Это не 1970, а где-то 1979-80, во время расширения Петухова на Молкомбинат - старожилы рассказывали, что до этого тут именно по южной четной стороне в обе стороны было движение. Автобус, похоже, пятнашка- сворачивает к остановке Бульвар, потом свернет на Громова. 26 и 45 маршруты гармошками никогда не обслуживались.
Нет, это уже после 1970- кольцо на Площади Кирова появилось где-то в 1971, когда открыли линию на Чемской. А если 15 маршрут в наличии- то это 1972 или позже. Одежда не показатель - в советское время одну и ту же одежду носили десятилетиями.
Уж было думал, что Икарус-180Т. Жаль, что таких в реальности не было, хороший бы троллейбус получился. Тот же ЗиУ вполне мог закупать кузова у Икаруса и начинять их своим электрооборудованием.
Цитата (Semich, 23.02.2020): > Нет, это уже после 1970- кольцо на Площади Кирова появилось где-то в 1971, когда открыли линию на Чемской. А если 15 маршрут в наличии- то это 1972 или позже. > Одежда не показатель - в советское время одну и ту же одежду носили десятилетиями.
Вы хотите сказать что это за, в лучшем случае, 1 год рельсы на кольце, вместе с асфальтом успели пойти такими волнами?
Низ автобуса тоже пошёл волнами? :) Думаю, это не рельсы пошли волнами, а бумажный отпечаток фотографии. Когда рельсы идут волнами, асфальт трескается, а тут он нормальный.
Именно в 180-х? Я никакого особого запаха не помню. Правда, я в них ездил мало. В нашем городе их вовсе не было. Было лишь несколько 556-х. Но я тогда в автобусах ездил редко, в основном ездил в трамваях.
"Икарус"-180 был первый автобус с "гармонью", который я увидел, во всяком случае в котором прокатился. Он меня удивил, но не очень сильно. А вот когда в следующем 1972 году впервые прокатился в ЛиАЗе-677 - вот он меня поразил, как никакое ТС ни до, ни после! А через несколько лет 677 уже казались убогими громыхалками. То ли их качество снизилось, то ли скорее моё восприятие изменилось. Хотя звуки 677 меня восхищали всегда, как звуки никакого другого автобуса.
Ну, я имел в виду Икарус-556. Ведь 180 всего лишь его, так сказать, разновидность. Да, в 280 уже совершенно другой запах был. Это как (моё мнение) запах в метро. Вроде бы, ну поезд и поезд. Здесь - под землёй, наверху - ЭР-9П, например, а запах - разный. А вообще, очень большая ностальгия по 556-му. Автобус детства. Да и дизайн мне очень его нравится. Во Владивостоке 556-е появились в 1969 году. Мне было 6 лет:-) Но, когда отец вел меня из детского сада, всегда его просил:"Папа, давай подождем "Икарус"! Не хочу на ЗиЛ(ЛиАЗ)-158." Хотя на 180 впервые прокатился уже достаточно в подростковом возрасте (16 лет) в Клайпеде Литовской ССР (1981г). Во Владивостоке "гармошек-180-х" не было:-(
Строительство троллейбусной линии по улице Петухова от площади Кирова до Молкомбината. С одной стороны улицы уже установлены опоры для контактной сети.
Интересно, когда пустили 26-й маршрут троллейбуса, это был 26-й маршрут автобуса?
Кстати, здесь ещё обособленная трамвайная линия с родными опорами. Сейчас этот участок линии совмещённый, а трамвайные опоры демонтированы.
Цитата (Чока, 02.03.2020): > но раньше были ЗИУ гармошки точно
Во Владивостоке были и Икарусы-280.
Забавно, что на Фотобусе ни одной фотографии нет, и даже в БД сайта их нет (https://fotobus.msk.ru/list.php?cid=112&mid=27), даром что есть сведения про гармошки даже в совсем микроскопических Дальнегорске и Лучегорске.
Цитата (Мистер Гуй, 30.10.2022): > Во Владивостоке были и Икарусы-280. >
В данном случае идёт речь об И-180, коих во Владивостоке не было. Были в Уссурийске. Но сам лично впервые прокатился на таком в г.Клайпеда Литовской ССР по маршруту № 1а, в 1981 г.
链接