Цитата (Aventador, 22.02.2020): > Вроде несколько МАЗ-203.065 и 107 уже отправились в АП-7, хотя и .10 Богданы, и эти МАЗы - по одному кредиту. Чего так?
В цьому році хочуть придбати 273 нових автобуси і, як я розумію, 70 з них будуть електричними, тож це можна зрозуміти. А от нових тролейбусів у такій великій кількості не очікується, тому й бережуть. Хоча, після отримання усіх нових Т90117, Киянки можуть і відсторонити. Хтозна, чого від них чекати.
Цитата (Forteroyal, 22.02.2020): > которое никого и ничего не боится?
Это уже давно в прошлом. Сейчас КПТ уже не в фаворе у КМДА и их хотелки уже давно никого не волнуют.
Цитата (Aventador, 22.02.2020): > Вроде несколько МАЗ-203.065 и 107 уже отправились в АП-7, хотя и .10 Богданы, и эти МАЗы - по одному кредиту. Чего так?
Тут дело не в кредите, а в том что замена конкретно этим троллейбусам не светит впринципе в ближайшие годы. С автобусами там чуть проще, так как глобально их на предприятии переизбыток. Но вообще там почти все из того что в АП7 уехало либо сильно разбито в ДТП, либо сгорело.
Хорошо что подняли! А то во втором депо сейчас недостаточно гармошек, после отстранения ЛАЗов! А перегруженные одиночки проблему не решают а только усугубляют!
Цитата (Forteroyal, 23.02.2020): > И за досрочную постановку тех же беЛАЗов под забор не видно, чтобы Курятник дрючили.
беЛАЗы на ходу все, кроме одного который на днях развалили. Ситуация с ним выясняется. За обычные Е301 конечно обидно, но там действительно есть основания их выводить из эксплуатации - им 12-13 лет, при нормативе 10.
Цитата (HerrCoolLess, 22.02.2020): > В цьому році хочуть придбати 273 нових автобуси і, як я розумію, 70 з них будуть електричними, тож це можна зрозуміти.
В Киеве решили подсмотреть у Собянина и начать понемногу выпиливать троллейбус?
В явном виде уничтожения нет, но слив пасспотока маршруткам очевиден. Т.е. по факту имеем дальнейшее развитие маршруточного транспорта. Имеем 505 км троллейбусной сети, а заполнение ее троллейбусами недостаточное, хотя бы 1 троллейбус фактического выпуска на 1 км сети было бы очень неплохо. Не дело КПТ заниматься маршрутками, но потери того, что было в его ведении, прямо говорят об из рук вон плохом состоянии дел.
Цитата (HerrCoolLess, 22.02.2020): > В цьому році хочуть придбати 273 нових автобуси і, як я розумію, 70 з них будуть електричними, тож це можна зрозуміти
Відмити купу грошей на цьому??? З простими тролейбусами погано, немає жодного з збільшеним автономним ходом, тільки трохи з аварійним в двох депо, то які тут електробуси?
Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > Відмити купу грошей на цьому??? З простими тролейбусами погано, немає жодного з збільшеним автономним ходом, тільки трохи з аварійним в двох депо, то які тут електробуси?
Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > Зависит от обстановки и водителя
что значит "от водителя"? если есть возможность включить - включил и поехали работать. Не хочешь включать? Садись на ситик е183 или киевлянку
Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > Было же фото, где в ряду стоящих троллейбусов вследствие ДТП стояла машина с АХ.
тю и без фото таких ситуаций десятки, когда рогатка с АХ просто стоит затусовавшись с остальными, то ж 60% от зп капает, а зачем напрягаться? Проще постоять уже
Цитата (POTAPYCH, 23.02.2020): > В Киеве решили подсмотреть у Собянина и начать понемногу выпиливать троллейбус? Можно узнать, из чего сделан такой вывод?
Цитата (Santehnik, 22.02.2020): > За эти - спрос есть.
За 4641 уже все спрос прошел ?
Цитата (Santehnik, 22.02.2020): > Тут дело не в кредите, а в том что замена конкретно этим троллейбусам не светит впринципе в ближайшие годы. С автобусами там чуть проще, так как глобально их на предприятии переизбыток. Но вообще там почти все из того что в АП7 уехало либо сильно разбито в ДТП, либо сгорело.
