Ну так штанг нет, заднюю светотехнику срезали... Явно в планах на восстановление его нет. Плюс где-то мелькнуло в постах, что фонд запчастей с отставленных машин уже исчерпался.
Троллейбус списан. Это видно по его внешнему виду. Вам нужно, чтобы закрасили номера? Только тогда фанаты считают древние списанные ЗиУ списанными? Какое восстановление? У кого-то совсем крыша едет от старья? Его нужно пометить красным и спокойно ждать 49 Сябров из Беларуси.
Да, и другие сараи в этом лесу тоже списаны. И зелёный, и жёлтый. НИКТО ВОССТАНАВЛИВАТЬ ржавые полуразложившиеся трупы не будет. Руководство предприятия, я уверен, с нетерпением ждёт новые БКМ.
Вы так бойко оперируете бухгалтерскими терминами, что создаётся впечатление, что у вас на руках есть или решение ГИКа о предоставлении разрешения на списание, или заверенные акты списания, или приказ по ЖТТУ о снятии с баланса. Приоткройте завесу тайны: есть документ, или это голословные утверждения?
Ежу понятно, что по внешнему виду троллейбуса не может быть ясно, что он списан, если только на нём краской не будут написаны номер и дата приказа, который определяет его исключение из инвентаря.
Цитата (AlexSan, 22.02.2020): > Вы так бойко оперируете бухгалтерскими терминами, что создаётся впечатление, что у вас на руках есть или решение ГИКа о предоставлении разрешения на списание, или заверенные акты списания, или приказ по ЖТТУ о снятии с баланса. Приоткройте завесу тайны: есть документ, или это голословные утверждения? >
Задайте этот вопрос руководителю предприятия. Или тут большинство только могут из-за забора украдкой фотографировать основные фонды предприятий?
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > Вам нужно, чтобы закрасили номера? Только тогда фанаты считают древние списанные ЗиУ списанными?
Фанаты считают списанные ЗиУ, как и любые другие троллейбусы и трамваи списанными или когда на то есть соответствующие документы (и при условии что после этого машину не перебивают на номер числящийся на балансе) или в случае если кузов утилизирован де-факто. Все остальные оценочные суждения по внешнему виду - уровень ОТК СТТС.
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > У кого-то совсем крыша едет от старья?
Цитата (АлекSандр, 22.02.2020): > Фанаты считают списанные ЗиУ, как и любые другие троллейбусы и трамваи списанными или когда на то есть соответствующие документы (и при условии что после этого машину не перебивают на номер числящийся на балансе) или в случае если кузов утилизирован де-факто.
Им все руководители АТП обязательно докладывают о списание каждой единицы ПС, особенно ЗиУ-9 с указанием даты списания и номера акта о списании.
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > Им все руководители АТП обязательно докладывают о списание каждой единицы ПС, особенно ЗиУ-9 с указанием даты списания и номера акта о списании.
В некоторых случаях эта информация вообще публикуется в открытом доступе. Но опять же, не обязательно ПС, списанный по бумажкам станет списанным и на самом деле.
И всё же я останусь при своём мнении - этот троллейбус списан (даже если не по документам, то по факту уже точно), и никто его восстанавливать не собирается. Это экономически нецелесообразно. Все ждут 49 новых троллейбусов.
Цитата (RM7570, 23.02.2020): > И всё же я останусь при своём мнении - этот троллейбус списан (даже если не по документам, то по факту уже точно), и никто его восстанавливать не собирается. Это экономически нецелесообразно. Все ждут 49 новых троллейбусов.
Ну хорошо,раз уж Вы такой знаток - скажите пожалуйста,как Вы думаете,вот этот троллейбус : http://images.vfl.ru/ii/1582407482/6a00f920/29666829.jpg который на дату съемки обсуждаемой фотографии (15.02.20) стоял рядом с этим 2023 в том же самом отстойнике старых машин,списан (в том же упомянутом Вами смысле) или нет?
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.02.2020): > > Ну хорошо,раз уж Вы такой знаток - скажите пожалуйста,как Вы думаете,вот этот троллейбус : > > http://images.vfl.ru/ii/1582407482/6a00f920/29666829.jpg > > Выкинуть нах! Как и те два, что ещё торчат на фото. > Тут другого мнения быть не может. )))
Это не Москва или Киев так что тут самый лютый сарай восстановят, а тот что сошел недавно с линии порежут...
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > Руководство предприятия, я уверен, с нетерпением ждёт новые БКМ.
