А вторая половина, которой повезло нарваться на ремонт, стала ещё чаще ломаться. Неделю назад обкатывали 501 после ремонта, и что-то опять не срослось.
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.10.2020): > Цитата (Игорь Петренко, 23.02.2020): > > Печально выглядит :( > > Поехал. Блин, ты бы знал, как я разочаровался, когда увидел, что по внешке абсолютно никаких изменений, такое же страшко с бронестеклом.
Его убили с самого начала поступления,за первый год работы у него поменяли 4 раза все амортизаторы и работала на нем бригада ишаков.Так что не удивительно как он еще жив,жаль,что такое отношение к технике!
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.10.2020): > Удивительно, что за полгода простоя его даже не подкрасили, не говоря уже про то, что бронестекло можно заменить, всё равно 408 простаивает
Снять стекло с 408 не возможно оно вклеино. Окраска кузова в нашем депо отдельная тема
Цитата (Евгений Юрьевич, 16.10.2020): > Ну пройтись бы краской по колёсным аркам и немного борт подкрасить, как на 405 и 406, так совсем другое дело было бы.
Цитата (Monseiur Eric, 22.10.2020): > Парадоксально. 408 законсервировали, хотя он был жив, 410 бегает, хоть и с простоем.
Ну так 408, скорее всего, не просто так отстранили, а из-за поломки, а там потихоньку разбарахолили. 410 весной поломался, поломку устранили (забив на обновление внешнего вида), вот и ездит.
Цитата (Monseiur Eric, 22.10.2020): > Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.10.2020): > > как он еще жив, > > Парадоксально. 408 законсервировали, хотя он был жив, 410 бегает, хоть и с простоем.
На 408 умерла электроника,она оказалась лишком дорогой тогда для депо,а сейчас все с этой машины раскидали на другие.Поэтому все БКМы и работают
链接