05.1987 ex Sokol Yard. 15.04.2021 to Brateevo Yard
История
• 10.1986: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• Капитальный ремонт / "Метровагонмаш"
• 2022: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с
последующей утилизацией
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D3500
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
22.02.2020 12:44
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
–2/6 EV
Focal Length:
34 mm
Equivalent Focal Length:
51 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Я уж подумал, что будущие «Московские Речные Диаметры» начали обсуждать. :-)
Кстати, а почему на сайте разрешён метрополитен, но не разрешены городские электрички? По факту ведь нынешние МЦК и МЦД является частью городского метрополитена. Или только чтобы не отбирать «хлеб» у сайтов-«конкурентов»? Но ведь фотобус не брезгует публиковать фото электробусов, а trainpix не брезгует публиковать фото подземных электропоездов. И то и другое по сути не является для них чужеродным, как и для нас не будут являться чужеродными электропоезда и электровозы.
Цитата (Гриша, 26.02.2020): > Жаль, что грузовой катер
Это даже не грузовой теплоход, а спец-"вагон"... МС - мусоросборщик. Такая вот "речная" подметалка-"снежок"/поливалка/желобоочиститель. Ковшом спереди собирает плавающий по акватории мусор.
Никак их не разграничить. И если Иволги за пределы диаметров не вылазят, то те же Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например. А в других городах городская электричка представлять из себя может как и ЭД4М, так и РА3, последний кстати вообще дизель-поезд, и в целом там нет конкретных закреплений по маршрутам.
Обычные пользователи могут высказываться сколько угодно, но интересно было бы услышать официальную версию непосредственно от администрации ресурса. А администрация на этот счёт тактично отмалчивается.
Цитата (Александр Конов, 26.02.2020): > А электробусам на Фотобусе самое место.
И тем не менее, почему же они тогда появились здесь?
А на МЦД массово работают и обычные электрички, просто с наклейкой "МЦД"...
Лично я ЗА МЦК и МЦД на СТТСе. Но, учитывая проблему их разделения, я за их представительство в виде галерей: участки МЦК/МЦД. А ПС можно привязывать по ссылкам на тот же Трейнпикс. Не вижу ничего криминального в перекрёстных ссылках между тематическими сайтам ОДНОГО семейства. Как это сделать, в каком виде - вопрос второй. Как пример - данное фото: метропоезд уже привязан, осталось бросить ссылку на запись в БД Водного транспорта...
Цитата (ARTём, 26.02.2020): > А на МЦД массово работают и обычные электрички, просто с наклейкой "МЦД"...
На первом диаметре такого добра полно, да. Особенно забавно видеть, когда подъезжает состав с такими наклейками, который является обычным ЭД4М с шипящими дверями и рычанием подвагонки а-ля ЭР2 (ЭД4М старого образца).
А что Иволги ездят дальше - впервые вижу на самом деле.
Цитата (Сергей Мурашов, 26.02.2020): > Уже больше года, как принимают.
Ну, я на Домофото не ходок, поэтому не в курсе. Просто на ВТ тоже принимают... Вот вам и задвоение контента!
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > что Иволги ездят дальше - впервые вижу на самом деле
Это скорее странное исключение. Причём это "ночной" маршрут, да ещё со всеми остановками "в лесу" на самом дальнем и глухом участке https://rasp.yandex.ru/thread/7101_0_960...2000009. А ближе к цивилизации - уже экспресс.
Цитата (STS, 26.02.2020): > Потому, что электробусы - городской электротранспорт и напрямую относятся к тематике сайта.
Вопрос был адресован администрации сайта и сотрудникам технического отдела, а не простым пользователям. Вот тут http://transphoto.org/photo/1279668 уже целая «простыня» расписана по поводу того, что по доводам обычных пользователей, якобы, напрямую относится к тематике сайта.
Они на D1, и это не обозначение маршрута, а линии, то что в метро обозначают цифрами. И там аэроэкспрессы едут по маршруту Шереметьево - Одинцово, до Савеловского действуют тарифы Аэроэкспресса, далее в сторону Одинцово - МЦД (40 рублей Москва, 47 область).
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > До Савёловского действуют тарифы Аэроэкспресса...
Но надо оговорить, что уже от Окружной до Одинцово и от Одинцово до Окружной действует городской тариф. Драконовский ценник аэропопугая действует только на участке Окружная-Шереметьево. И разве не от/до Белорусского не надо доплачивать дополнительно по городскому тарифу?