Скорее всего,что да. Новье придет, а эти без особого шуму спишут. Тем более,что многолетняя консервация способствует к тому, что чисто по кузову восстанавливать не особо уже будет что. Хотя по большому счету это надо тянуть на канаву и смотреть. А целесообразность восстановления зависит не только от техсостояния кузова. Есть в планах руководства города развивать троллейбусное движение - вероятно,что возьмутся восстанавливать. Набрали группу учеников на вождение - да, смысл как бы нарисовывается. А если хроническая нехватка водителей, с зарплатой плохо, новых желающих водить троллейбусы нет - то смысла нет.
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > А на счет троллейбусов, согласен, машине уже по чт и 40 лет и стоит разобраный, проще списать, чем ремонтировать такое..
Да не в том дело что проще списать.В ремонтном цеху Первого депо в Житомире капиталка на уровне,сделать такой троллейбус могут легко.Хоть 40 лет ему будет,хоть 50.Агрегаты можно новые купить.Просто дело в том,что в этом отстойнике стояло 25 (!) таких вот машин.Как Вы считаете,есть смысл их ВСЕ восстанавливать с учетом того что новые скоро придут? Да и чисто физически невозможно это сделать,в цеху 1 депо только 4 места для капремонта,КВР одного троллейбуса делается в среднем 7 месяцев,и необходимо еще учесть что помимо законсервированных стоящих в депо машин на маршрутах работают порядка 20 таких же старых раздолбанных ЗиУ не прошедших КВР.К тому же само депо не рассчитано на 170 машин (имеющиеся на данный момент 122 плюс 49 ожидаемых новых).Поэтому естественно что подавляющее большинство давно стоящих машин будет порезано.
Мои (1285,2009,2215 и т.п.) естественно не в счет,это совсем другая ситуация - проект сохранения ретро-троллейбусов в старом виде,но их больше чем 15 не может быть (да я столько и не планировал).Да и 15 обслуживать будет проблематично,уже сейчас это видно.Так что фиг с ним с этим 2023,все не восстановить - с учетом того что сейчас у меня сейчас семейные проблемы.
Блин, я вот понимаю что вы фанат ЗиУ, скажу сразу я не ненавстник его. Но читая ваши "сделать квр, купить агрегаты, хорошая ремонтная база" и "троллейбус будет ездить хоть 50 лет". Скажите честно, есть ли у вас машина? Если да, то какая? Смысл тогда вообще брать кредиты на новые, если можно капиталить старье вечность? Я понимаю, что новые еще не скоро придут, но все же, лучше квр то что каждый день на линии и/или то что просто стоит под забором в ожидании той или иной детали, а не полностью разобраного троллейбуса. Еще один вопрос возникает, как можно было допустить до такого состояния 20+ машин? Та и нельзя ли в ТД1 сделать не просто ремонтую базу а какой-то цех по типу Винницы? Мне кажется проще покупать кузова и пичкать их электроникой, ведь обновление пс будет видно глазом.
У вас нет ничего, помоложе на очереди квр? Некоторые шкоды стояли, с ними что?
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Скажите честно, есть ли у вас машина? Если да, то какая?
Девятка,21093.Есть еще небольшая коллекция ретро-авто,но я на них не езжу.
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Еще один вопрос возникает, как можно было допустить до такого состояния 20+ машин?
Объясню вкратце - была такой деятель Вера Шелудченко https://ru.wikipedia.org/wiki/Шелудченко,_Вера_Тимофеевна ,она хотела закрыть троллейбус совсем и в результате закрыла одно депо и развалила предприятие до такой степени что машины стали массово вставать под забор.Первую партию таких подзаборных в 2009-10 гг. списали и порезали,но процесс не останавливался и вскоре их стало опять столько же.Пришедший на смену Шелудченко В.М.Дебой стал понемногу восстанавливать ТТУ,разрешение списывать он не давал (при нем был списан только 2221),и машины продолжали стоять.Их загнали в отстойник на территории депо (за сетку) для того чтобы предотвратить кражи электропроводки.Именно при Дебое начались капиталки по типу Винницы (во второй половине 2012 года,первые машины 1240 и 2243),и было объявлено что все законсервированные троллейбусы будут восстановлены.В реальности получилось не совсем так - возможности ремонтного цеха не позволяли быстро сделать КВР всем машинам,отстраненным от эксплуатации до 2013 года,а тем временем ряд вставших (в основном с кузовом) регулярно пополнялся вновь отставленными с линии,которым тоже требовался ремонт.В итоге получилось так как есть.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.02.2020): > ретро-авто,но я на них не езжу
Сами себе противоречите?)))
Да, много таких политиков, но толку с того что они просто стоят, кузов ведь гниет и тд. Время, так сказать, не лечит. Другое дело, когда пришел приказ увеличить к-во машин на линии, а так.. Смотрю базу, относительно новые Шкоды законсервированые, почему их нельзя поднять?
