Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wladiwostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295; Wladiwostok — Trams' Maintenance and Parts
  Wladiwostok 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295 
Trams' Maintenance and Parts
Трамвайное депо
Третья посадочная площадка.

Autor: Александр Vl · Wladiwostok           Datum: Donnerstag, 6. Februar 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 23.02.2020 17:40 MSK
Aufrufe — 1354

Detailinformation

Wladiwostok, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 295

Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:08.2011
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1988
Fabriknummer:12584
Status:Ausgemustert (12.2020)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2021
Bemerkung:08.2011 ex 273; 2005 ex 265
27.09.2018 — Смонтировано печное отопление.
С 22.12.2019 — СР...
С 01.04.2020 — Остановлен.

Kommentare · 18

24.02.2020 14:53 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
Одна выше, другая выше. Как так-то?
+6
+6 / –0
24.02.2020 15:57 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5616 · Stadtredakteur
Промахнулся малость. Думаю, что позволительно.
Костя, это всё делает один человек. Высокая квалификация Гарика (как впрочем и двух других сварных) позволяет ему работать практически вслепую.
Ему помогают конечно по мере. Но в основном сам.
Всякое бывает. То, что такой объём работ взвален на плечи - вообще удивительно, что такое делается.
Раньше они на свалку отправлялись. Безо всякого.
А теперь 265/295 получает "вторую жизнь".
Так что пусть уж так, чем никак.
Ещё один участок вскрывать будут, а так вроде на остальном ограничатся.
Тележки для него готовы.
+6
+6 / –0
24.02.2020 16:37 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Тут можно прокомментировать только перефразировав робота C3PO: "какой кошмар! трамваи отдают свои части трамваям".
+1
+1 / –0
24.02.2020 16:45 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5616 · Stadtredakteur
И не только трамваи...
Одни тоже отдают свои "части" другим так сказать.
Принцип, увы.
С уважением.
+3
+3 / –0
24.02.2020 17:02 MSK
Link
Fotos: 229
На сегодняшний день всё так и зависло. Пока в приоритете 619тые и утопленники после снегопада.
+1
+1 / –0
24.02.2020 17:10 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5616 · Stadtredakteur
Ну, да 312 твой любимый в том числе.
А, переживать нечего, наши мастаки сделают.
Уж не в первой, что называется.
+2
+2 / –0
24.02.2020 17:31 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
А в чём смысл латать это ржавое ведро, если в город пришли 71-619?
–2
+1 / –3
24.02.2020 17:43 MSK
Link
Войбокало · Dserschinsk
Fotos: 4
14 заявленных выпусков в будни/13 в выходные, к этой цифре, надеюсь, местные трамвайщики будут стремиться, а 619-ых пришло 10 - это раз;
даже выпуск в 10 вагонов 619-ыми не покроется, резерв-то нужен? - это два;
а 619-ые прямо вот только с конвейера и все до единого отработают ближайшие 16 лет? - это три...
На мой взгляд, списывать можно в нашей стране только то, что действительно фактически уже умерло, а тма, где есть возможность ремонта - надо этот ремонт делать. Иначе через пару лет от этих 619-ых останется рабочих штук 6-7 и на чем возить будем?
+4
+4 / –0
24.02.2020 17:48 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Без десяти пришедших вагонов ведь как-то работали? Они же не в пустое депо пришли, верно?
Если во Владивостоке такие извращенцы, то у нас в заводском депо 5 вееров неисправных 71-605 (карданы/стаканы/движки) но идеальные по кузовам.
Договаривайтесь, вывозите. Нам их комплектовать нечем, только под нож. А кузова там идеальные, не сравнить с московскими КМ, которые к нам приходили.
+7
+7 / –0
24.02.2020 22:28 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (УКВЗ, 24.02.2020):
> Одна выше, другая выше. Как так-то?

