, чтобы можно было выбрать только свою СТРАНУ. Читать комментарии по всему миру — это просто катастрофически невозможно, иногда и свой город не успеваешь читать.
Заранее благодарен, если моя просьба будет принята во внимание, и хотя бы что-то из этого станет реализовано.
+1
+1 / –0
28.02.2020 19:46 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Александр Конов, 27.02.2020):
> Насчёт электричек выше уже всё расписали, невозможно принципиально отделить городские электрички от негородских, один и тот же ПС может работать и в городе, и за городом, плюс на ЖД совершенно иная система учёта ПС, не подходящая под устройство базы СТТС.

Но, тем не менее, МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена, после которой идет 15-ая - Некрасовская, обычная линия метро. МЦК вполне можно ввести в СТТС, если не в плане ПС, то хотя бы просто в плане общей инфраструктуры. Можно не создавать базу "ласточек", а просто размещать фотографии станций МЦК. А МЦД - это уже несколько другое.
+3
+4 / –1
28.02.2020 19:47 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Sfx394402, 28.02.2020):
> Можно как-то реализовать возможность выборки сразу нескольких городов? Например, Москва, Тула и Рязань.

Можно добавить города в избранное (нажать на звездочку рядом с городом на его странице) и будет доступна лента обновлений избранного - там будут новые комментарии и новые фотографии. Единственное - комментарии только в виде новые сверху и старые снизу, перевернуть невозможно.

Кстати, кроме комментариев еще есть ответы. При этом те и другие можно перевернуть, сделав сверху старые не отмеченные прочитанными.

А так соглашусь, я сам за всевозможное разнообразие лент ;).
+1
+1 / –0
28.02.2020 20:02 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Виктор Селезнев, 28.02.2020):
> Можно добавить города в избранное (нажать на звездочку рядом с городом на его странице) и будет доступна лента обновлений избранного - там будут новые комментарии и новые фотографии.

Спасибо большое! Вот, пока не сказали, то даже и не знал об этом. И ещё новые фотографии без комментариев тоже видно — вообще отлично!
+1
+1 / –0
28.02.2020 20:26 MSK
Link
nik0352 · Moskau
Fotos: 429
Цитата (Гриша, 28.02.2020):
> МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена

На схему можно что угодно и как угодно нанести.
0
+0 / –0
28.02.2020 21:06 MSK
Link
Sfx394402 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 28.02.2020):
> Можно не создавать базу "ласточек", а просто размещать фотографии станций МЦК.

Кстати, по началу с МЦК вышла бы кое-какая безбашенная ситуация, т.к. «Ласточки» были приписаны к Екатеринбургу. Хотя, и у нас сейчас проиходит аналогичная ситуация с Химкинским троллейбусом, т.к. он может быть сфотографирован на территории Москвы, а сами фотографии и комментарии всё равно пойдут в ленту Химок. Вон, сколько угодно уже такого:
http://transphoto.org/search.php?cid=4&p...2%D0%B0
Но тем не менее, технически можно же привязывать фотографии не по месту «прописки» транспортного сердства. Есть примеры.
Машина Подольска, снятая на территории Москвы:
http://transphoto.org/photo/39149
Машина Видного, снятая на территории Москвы:
http://transphoto.org/photo/134578
http://transphoto.org/photo/134579
http://transphoto.org/photo/134580
http://transphoto.org/photo/134581
http://transphoto.org/photo/134582
Я не понимаю тогда, почему тогда Химкинские троллейбусы, снятые на территории Москвы точно таким же образом не привязывать именно к Москве? Чтобы такие фотографии и комментарии к ним шли в ленту Москвы.
–2
+0 / –2
29.02.2020 13:32 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Гриша, 28.02.2020):
> МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена

Сайт ориентируется на технические параметры линий и подвижного состава — по той причине, что они в любом случае будут определяться однозначно в любой точке земного шара. Административно же можно отнести что угодно к чему угодно, это весьма плавающий критерий.

Но, в виде галерей, конечно, данные виды транспорта могут присутствовать на сайте — без базы ПС. Если всё же будет принято такое решение.
+4
+4 / –0
02.03.2020 11:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Гриша, 28.02.2020):
> Но, тем не менее, МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена, после которой идет 15-ая - Некрасовская, обычная линия метро.

Угу, а 13-ая линия официально - это монорельс раз в полчаса. А по МЦК на картах Тройка вполне официально пишется, что МЦК обслуживает ОАО РЖД.
0
+0 / –0
02.03.2020 13:46 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Чока, 02.03.2020):
>
> Угу, а 13-ая линия официально - это монорельс раз в полчаса.

И с режимом работы с 8 до 20. Сам не понимаю, как этот призрак может носить статус 13-ой линии метро. Это, фактически, социальный маршрут.
На 13-ую линию вполне напрашивается Рублево-Архангельская линия, кусочек которой уже существует.
–1
+1 / –2
02.03.2020 14:04 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8009
Цитата (Гриша, 26.02.2020):
>
> Никто не знает, стоит ли ему верить?

Гриша, что ты имеешь ввиду? (борт - 8746, без привязки)
+1
+3 / –2
02.03.2020 19:57 MSK
Link
IL-68 · Moskau
Keine Fotos
А на фото действительно 8746? Эмблема ММЗ родила вопрос.
+5
+5 / –0
02.03.2020 20:42 MSK
Link
Fotos: 376
Цитата (IL-68, 02.03.2020):
> действительно 8746? Эмблема ММЗ родила вопрос.

При КР зачастую на вагоны ЛВЗ ставили эмблему ММЗ
0
+0 / –0
02.03.2020 21:58 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (verbounty, 02.03.2020):
> Цитата (Гриша, 26.02.2020):
> >
> > Никто не знает, стоит ли ему верить?
>
> Гриша, что ты имеешь ввиду? (борт - 8746, без привязки)

Я там написал вопрос, можно ли верить в то, что вот этот проект "Московская центральная река": https://tr.ru/news/3405-moskovskaya-cent...proekta будет воплощен в реальность, как там написано, к осени 2020 года?
0
+0 / –0
04.03.2020 08:03 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020):
> Никак их не разграничить. И если Иволги за пределы диаметров не вылазят, то те же Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например.

И в Нижний Новгород ездят ласточки, и в Смоленск...
Но что парадоксально, что внутримосковские МЦК-шные ласточки с откидными столиками, а в междугородних, в которых пассажиры проводят по 4-5, а то и 6 часов времени в пути - ни то что столиков нет, а вообще, обычное расположение сидушек друг напротив друга, как в обычной электричке.
+1
+1 / –0
04.03.2020 11:20 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Гриша, 04.03.2020):
> Но что парадоксально, что внутримосковские МЦК-шные ласточки с откидными столиками, а в междугородних, в которых пассажиры проводят по 4-5, а то и 6 часов времени в пути - ни то что столиков нет, а вообще, обычное расположение сидушек друг напротив друга, как в обычной электричке.

Это разные поезда. На Смоленск и Нижний ходят ЭС1, по МЦК ЭС2Г. 6 часов в ЭС1 ехать некуда, на Курск и Белгород ходят Ласточки с комфортабельным салоном. На Смоленск скорее всего тоже переведут, а вот до Нижнего могут оставить простой салон, там выше классом ходят Стрижи.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..