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.02.2020): > > ретро-авто,но я на них не езжу > > Сами себе противоречите?)))
В чем противоречие не вижу,ВАЗ-2109 2000 г.в это по теперешним понятиям 2020 года тоже не современно.Сама модель 1986 года вобще-то.
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Смотрю базу, относительно новые Шкоды законсервированые, почему их нельзя поднять?
Шкоды законсервированы в основном Вильнюсские,это по сути полный хлам,те которые из них ходовые на маршрутах постоянно ломаются.В городе их называют "жабы",водители их не любят.Восстановление этих машин (тех которые сейчас стоят на консервации конечно) признано нецелесообразным,как придут новые их спишут точно так же как и ЗиУ стоящие на консервации.Сейчас планируют проводить КВР для оставшихся без капиталки ЮМЗ.
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Да, много таких политиков, но толку с того что они просто стоят, кузов ведь гниет и тд. Время, так сказать, не лечит.
Ну почему,именно машин после длительной консервации по городской программе восстановления тоже сделано достаточное количество : 1199,2222,1228,2250,1254,2277,1006.
Цитата (Полтавский, 23.02.2020): > Смысл тогда вообще брать кредиты на новые, если можно капиталить старье вечность? Я понимаю, что новые еще не скоро придут, но все же, лучше квр то что каждый день на линии и/или то что просто стоит под забором в ожидании той или иной детали, а не полностью разобраного троллейбуса. > Еще один вопрос возникает, как можно было допустить до такого состояния 20+ машин? Та и нельзя ли в ТД1 сделать не просто ремонтую базу а какой-то цех по типу Винницы? Мне кажется проще покупать кузова и пичкать их электроникой, ведь обновление пс будет видно глазом. > > У вас нет ничего, помоложе на очереди квр? Некоторые шкоды стояли, с ними что?
Идея пичкать кузова была давно вот только почему-то она пошла в Винницу, а у нас не вышло. Такой себе троллейбусный завод на базе 1 депо.
Машины моложе есть и сделать их можно там проблема с мостами. 108, 080, 106. Первые две по кузову вообще нормальные. Но вопрос сделают ли теперь...
Постоянно делать КВР машинам можно, но нужно и менять агрегаты все на новые и обезательно варить крышу новую (многие текут после ремонта), а делалось это всего пару раз. 1271, 2049. А важный нюанс еще мосты б новые.
Цитата (RM7570, 22.02.2020): > У кого-то совсем крыша едет от старья? Его нужно пометить красным и спокойно ждать 49 Сябров из Беларуси.
Воу полегче. Если по городу ездят старие троллейбуси ето не значит что они все ржавие и гнилие. Некоторие пускают на СР, КР и другие подобние ремонти. А те которте уже ремонту не подлежат то их подают на списание. Например наша 153 попала в ДТП в 2015 году вроде. И предприятие отказалось его ремонтировать. А в Кривом рогу троллейбус (не помню борт номер) из за поломки рулевого управление попал в столб и било столкновение сильное и в итоге троллейбус сильнее пострадал. Но его ведь востановили. Но уви 153 нашу не востановили:(
А кто говорит за то что они ржавые или гнилые? Никто не спорит, что на линию выезжают в нормальном состоянии, НО речь идет за ИЗНОШЕНОСТЬ как физическую так и моральную самой машины, поэтому толку ставить их на консервацию особо нет.
P.S. Пока прочитал весь комментарий, начал идти кровь с глаз, выучите русский язык. С уважением.
Это дело исключительно вашего вкуса.Тем более если учесть тот факт что в том месте где вы сейчас живете (г.Милан,Италия) действует ретросистема на регулярном городском транспорте,и значит эта тема должна быть вам хорошо знакома.
Проехайтесь на этих ваших старых трамваях и убедитесь в том что процесс сохранения исторического подвижного состава в действующем виде не остановить.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.03.2020): > Проехайтесь на этих ваших старых трамваях и убедитесь в том что процесс сохранения исторического подвижного состава в действующем виде не остановить.
Я периодически езжу на них и вспоминаю неприличные слова из разных языков. Особенно, когда побираюсь среди частокола ног (такая планировка салона была характерна в мире в первой половине 20 века) или когда прыгаю вверх при посадке и вниз при высадке. )))
Цитата (RM7570, 23.02.2020): > Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 23.02.2020): > > Ну хорошо,раз уж Вы такой знаток - скажите пожалуйста,как Вы думаете,вот этот троллейбус : > > http://images.vfl.ru/ii/1582407482/6a00f920/29666829.jpg > > Выкинуть нах! Как и те два, что ещё торчат на фото. > Тут другого мнения быть не может. )))
链接