Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
新西伯利亚 — Historic Photos
  新西伯利亚Historic Photos
Улица Петухова
Источник: Музей города Новосибирска

提供照片用户: Василий Неткачёв · 雅典           日期: 1972 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

发布 22.02.2020 23:33 MSK
观看 — 1695

详细信息

投票

评分: +81
Иван Тамилин+1
NeoTroll+1
A.T.+1
Kotediy+1
X-Rayder+1
Максим Раучер+1
Мазай 105+1
ikarusbus+1
Серега Ф.+1
Dmytro Bondar+1
Кирилл Ефимов+1
Станислав Тихомиров+1
Кривич Илья+1
пассат+1
Илья Шпаков+1
Диман из КТМ-5+1
Клим Максим+1
Максим Раевский+1
Malaheenee+1
Сергей Забегайло+1
Герман Муромцев+1
Vladimir Vill+1
Иван Маринин+1
Евгений Гура+1
Дмитрий Иванов+1
Mettal+1
AlexSan+1
Олег Черников+1
Hikitka+1
Maksimus+1
an-tonik+1
С. Чекалкин+1
Илья Марченко+1
Натаныч+1
Michal Isakov+1
Ezh_Lex+1
Виктор Ан+1
Shpachok Miner+1
DANIIL+1
Сергей Валерьевич+1
Валериан Устюжанин+1
Александр Шанин+1
Евгений Лысый+1
Томич+1
PRO100МИХА+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Бодня+1
Владислав Лысов+1
TRalex+1
Андрей Дубовицкий+1
Бараш Алексей+1
Union+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Lada 2101+1
Семен Семеныч+1
LEKTOR+1
ПапаРомский+1
Кот-777+1
Maxtor+1
Денис Волотовский+1
Сэм+1
СПЕКТР-1+1
Андрей Янковский+1
Jan Horsky+1
Etix1979+1
igbt_rccs+1
Viktor_L+1
Der Zugchef+1
Синий трамвай+1
Александр Vl+1
GMF+1
Vladlen99+1
AVB+1
Santermanter+1
Дмитрий Михайлов+1
sav2403+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
Dima61+1
Ymtram+1

评论 · 21

22.02.2020 23:33 MSK
链接
照片:: 416
Сейчас это место, конечно, неимоверно изменилось: выросли деревья, дома теперь стоят на пару километров вперёд и трамваев стало в разы меньше(
+3
+3 / –0
23.02.2020 11:43 MSK
链接
Semich · 新西伯利亚
没有照片
Это не 1970, а где-то 1979-80, во время расширения Петухова на Молкомбинат - старожилы рассказывали, что до этого тут именно по южной четной стороне в обе стороны было движение.
Автобус, похоже, пятнашка- сворачивает к остановке Бульвар, потом свернет на Громова. 26 и 45 маршруты гармошками никогда не обслуживались.
0
+0 / –0
23.02.2020 14:07 MSK
链接
照片:: 416
Мне бабушка рассказала, что уже в 75-77 году тут были высокие деревья. А на фото низкие
+1
+1 / –0
23.02.2020 14:56 MSK
链接
Semich · 新西伯利亚
没有照片
Со стороны Элсиба-Сибэлектротяжмаша уже вполне себе
0
+0 / –0
23.02.2020 15:56 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22387 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Одежда людей никак не тянет на 1980 г., скорее именно на 1970 г. Расширять дорогу в СССР могли очень долго...
+3
+3 / –0
23.02.2020 18:46 MSK
链接
Semich · 新西伯利亚
没有照片
Нет, это уже после 1970- кольцо на Площади Кирова появилось где-то в 1971, когда открыли линию на Чемской. А если 15 маршрут в наличии- то это 1972 или позже.
Одежда не показатель - в советское время одну и ту же одежду носили десятилетиями.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+3
+3 / –0
23.02.2020 20:28 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Уж было думал, что Икарус-180Т. Жаль, что таких в реальности не было, хороший бы троллейбус получился. Тот же ЗиУ вполне мог закупать кузова у Икаруса и начинять их своим электрооборудованием.
+4
+5 / –1
23.02.2020 23:07 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (Semich, 23.02.2020):
>
Нет, это уже после 1970- кольцо на Площади Кирова появилось где-то в 1971, когда открыли линию на Чемской. А если 15 маршрут в наличии- то это 1972 или позже.
> Одежда не показатель - в советское время одну и ту же одежду носили десятилетиями.

Вы хотите сказать что это за, в лучшем случае, 1 год рельсы на кольце, вместе с асфальтом успели пойти такими волнами?
–1
+0 / –1
23.02.2020 23:11 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Низ автобуса тоже пошёл волнами? :) Думаю, это не рельсы пошли волнами, а бумажный отпечаток фотографии.
Когда рельсы идут волнами, асфальт трескается, а тут он нормальный.
+2
+2 / –0
23.02.2020 23:16 MSK
链接
Coole · 紮波羅熱
照片:: 8
Цитата (Синий трамвай, 23.02.2020):
> Думаю, это не рельсы пошли волнами, а бумажный отпечаток фотографии.