В черте Москвы на МЦД списывают 40 рублей, если выходить в область, списывают ещё 7 рублей на выходе. Если садишься в области, сразу списывают 47. Плюс там тариф 90 минут. За тарифы Аэроэкспресса после Окружной не скажу, по личным наблюдениям все, кто едет с аэропорта, выходят на Белорусском, дальше уже новый народ грузится в сторону Одинцово. Такая же ситуация (только действующие лица меняются местами) и в обратную сторону.
А Крымский троллейбус и вовсе не городской ))). А уж мест с пригородным трамваем тоже довольно много. И абревиатура СТТС то трамвайно троллейбусный сайт, значит тут скорей фотографий метро лишние.
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например.
Не ездят, их всё-таки развели. По городу работают городские Ласточки с поручнями для стоячих и меньшим количеством сидячки, а на Тверь ходят пригородные и более сидячие Ласточки.
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > И если Иволги за пределы диаметров не вылазят,
Это вопрос времени. Уже было желание у ЦППК на Владимир Иволгу поставить вместо Демиха.
Цитата (Sfx394402, 26.02.2020): > Вопрос был адресован администрации сайта и сотрудникам технического отдела, а не простым пользователям. Вот тут https://transphoto.org/photo/1279668 уже целая «простыня» расписана по поводу того, что по доводам обычных пользователей, якобы, напрямую относится к тематике сайта.
Электробусы появились, потому что администрация сайта так решила. Хотя лично я был против данного решения. Насчёт электричек выше уже всё расписали, невозможно принципиально отделить городские электрички от негородских, один и тот же ПС может работать и в городе, и за городом, плюс на ЖД совершенно иная система учёта ПС, не подходящая под устройство базы СТТС.
Лучше меньше, да лучше. Не нужно обхватывать всё, что хоть как-то подходит под название. Трамваи и троллейбусы — это основное. Метро ещё более-менее. Остальное всё "бесплатное приложение".
Цитата (Александр Конов, 27.02.2020): > Трамваи и троллейбусы — это основное.
Спасибо за Ваши разъяснения. У меня теперь к Вам другой вопрос, уже чисто по технической части. Можно ли как-то принять во внимание перспективы усовершенствования выборки комментариев к фотографиям? В настоящий момент возможности только две. Или конкретно один город. К примеру, Москва. Ссылка будет выглядеть вот так: http://transphoto.org/comments.php?cid=1 Или вообще вся планета. Ссылка будет выглядеть вот так: http://transphoto.org/comments.php Я думаю, многие признают, что это жутко неудобно. Можно как-то реализовать возможность выборки сразу нескольких городов? Например, Москва, Тула и Рязань. Ссылка, условно, выглядела бы вот так: http://transphoto.org/comments.php?cid=1...&cid=25 Или если такой вариант слишком сложный, то хотя бы, чтобы можно было выбрать только свою СТРАНУ. Читать комментарии по всему миру — это просто катастрофически невозможно, иногда и свой город не успеваешь читать. Заранее благодарен, если моя просьба будет принята во внимание, и хотя бы что-то из этого станет реализовано.
Цитата (Александр Конов, 27.02.2020): > Насчёт электричек выше уже всё расписали, невозможно принципиально отделить городские электрички от негородских, один и тот же ПС может работать и в городе, и за городом, плюс на ЖД совершенно иная система учёта ПС, не подходящая под устройство базы СТТС.
Но, тем не менее, МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена, после которой идет 15-ая - Некрасовская, обычная линия метро. МЦК вполне можно ввести в СТТС, если не в плане ПС, то хотя бы просто в плане общей инфраструктуры. Можно не создавать базу "ласточек", а просто размещать фотографии станций МЦК. А МЦД - это уже несколько другое.
Цитата (Sfx394402, 28.02.2020): > Можно как-то реализовать возможность выборки сразу нескольких городов? Например, Москва, Тула и Рязань.
Можно добавить города в избранное (нажать на звездочку рядом с городом на его странице) и будет доступна лента обновлений избранного - там будут новые комментарии и новые фотографии. Единственное - комментарии только в виде новые сверху и старые снизу, перевернуть невозможно.
Кстати, кроме комментариев еще есть ответы. При этом те и другие можно перевернуть, сделав сверху старые не отмеченные прочитанными.
А так соглашусь, я сам за всевозможное разнообразие лент ;).