Переизбыток но почему то на левом берегу в основном одни доходяги ездят..
Цитата (Santehnik, 23.02.2020): > беЛАЗы на ходу все, кроме одного который на днях развалили. Ситуация с ним выясняется. > За обычные Е301 конечно обидно, но там действительно есть основания их выводить из эксплуатации - им 12-13 лет, при нормативе 10.
Выясняют) А когда на 38 и 50 гармони вернут уже выяснили ?)
Цитата (Александр Чернов, 23.02.2020): > Можно узнать, из чего сделан такой вывод?
Ни на чем. Этот родом из Донецка кропивницкий пользователь давно замечен в любви потроллить. То на Киев наедет, то на Днепр, то еще на кого-то. Не обращай внимания, он того не стоит.
Цитата (Forteroyal, 22.02.2020): > Списания ЛАЗов и К-12, тем не менее, никто не тормозит. И за досрочную постановку тех же беЛАЗов под забор не видно, чтобы Курятник дрючили.
Да вот некому тормозить и некому дрючить. Даже несмотря на то, что Цитата (Santehnik, 22.02.2020): > Сейчас КПТ уже не в фаворе у КМДА Если бы четко сказали, что, дескать, вы получили обновление и в ближайшие годы ничего не ждите", а выпуск в столько-то единиц дать должны - зашевелились бы. А так нет. Сам же писал, что КПТ работает для галочки.
Оставшиеся пять или шесть К-12 1-го депо пусть себе бегают на Тр45, на Тр1,11 с крутым подъемом с поворотом по Науки стремновато будет, а на Тр43 гармошки, увы, забанены.
Цитата (Blek, 23.02.2020): > 50 гармони вернут уже выяснили ?)
Когда мост Патона "отдохнёт"(т.е. когда его реконструируют), не раньше Цитата (Santehnik, 23.02.2020): > За обычные Е301 конечно обидно, но там действительно есть основания их выводить из эксплуатации - им 12-13 лет, при нормативе 10.
А купить новых троллейбусов в большом кол-ве под отстранение Е301 оснований нет? Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > тільки трохи з аварійним в двох депо,
А разве на Т901.17 нету АХ? А они во всех депо есть) Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > немає жодного з збільшеним автономним ходом,
Кто доктор КМДА/ДТИ/КПТ, что они считают, что ТУАХи-это невыгодно? Богдан уже выпустил Т701.17 с увеличенным УАХ, так что купить его теперь можно. Все зависит от воли КМДА/ДТИ/КПТ Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > то які тут електробуси?
А что в них плохого? Конструктивно они от ТУАХов не шибко отличаются, Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > Відмити купу грошей на цьому???
А в чем вина автобусов/электробусов, что по-другому тендерные закупки не проходят? Цитата (tavalex2007, 23.02.2020): > а выпуск в столько-то единиц дать должны - зашевелились бы.
Без контрактного финансирования такие вещи не происходят
Цитата (Santehnik, 23.02.2020): > За обычные Е301 конечно обидно, но там действительно есть основания их выводить из эксплуатации - им 12-13 лет, при нормативе 10.
Как Вы дипломатично обошли вопрос хотелок с отстранением К-12)) Который не имеет ничего общего с объективностью.
Так у К12 точно такой же срок - 10 лет. То что у кузова больше не означает что у изделия "троллейбус" - больше. Поэтому ему всё равно нужен КР для продления срока эксплуатации, а предприятие прямо говорит что "мы такие старые корчи обслуживать не хотим" и имеет на то все законные основания. Пока реально можно задать претензию только по 4641 и это сделано, сейчас официальная позиция предприятия по нему выясняется.
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Так у К12 точно такой же срок - 10 лет.
Ну это не отменяет того, что депо тупо отказываются делать средние ремонты, дожидаются окончания межремонтного пробега и ставят под разворовывание машины с формулировкой "Все узлы износились".
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > предприятие прямо говорит что "мы такие старые корчи обслуживать не хотим" и имеет на то все законные основания.
А по-хорошему, по шапке за это надо давать. Как и за десятки машин, вставших без достаточных на то оснований (4627, 2918, 3914, те же Е-186 или Е-231 и прочие).