Но провода при этом ровные да и низ автобуса... У меня лично ничего такого разглядеть не получается. Хм...
0
+0 / –0
24.02.2020 00:51 MSK
链接
照片:: 729
М-м-м-м! "Икарус"! В этой модели был особый, не передаваемый приятный запах!
+4
+4 / –0
24.02.2020 02:20 MSK
链接
照片:: 66
Именно в 180-х? Я никакого особого запаха не помню. Правда, я в них ездил мало. В нашем городе их вовсе не было. Было лишь несколько 556-х. Но я тогда в автобусах ездил редко, в основном ездил в трамваях.

"Икарус"-180 был первый автобус с "гармонью", который я увидел, во всяком случае в котором прокатился. Он меня удивил, но не очень сильно. А вот когда в следующем 1972 году впервые прокатился в ЛиАЗе-677 - вот он меня поразил, как никакое ТС ни до, ни после! А через несколько лет 677 уже казались убогими громыхалками. То ли их качество снизилось, то ли скорее моё восприятие изменилось. Хотя звуки 677 меня восхищали всегда, как звуки никакого другого автобуса.

Цитата (Василий Неткачёв, 22.02.2020):

> трамваев стало в разы меньше(

В кадре два трамвая. :))
0
+0 / –0
24.02.2020 11:27 MSK
链接
Дмитрий К. · 阿巴坎
照片:: 135
Цитата (Олег Сывороткин, 24.02.2020):
> М-м-м-м! "Икарус"! В этой модели был особый, не передаваемый приятный запах!

И какой же? Отличался от Ик-280?)))
0
+0 / –0
24.02.2020 11:55 MSK
链接
照片:: 729
Ну, я имел в виду Икарус-556. Ведь 180 всего лишь его, так сказать, разновидность. Да, в 280 уже совершенно другой запах был. Это как (моё мнение) запах в метро. Вроде бы, ну поезд и поезд. Здесь - под землёй, наверху - ЭР-9П, например, а запах - разный. А вообще, очень большая ностальгия по 556-му. Автобус детства. Да и дизайн мне очень его нравится. Во Владивостоке 556-е появились в 1969 году. Мне было 6 лет:-) Но, когда отец вел меня из детского сада, всегда его просил:"Папа, давай подождем "Икарус"! Не хочу на ЗиЛ(ЛиАЗ)-158." Хотя на 180 впервые прокатился уже достаточно в подростковом возрасте (16 лет) в Клайпеде Литовской ССР (1981г). Во Владивостоке "гармошек-180-х" не было:-(
+1
+1 / –0
02.03.2020 10:31 MSK
链接
照片:: 66
Хотя, казалось, большой город? Может, их отсутствие объяснялось горным рельефом. Не помню, есть ли "гармони" во Владивостоке теперь.
0
+0 / –0
02.03.2020 10:41 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Евгений Лысый, 02.03.2020):
> Не помню, есть ли "гармони" во Владивостоке теперь.

Сейчас нет, но раньше были ЗИУ гармошки точно.
0
+0 / –0
27.10.2022 06:53 MSK
链接
照片:: 10
Строительство троллейбусной линии по улице Петухова от площади Кирова до Молкомбината. С одной стороны улицы уже установлены опоры для контактной сети.

Интересно, когда пустили 26-й маршрут троллейбуса, это был 26-й маршрут автобуса?

Кстати, здесь ещё обособленная трамвайная линия с родными опорами. Сейчас этот участок линии совмещённый, а трамвайные опоры демонтированы.
+3
+3 / –0
27.10.2022 18:33 MSK
链接
照片:: 153
Цитата (Александр Орешин, 27.10.2022):

> Сейчас этот участок линии совмещённый, а трамвайные опоры демонтированы.

Немного поправлю - участок по-прежнему обособлен, есть только несколько мест для разворота автомобилей. Опор действительно там нету.
+3
+3 / –0
30.10.2022 03:31 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Чока, 02.03.2020):
> но раньше были ЗИУ гармошки точно

Во Владивостоке были и Икарусы-280.

Забавно, что на Фотобусе ни одной фотографии нет, и даже в БД сайта их нет (https://fotobus.msk.ru/list.php?cid=112&mid=27), даром что есть сведения про гармошки даже в совсем микроскопических Дальнегорске и Лучегорске.

А на нашем сайте фотография - есть: https://transphoto.org/photo/1544808

))))
0
+0 / –0
31.10.2022 09:03 MSK
链接
照片:: 729
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2022):
> Во Владивостоке были и Икарусы-280.
>

В данном случае идёт речь об И-180, коих во Владивостоке не было. Были в Уссурийске. Но сам лично впервые прокатился на таком в г.Клайпеда Литовской ССР по маршруту № 1а, в 1981 г.
+2
+2 / –0
31.10.2022 21:59 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Цитата (Олег Сывороткин, 31.10.2022):
> В данном случае идёт речь об И-180

Позанудствую, но в комментарии Чоки нет ни слова об Икарусах:

Цитата (Чока, 02.03.2020):
> Сейчас нет, но раньше были ЗИУ гармошки


Цитата (Олег Сывороткин, 31.10.2022):
> И-180, коих во Владивостоке не было. Были в Уссурийске

Ого, а с чем была связана такая "дискриминация" областного центра? Считалось, рельеф не позволяет?
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.