Цитата (Виктор Селезнев, 28.02.2020): > Можно добавить города в избранное (нажать на звездочку рядом с городом на его странице) и будет доступна лента обновлений избранного - там будут новые комментарии и новые фотографии.
Спасибо большое! Вот, пока не сказали, то даже и не знал об этом. И ещё новые фотографии без комментариев тоже видно — вообще отлично!
Цитата (Гриша, 28.02.2020): > Можно не создавать базу "ласточек", а просто размещать фотографии станций МЦК.
Кстати, по началу с МЦК вышла бы кое-какая безбашенная ситуация, т.к. «Ласточки» были приписаны к Екатеринбургу. Хотя, и у нас сейчас проиходит аналогичная ситуация с Химкинским троллейбусом, т.к. он может быть сфотографирован на территории Москвы, а сами фотографии и комментарии всё равно пойдут в ленту Химок. Вон, сколько угодно уже такого: http://transphoto.org/search.php?cid=4&p...2%D0%B0 Но тем не менее, технически можно же привязывать фотографии не по месту «прописки» транспортного сердства. Есть примеры. Машина Подольска, снятая на территории Москвы: http://transphoto.org/photo/39149 Машина Видного, снятая на территории Москвы: http://transphoto.org/photo/134578 http://transphoto.org/photo/134579 http://transphoto.org/photo/134580 http://transphoto.org/photo/134581 http://transphoto.org/photo/134582 Я не понимаю тогда, почему тогда Химкинские троллейбусы, снятые на территории Москвы точно таким же образом не привязывать именно к Москве? Чтобы такие фотографии и комментарии к ним шли в ленту Москвы.
Цитата (Гриша, 28.02.2020): > МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена
Сайт ориентируется на технические параметры линий и подвижного состава — по той причине, что они в любом случае будут определяться однозначно в любой точке земного шара. Административно же можно отнести что угодно к чему угодно, это весьма плавающий критерий.
Но, в виде галерей, конечно, данные виды транспорта могут присутствовать на сайте — без базы ПС. Если всё же будет принято такое решение.
Цитата (Гриша, 28.02.2020): > Но, тем не менее, МЦК официально является 14-ой линией московского метрополитена, после которой идет 15-ая - Некрасовская, обычная линия метро.
Угу, а 13-ая линия официально - это монорельс раз в полчаса. А по МЦК на картах Тройка вполне официально пишется, что МЦК обслуживает ОАО РЖД.
Цитата (Чока, 02.03.2020): > > Угу, а 13-ая линия официально - это монорельс раз в полчаса.
И с режимом работы с 8 до 20. Сам не понимаю, как этот призрак может носить статус 13-ой линии метро. Это, фактически, социальный маршрут. На 13-ую линию вполне напрашивается Рублево-Архангельская линия, кусочек которой уже существует.
Цитата (verbounty, 02.03.2020): > Цитата (Гриша, 26.02.2020): > > > > Никто не знает, стоит ли ему верить? > > Гриша, что ты имеешь ввиду? (борт - 8746, без привязки)
Я там написал вопрос, можно ли верить в то, что вот этот проект "Московская центральная река": https://tr.ru/news/3405-moskovskaya-cent...proekta будет воплощен в реальность, как там написано, к осени 2020 года?
Цитата (Игорь Сериков, 26.02.2020): > Никак их не разграничить. И если Иволги за пределы диаметров не вылазят, то те же Ласточки на МЦК вполне себе в Тверь ездят, например.
И в Нижний Новгород ездят ласточки, и в Смоленск... Но что парадоксально, что внутримосковские МЦК-шные ласточки с откидными столиками, а в междугородних, в которых пассажиры проводят по 4-5, а то и 6 часов времени в пути - ни то что столиков нет, а вообще, обычное расположение сидушек друг напротив друга, как в обычной электричке.
Цитата (Гриша, 04.03.2020): > Но что парадоксально, что внутримосковские МЦК-шные ласточки с откидными столиками, а в междугородних, в которых пассажиры проводят по 4-5, а то и 6 часов времени в пути - ни то что столиков нет, а вообще, обычное расположение сидушек друг напротив друга, как в обычной электричке.
Это разные поезда. На Смоленск и Нижний ходят ЭС1, по МЦК ЭС2Г. 6 часов в ЭС1 ехать некуда, на Курск и Белгород ходят Ласточки с комфортабельным салоном. На Смоленск скорее всего тоже переведут, а вот до Нижнего могут оставить простой салон, там выше классом ходят Стрижи.
链接