Срок эксплуатации это конечно хорошо, но если бы выпуск держали на уровне, а не разрешали срезать, то сроки эксплуатации бы более охотно продлевали. И не нужно только рассказывать, что спрос падает)) В пик и маршрутки и всё остальное битком ездят (и будут дальше так ездить, потому что Киев растет). Только КПТ все больше и больше сливает пассажиров тем же маршруткам, и довольно успешно. Отсюда и Кияевлянки и Лазы особо не парятся держать, и пускают их под забор.
Что бы был выпуск - должен быть соответствующий заказ от города и его оплата. Город не хочет подписывать договор (хотя закон вообще обязывает это сделать) и оплчивать пробег КПТ, соответственно какой результат можно ожидать? КПТ работает там, где считает нужным и в тех объемах, которые посчитает нужными для того что бы получить нужный им экономический результат. Частники точно так же не обслуживают те маршруты, которые им не интересны. Почему КПТ должен вести себя иначе? Они благотворительный фонд? Они меценаты? Нет. Они работают так, что бы было как можно меньше убытков и как можно меньше головняка, не более того. Хотите что бы было иначе - пусть КМДА подписывает договор, прописывает выпуск, оплачивает банкет и дальше будет о чем говорить.
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Что бы был выпуск - должен быть соответствующий заказ от города и его оплата. > Город не хочет подписывать договор (хотя закон вообще обязывает это сделать) и оплчивать пробег КПТ
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Город не хочет подписывать договор (хотя закон вообще обязывает это сделать) и оплчивать пробег КПТ, соответственно какой результат можно ожидать?
А какого договора можно ждать от предприятия, погрязшего в коррупции по самые уши? Логично, что в качество предоставляемых КПТ услуг никто не верит.
Хотя с другой стороны, что красиво выглядит снаружи, то совсем не факт, что есть так внутри. Почему-то же руководство о проблемах не заявляет, значит, их всё устраивает.
Цитата (Forteroyal, 27.02.2020): > А какого договора можно ждать от предприятия, погрязшего в коррупции по самые уши? Логично, что в качество предоставляемых КПТ услуг никто не верит.
Никто не хочет подписывать его, потому что сейчас кто виноват? Плохой КПТ. А потом виноватым будет конкретно КМДА, как заказчик перевозок который либо прописал мало транспорта, либо не выделил денег, либо не может проконтролировать выполнение договора ;)
Цитата (Forteroyal, 27.02.2020): > Почему-то же руководство о проблемах не заявляет, значит, их всё устраивает.
Ну почему, Литвинов бегает в КМДА как на работу и не перестает тарабанить мол проблем много, решать надо, дайте больше денег. Не дают :) Сейчас вот по судам бегает и доказывает что 182 и ко отобрали незаконно, но что-то мне подсказывает что результат будет тем же)
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Почему КПТ должен вести себя иначе? Они благотворительный фонд? Они меценаты?
Это коммунальное предприятие, которое работает за деньги налогоплательщиков. Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Они работают так, что бы было как можно меньше убытков и как можно меньше головняка, не более того.
Да ну? Если бы хотели, то могли бы реально перетасовать выпуски так, что на бабковозах оставить по 1-2 машины, но на в денежном плане сильнейшие направления дать выпуск по максимуму. Передать в ДД и ПД ржавеющие от стояния системы из Т3 в ДШ. Увеличение выпуска или пассажировместимости явно бы поспособствовали притоку платного пассажира, а значит и выручки в кассу. Но нет. Им и так хорошо. Потому что от Цитата (Forteroyal, 27.02.2020): > предприятия, погрязшего в коррупции по самые уши?
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > Увеличение выпуска или пассажировместимости явно бы поспособствовали притоку платного пассажира, а значит и выручки в кассу.
Ну вот скоро, как обещают, выручка не будет иметь никакого отношения к самому КПТ. Кроме МТ, где выручка по определению идёт только по чёрной бухгалтерии.
А выручка с Т-ТР-А-Ф никому не помогала, потому что шла не на нужды предприятия.
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > Это коммунальное предприятие, которое работает за деньги налогоплательщиков.
Коммунальное предприятие - это только форма собственности, и не более. Оно не может существовать если его работа не оплачивается.
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > Увеличение выпуска или пассажировместимости явно бы поспособствовали притоку платного пассажира, а значит и выручки в кассу.
Выручка может и возрасти, но с ней возрастут и затраты, и далеко не факт что их покроет выручка.
