TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Омск, 71-605А № 38
  Омск 71-605А № 38  —  маршрут 8
Улица Серова

Автор: Maksimus · Алмати           Дата: 21 февруари 2020 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 24.02.2020 13:06 MSK
Разглеждан — 439

Подробна информация

Омск, 71-605А № 38

Депо/Парк:МП ЭТ филиал Трамвайное депо
От...:1990
Модел:71-605А
Построен:10.1990
Заводски №:527
Текущо състояние:Бракуван (03.2021)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):03.2021

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:21.02.2020 14:39
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

08.06.2020 08:22 MSK
Връзка
mosk · Омск
Снимка: 54
0
+0 / –0
08.06.2020 10:26 MSK
Връзка
Stepch · Москва
Снимка: 31
"Я доступен всем" на КТМ-5 это издевательство какое-то
+1
+1 / –0
09.06.2020 06:40 MSK
Връзка
busman · Омск
Снимка: 19
В средней двери установлен подъемник для колясок.
0
+0 / –0
09.06.2020 18:27 MSK
Връзка
Омич · Екатеринбург
Няма снимки
Цитата (Stepch, 08.06.2020):
> "Я доступен всем" на КТМ-5 это издевательство какое-то

На безрыбье и рак - рыба. В Омске ведь всего один полунизкопольный трамвай - это №12. Есть ещё №07, который на днях уже должны увезти из Омска в связи с окончанием сроков испытаний. А маршрутов пять (вернее шесть, если единицу считать). Поэтому четыре трамвая модели 71-605 (№87 (на момент установки подъёмныка он был №4, через несколько лет его перенумеровали); №38; №101 и №110) оборудовали подъёмником для инвалидов-колясочников. Они работают на маршрутах №2, 4, 8, 9. Если вам интересно, как инвалиды-колясочники пользуются этими подъёмниками, то вот фото:
https://vk.com/photo-954163_265435870
https://vk.com/photo-954163_265435871
Покупки новых трамваев пока нет в планах, так как денег пока нет. Вот и приходится так извращаться.
Среди муниципальных автобусов Омска тоже было несколько аналогичных автобусов до 2008 года, пока не поступила партия полунизкопольных автобусов. После этого подъёмники из автобусов убрали.
0
+0 / –0
09.06.2020 19:20 MSK
Връзка
Игорь_55 · Омск
Снимка: 6
Та-дам, эти подъемники как раз из тех 4 автобусов
0
+0 / –0
10.06.2020 15:56 MSK
Връзка
X-Rayder · Омск
Снимка: 3385 · Модератор на коментари / Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Омич, 09.06.2020):
> А маршрутов пять (вернее шесть, если единицу считать).

На 7-ку эти вагоны и не планировались никогда из-за невозможности опускания этих подъёмников на остановочных платформах на Орджоникидзе.
0
+0 / –0
10.06.2020 18:41 MSK
Връзка
busman · Омск
Снимка: 19
Подъемников, в принципе, было 5, но из 122 каросы его так никто и не стал снимать при списании, видимо.
0
+0 / –0
11.06.2020 07:00 MSK
Връзка
Омич · Екатеринбург
Няма снимки
Кстати, а сейчас трамваи для инвалидов по определенному расписанию работают или как? Помнится раньше на остановках висело расписание с временем прибытия таких трамваев. Я ещё удивлялся: "Странно, 4 вагона на 4 графика, а если какой-то сломается или плановый ремонт?" Сейчас по идее 5 вагонов для четырёх графиков (12, 38, 87, 101, 110). Ещё не понятно, почему некоторые трамваи для инвалидов не на своих маршрутах оказываются? Вроде бывший 4 (нынешний 87) был предназначен для 4; 38 - для 9; 101 - для 8; 110 - для 2. Однако выезд не на свой маршрут наблюдался ещё до того, как появился полунизкопольный вагон номер 12.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.