Подоконник должен быть вровень со стенкой, или он должен немного выпирать?)))
+1
+1 / –0
25.02.2020 04:38 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5616 · Stadtredakteur
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> А в чём смысл латать это ржавое ведро, если в город пришли 71-619?
Это повод для того, чтобы ТР-ы и СР-ы больше не проводить?
Выпуск, ПО-ХОРОШЕМУ, должен составлять 14 единиц. Вагонов должно быть:
14 на линии; 1 вагон - резерв; 2 вагона - ТО; 1 вагон - ТО-2 и один вагон ТР.
Это самый минимальный расклад.
Сколько получается?
Как ни крути, а два десяточка-то иметь надо.
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> Если во Владивостоке такие извращенцы
Вот как это оказывается называется))).
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> неисправных 71-605 (карданы/стаканы/движки)
Прям такой дефицит что ли?
Мне казалось, что с поставкой таких комплектующих у вас так точно проблем возникать не должно. Странно...
По той же доставке оно у вас там всё в непосредственной близости, нежели тащить на Дальний Восток те же запчасти.
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> Без десяти пришедших вагонов ведь как-то работали? Они же не в пустое депо пришли, верно?
Вы на несущие конструкции посмотрите.
Да, работали, снимая с одних ТУПИКОВ и переставляя на другие. На какое-то время хватает.
Всё ничего, только это похоже на Уробороса, "кусающего самого себя" (как известно), наверное эдакий символ вечного в стране (переросший в принцип), согласно которому живут многие предприятия. Одно снял и на другой поставил...
Ничего хорошего, мягко говоря, в этом не вижу.
А куда деваться? Работяги должны обеспечивать выпуск и поддерживать "живые" вагоны в исправном состоянии. Они и обеспечивают.
Далеко ходить не надо. Простой пример: нужно с десяток тех же КПП 114, а их всего два купили. И тот один уже на 293 (потому что в декабре пыхнул старый).
А потом тех же работяг ругают за то, что они ТУПИКИ разбирают...
Благо на эти московские вагоны сейчас чехлятся так, что "мама не горюй". Они и блестят и копытом бьют уже. И выглядят как новые теперь. И в старые тоже вкладывать нужно, коли выпуск требуется и резерв. Ну, или уж новые покупать, если старые не любы.
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> Договаривайтесь, вывозите. Нам их комплектовать нечем, только под нож. А кузова там идеальные, не сравнить с московскими КМ, которые к нам приходили.
Звучит может и неплохо, но никто, никогда этого делать не будет.
Обновление ПС выполнено.
С уважением.
+5
+5 / –0
25.02.2020 09:13 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (Illusion, 24.02.2020):
> Без десяти пришедших вагонов ведь как-то работали? Они же не в пустое депо пришли, верно?
> Если во Владивостоке такие извращенцы, то у нас в заводском депо 5 вееров неисправных 71-605 (карданы/стаканы/движки) но идеальные по кузовам.
> Договаривайтесь, вывозите. Нам их комплектовать нечем, только под нож. А кузова там идеальные, не сравнить с московскими КМ, которые к нам приходили.

тянуть это в Владивосток бесмысленно
–3
+0 / –3
25.02.2020 11:19 MSK
Link
Александр Vl · Wladiwostok
Fotos: 5616 · Stadtredakteur
Смысл конечно есть всегда и во многом, но этого совершенно точно делать не будут. Проще свои ремонтировать.
Двери вот эти конечно проблемные, ведь там направляющие сгнили. Их думали или новые делать самостоятельно (это возможно), или же снимать с "дохлых" (например, 280 или 09).
И приводы заказывать.
В общем долгая песня.
+4
+4 / –0
25.02.2020 15:01 MSK
Link
Sabitan4 · Tula
Fotos: 818
Цитата (Александр Vl, 24.02.2020):
> Промахнулся малость. Думаю, что позволительно.
> Костя, это всё делает один человек. Высокая квалификация Гарика (как впрочем и двух других сварных) позволяет ему работать практически вслепую.
> Ему помогают конечно по мере. Но в основном сам.
> Всякое бывает. То, что такой объём работ взвален на плечи - вообще удивительно, что такое делается.
> Раньше они на свалку отправлялись. Безо всякого.
> А теперь 265/295 получает "вторую жизнь".
> Так что пусть уж так, чем никак.
> Ещё один участок вскрывать будут, а так вроде на остальном ограничатся.
> Тележки для него готовы.

Ничего страшного) Все равно, вы большие молодцы! :)
+1
+1 / –0
25.02.2020 15:58 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (Александр Vl, 25.02.2020):
> Смысл конечно есть всегда и во многом, но этого совершенно точно делать не будут

не думаю что имеет смысл через пол страны тащить отработавшие свое трамваи.
Причем некомплектные.
–5
+0 / –5
25.02.2020 16:49 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Уж поболее смысла, чем десять раз переваривать ржавое корыто с лопнувшей рамой, что на фото.
+5
+6 / –1
25.02.2020 16:53 MSK
Link
УКВЗ · Chabarowsk
Fotos: 1244
А что за вагоны, есть фотки? Я имею ввиду из под.
+2
+2 / –0
26.02.2020 06:55 MSK
Link
yarem4ukr · Donezk
Fotos: 3
Цитата (Illusion, 25.02.2020):
> Уж поболее смысла, чем десять раз переваривать ржавое корыто с лопнувшей рамой, что на фото.

Ну совсем не факт. доставка 619-х обошлась в 850 000 руб за штуку. Я сильно сомневаюсь,что в этот вагон и половину от этой суммы вложили.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..