1. Кто владеет конторой, того и головная боль оплачивать ее работу. Не можем оплатить - закрываем и отдаем сей фронт работ тем, кто может. Собственно, это мы в ползучем виде как раз и наблюдаем. Дали бы отмашку - все бы слили маршрутчикам. Да вот только последние 4 млн. населения в Киеве аж никак не перевезут, да и брать будут только те направления, где есть прибыль.
2. Я пишу лишь о перераспределении имеющихся выпусков, т.е. суммарно число остается тем же. Так что затраты возрасти не должны, по троллейбусам так точно. Вот по трамваям за счет увеличения количества систем - да, могут возрасти.
В конце концов не все можно измерить деньгами. Есть имиджеая составляющая, есть то, что называют комфортностью проживания. А по этому показателю Киев где-то в хвосте. Однако миллион понаехавших что-то пока не собирается разбегаться по своим комфортным областным центрам.
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > В конце концов не все можно измерить деньгами. Есть имиджеая составляющая, есть то, что называют комфортностью проживания. А по этому показателю Киев где-то в хвосте
Она как раз оценивается деньгами, например объемом инвестиций, реальных доходов населения и тп
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > Однако миллион понаехавших что-то пока не собирается разбегаться по своим комфортным областным центрам.
Есть несколько вариантов решения вопроса: 1 ухудшить Киев до уровня областных центров 2 переехать не понаехавшим 3 адаптировать Киев к новым реалиям 4 прокачать регионы
Цитата (tavalex2007, 29.02.2020): > Собственно, это мы в ползучем виде как раз и наблюдаем
Устраивает население Киева этот подход или нет, мы узнаем примерно через полгода
Цитата (Santehnik, 27.02.2020): > Частники точно так же не обслуживают те маршруты, которые им не интересны. Почему КПТ должен вести себя иначе? Они благотворительный фонд? Они меценаты?
они как бы комун предприятие, датируемое городом, а не частный бизнес. Или у кпт всё не как у людей?
> підприємство, що діє на основі комунальної власності територіальної громади, або підприємство, у статутному капіталі якого частка комунальної власності територіальної громади становить 50 і більше відсотків.
Где тут написано что они благотворительный фонд? Это предприятие в котором 50% капитала и более принадлежит городу. Всё. Во всем остальном это точно такое же коммерческое предприятие, целью которого является выполнять задачи поставленные собственником предприятия. Собственники ставят задачу зарабатывать деньги - предприятие зарабатвыает. Если собственники поставят задачу работать в убыток и погасят убытки - не проблема, можно работать в убыток. Но пока таких задач не ставят. Вы мне напоминаете тех кто жалуется на платные парковки. Мол че это предприятие Киевтранспарксервис негодяи такие, комунальное предприятие, а гребут деньги с народа ни за что?
Цитата (Александр Сава, 01.03.2020): > датируемое городом
Городом дотируется тариф и перевозка льготного контингента. Тариф у нас 8 грн, а не тот который отвечает себестоимости, а льготники возятся. Всё остальное - вы придумали себе сами.
Цитата (Александр Сава, 01.03.2020): > Или у кпт всё не как у людей?
У КПТ всё как у людей, это вы себе придумали что-то что совсем не отвечает ни законам экономики ни законам Украины. В этом плане вот в РФ хорошо, там впринципе запретили эту бесполезную форму собственности МУП и ГУП и всё потихоньку делают акционерными обществами. Это - правильно, ведь абсолютно не важно чей капитал вложен в предприятие.
Цитата (Santehnik, 01.03.2020): > Собственники ставят задачу зарабатывать деньги - предприятие зарабатвыает
после этой фразы тогда не надо гнать на маршрутчиков, что они только денег хотят. Ведь, подитожив что ты написал - КПТ их хочет так-же, но при этом за всю пенсию получает бабки :)
Так на конкретно собственников маршруточного бизнеса никто и не гонит. Они зарабатывают деньги любым доступным способом и правильно делают. Проблема ж не в них, а в чиновниках ;) Это чиновники допускают весь тот бардак, который происходит на таксомоторе. И то что условный 517 не ездит нормально это не вина УТ, а вина чиновников которые не могут составить договор таким образом, что бы УТ отвечал за то что он не ездит нормально.
链接